Джузеппе Верди.
Реквием.
Виолетта Урмана.
Ольга Бородина.
Рамон Варгас.
Ферручо Фурланетто.
Хор театра "Реджио", Турин
Хор Нижнерейнской радиовещательной компании.
Хор Западногерманского радио
Симфонический оркестр Западногерманского радио.
Дирижер Семен Бычков
Семен Бычков родился в 1952 году в Ленинграде. В 70-м поступил в
Ленинградскую консерваторию в класс И.Мусина. 1973 год - первая премия
на Конкурсе дирижеров им. Рахманинова. 1975-й - отъезд из СССР, учеба в
Нью-Йоркском музыкальном колледже Мэннес. 1980-й - главный дирижер
симфонического оркестра "Gran rapids" в Мичигане и первый
гастролирующий дирижер филармонического оркестра Буффало, в сезоне
1985/86 года - главный дирижер последнего. 1985-й - успешный дебют с
Berliner Philharmoniker. С 1989 по 1998 год - главный дирижер оркестра
de Paris и одновременно - первый гастролирующий маэстро
филармонического оркестра Санкт-Петербурга (1990 - 1994) и оркестра
Maggio Musicale во Флоренции (1992 - 1998). В 90-е годы разворачивается
его активная деятельность в качестве оперного дирижера. Постановки
"Енуфы" Яначека, "Фьерабраса" Шуберта, "Леди Макбет Мценского уезда"
Шостаковича неоднократно удостаивались специальных премий. Сезон
1999/2000 года маэстро отметил удачным дебютом в Венской
государственной опере, где им была поставлена "Электра" Р.Штрауса. В
послужном списке С.Бычкова - работа со многими знаменитыми оркестрами
Европы и США: симфоническими оркестрами Нью-Йорка, Бостона, Чикаго и
Сан-Франциско, оркестром Баварского радио, Мюнхенским и Лондонским
филармоническими оркестрами, амстердамским Concertgebow. В 1985 году
музыкант подписывает эксклюзивный контракт с "Philips Classics". С тех
пор он записал более 20 дисков; среди "золотых" - 5-я симфония
Шостаковича, "Щелкунчик", "Евгений Онегин". Ныне С.Бычков является
главным дирижером симфонического оркестра Западногерманского радио
(WDR) в Кельне и дрезденской "Semper-Oper", а также стоит за пультом
Бостонского симфонического оркестра и Дрезденской государственной
капеллы.
Ух-ты! Проглядел! Спасибо за Мути! Я тоже обожаю этот реквием! Думаю, что на Страшном суде будут крутить все же Моцарта, но уж Dies ire точно из Верди! Самая забойная вещь XIX века! Где еще главным инструментом является... большой барабан?! (Лучше всего он звучит у Тосканини - моя любимая запись этого реквиема. Правда после John Eliot Gardiner у Тосканини в Dies ire кажется немного вялым темп.) А начальные аккорды a la "Вставай страна огромная"?!
А какие исполнения этого реквиема/Dies ire предпочитаете Вы?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".