Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Чайковский - Евгений Онегин, Большой Театр, 1937 [аудио]
Мусоргский М. "Борис Годунов" (первая авторская редакция) - RipDVD [видео]
А.Лядов – Оркестровые произведения. [аудио]
Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 03:25
Главная страница » 2009 » Июль » 4 » Н. Метнер - Тема с вариациями, ор.55, исполняет Н. Демиденко
Н. Метнер - Тема с вариациями, ор.55, исполняет Н. Демиденко
Демиденко Николай Анатольевич (р. 1.VII 1955)
"Во всем, что делает за инструментом Н. Демиденко, ощущаешь свежесть артистического чувства, необходимость для него тех средств выразительности, которыми он пользуется в процессе исполнения. Все идет у него от музыки, от безграничной веры в нее". Такая критическая аттестация хорошо объясняет интерес к творчеству пианиста у нас в стране и за рубежом.
Время идет быстро. Кажется, еще сравнительно недавно мы числили Дмитрия Башкирова среди молодых пианистов, а сегодня любители музыки все чаще встречаются на концертной эстраде с его учениками. Один из них - Николай Демиденко, окончивший Московскую консерваторию по классу Д. А. Башкирова в 1978 году и прошедший у своего профессора курс ассистентуры-стажировки.
Каковы наиболее привлекательные черты молодого музыканта, лишь недавно начавшего самостоятельную артистическую жизнь? Педагог отмечает у своего питомца органичное сочетание свободного виртуозного мастерства со свежестью музыкального выражения, естественностью исполнительской манеры, хорошим вкусом. К этому следует прибавить особое обаяние, которое позволяет пианисту устанавливать контакт со слушательской аудиторией. Эти качества Демиденко проявляет в подходе к весьма различным, даже контрастным произведениям. Ему удаются, с одной стороны, сонаты Гайдна, ранний Бетховен, а с другой,- "Картинки с выставки" Мусоргского, Третий концерт Рахманинова, опусы Стравинского и Бартока. Ему близка и шопеновская лирика (среди его лучших достижений - четыре скерцо польского композитора), внутренним благородством полны у него виртуозные пьесы Листа. Наконец, он не проходит мимо современной музыки, играет сочинения С. Прокофьева, Д. Шостаковича, Р. Щедрина, В. Кикты. Широкий репертуарный диапазон, который включает и редко звучащие сочинения, в том числе, например, сонаты Клементи, позволил Николаю Демиденко успешно дебютировать на конкурсной эстраде - в 1976 году он стал лауреатом Международного конкурса в Монреале.
А в 1978 году к нему пришел новый успех - третья премия Конкурса имени Чайковского в Москве. Вот какую оценку дал ему тогда член жюри Е. В. Малинин: "Очень симпатично дарование Николая Демиденко. О нем можно сказать, как о певце: у него „хороший голос"- под пальцами Демиденко замечательно звучит рояль, даже мощное фортиссимо никогда не перерастает у него в резко „ударное"... Этот пианист великолепно оснащен технически; когда его слушаешь, кажется, что самые трудные сочинения играть легко... Вместе с тем хотелось бы услышать в его интерпретациях подчас больше конфликтности, драматического начала". Однако уже вскоре критик В. Чинаев писал в "Музыкальной жизни": "Молодой музыкант находится в постоянном творческом движении. Об этом свидетельствуют не только его все более расширяющийся и обновляющийся репертуар, но и внутренняя исполнительская эволюция. То, что еще года два назад казалось в его игре менее приметным, скрытым за красочностью звучания или за филигранно отточенной виртуозностью, сегодня выходит на первый план: устремление к психологической правдивости, к воплощению неброской, но трогающей душу красоты... Есть пианисты, за которыми прочно закрепляется то или иное амплуа, обретенное ими с первых же концертных выступлений. Причислить к таковым Демиденко нельзя: его искусство интригует, своей переменчивостью, радует способностью к творческому развитию".
За прошедшее время размах концертной деятельности артиста возрос необычайно. Его выступления, как правило, вызывают интерес слушателей нестандартностью как интерпретационных принципов, так порой и репертуарных исканий. "Отменные пианистические данные Н. Демиденко не проявлялись бы столь ярко, если бы не служили основой для содержательных трактовок живого, от сердца идущего обращения к слушателю". Вот основная причина артистических успехов Николая Демиденко.
С 1990 года пианист живет в Великобритании. 

Цит. по книге: Григорьев Л., Платек Я. "Современные пианисты". Москва, "Советский композитор", 1990 г.
Н. К. Метнер - Тема с вариациями, ор.55 + НОТЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ *.tif                                    
Размер архива: 26 мб
Ссылка для скачивания:
http://narod.ru/disk/10599236000/N.%20Medtner-Tema%20s%20variaciyami%20(Demidenko).rar.html
Категория: аудио | Просмотров: 3152 | Добавил(а): koshkinartem
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 3
1. (shak_al)   (04 Июля 09 23:25) [Материал]
ох как здорово!

2. artem koshkin (koshkinartem)   (04 Июля 09 23:51) [Материал]
А я всё наслаждаюсь Вашей коллекцией "сказок"... :)

3. Александр (maestroru)   (05 Июля 09 14:25) [Материал]
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.