Томас Зандерлинг получил профессиональное образование в музыкальной школе при Ленинградской консерватории и в Академии музыки в Берлине (ГДР). Ещё в начале дирижёрской карьеры, в Ленинграде состоялась его встреча с Дмитрием Шостаковичем, который предложил Зандерлингу продирижировать первыми исполнениями своих Тринадцатой и Четырнадцатой симфоний в Германии. Позднее это сотрудничество привело к записи "Сюиты на слова Микеланджело" Шостаковича, имевшей большой резонанс и отмеченной Леонардом Бернстайном и Гербертом фон Караяном. Интерес, проявленный к этой работе, позволил Томасу Зандерлингу стать ассистентом сначала одного, а затем и другого выдающихся дирижёров. За годы творческой деятельности Томас Зандерлинг занимал пост музыкального руководителя оперного театра в Галле, сотрудничал с оперными труппами театров Гамбурга и Франкфурта, берлинских Немецкой оперы и Комише опер, Датской Королевской, Венской государственной и Баварской государственной оперы, Ля Фениче и Финского национального оперного театра, а также - с 1978 по 1983 год - являлся постоянным приглашённым дирижёром Немецкой государственной оперы. Дирижёр работал с Дрезденской государственной капеллой и лейпцигским Гевандхауз-оркестром, Венским симфоническим оркестром, Дрезденским и Лондонским филармоническими оркестрами, Королевским симфоническим оркестром Стокгольма, филармоническими оркестрами Осло, Хельсинки и Ливерпуля, симфоническими оркестрами Монреаля, Питтсбурга и Детройта, а также с Госоркестром РФ, оркестрами Московской и Санкт-Петербургской филармоний, РНО, БСО им. П.И.Чайковского. С симфоническим оркестром Санкт-Петербурской филармонии Томас Зандерлинг осуществил запись Шестой симфонии Малера, завоевавшую мировое признание: диск был награждён премией фестиваля MIDEM как лучшая запись года в области классической музыки. Высокой оценки критики были удостоены и многие другие работы дирижёра в области звукозаписи. Премий фестиваля MIDEM в Канне были удостоены компакт-диски, выпущенные Зандерлингом на фирме BIS: в 2001 году - цикл симфоний Альберика Маньяра с симфоническим оркестром города Мальме, и в 2003 году - серия записей произведений Карла Вайгля, среди которых Пятая симфония композитора ("Апокалиптическая"), впервые исполненная Л.Стоковским и "Фантастическое интермеццо", впервые исполненное В.Фуртвенглером и Венским филармоническим оркестром. На фирме CHANDOS Томас Зандерлинг записал диски с музыкой американских композиторов Стива Гербера и Тобайаса Пикера. Маэстро является главным дирижёром и музикдиректором (пожизненно) симфонического оркестра г.Осака (Япония). С 2003 года Томас Зандерлинг - главный приглашённый дирижёр Национального филармонического оркестра России. ________________________ Описание взято отсюда
Thomas Sanderling, St. Petersburg Philharmonic Orchestra Формат: APE [386,1 Мб] Продолжительность: 71 мин 10с
действительно, прекрасное, солидное исполнение, очень правильное, с почти физическим удовольствием от оркестровых нюансов, всё слышно. И при этом совершенно беззубое и скучное. Ну или пусть будет вежливее - отстранённое
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".