Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 27 Апреля 24, 03:42
Главная страница » 2009 » Июль » 12 » С.Рахманинов - Соната № 1 для фортепиано ре минор, соч.28, Музыкальный момент си-бемоль минор, соч.16 № 1 - Виктор Ересько
С.Рахманинов - Соната № 1 для фортепиано ре минор, соч.28, Музыкальный момент си-бемоль минор, соч.16 № 1 - Виктор Ересько
03:29
Содержание: С.Рахманинов (1873-1943) Сторона 1 Соната № 1 для фортепиано ре минор, соч.28 1. Allegro moderato 2. Lento Сторона 2 3. Allegro moderato Музыкальный момент си-бемоль минор, соч.16 № 1
Виктор Ересько, фортепиано
По силе и яркости воплощения грандиозных философских концепций, по своему масштабу Первая соната С.В.Рахманинова (ре минор, соч.28) стоит в одном ряду с такими вершинами мировой фортепианной литературы, как си-минорные сонаты Шопена и Листа. Однако это замечательное рахманиновское сочинение до сих пор не заняло достойного места в концертном репертуаре пианистов. На нем, как и на целом ряде других произведений великого русского композитора, остававшихся долгое время в забвении, лежала тень "неудачи".
из комментария к диску
"МЕЛОДИЯ", 1985. Всесоюзная студия грамзаписи Запись фирмы Le Chant du Monde, Париж, 1983 г.
Рип виниловой пластинки Формат файлов: APE Размер: 163.9Mb Записи 1983 г. Пластинка фирмы «МЕЛОДИЯ», 1985 г.
О! Ура! Сбылась моя мечта! Наконец-то я получил то, что услышал на концерте В.Е. 30 лет назад и что звучит в голове до сих пор. Именно тогда я влюбился в эту сонату раз и навсегда. Спа-си-бо! Если сравнивать различные интерпретации 1-й Сонаты, то у Ересько есть одно неоспоримое преимущество (как, впрочем, и в исполнении любого другого произведения Рахманинова): он абсолютно точен, - ритмически, интонационно. За ним можно ноты записывать - все эти триоли, квартоли, пентоли, густо перемешанные Рахманиновым. Про эту исполнительскую добродетель, обыкновенную добросовестность, в сущности, редко кто вспоминает, больше рассуждают о том, что интерпретатор наваял от себя, сверх нот. Ересько отказался от соблазнов отсебятины, отчего авторская идея стала более понятной.
Я бы с удовольствием прослушал пятую прелюдию Соль мажор из 32 опуса, насколько ритмически точно он исполняет квинтоль и триоль вместе. Для меня это было бы очень поучительно!
Спасибо! Попробую одолеть эту рахманиновскую глыбу)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".