Кубинский композитор, гитарист и дирижер Лео Брауэр. Сборник mp3. К сожалению без плейлиста. Некоторые композиции без названий. Вытащил музыку из компьютерного диска. Если надо - закачаю весь диск, там музыка сопровождается нотами. И есть названия к трекам. Лео Брауэр (род. 1939)
Кубинский композитор, гитарист и дирижер Лео Брауэр родился 1 марта 1939 года в Гаване. Игре на гитаре он обучался у И. Николы, композицию изучал в классе профессора В. Персикетти. Как композитор Лео Брауэр сформировался под влиянием различных музыкальных течений. Примкнув к авангардизму, написал ряд алеаторических произведений: "Сонограмма I" для подготовленного рояля (1963), "Коммутации" для трех исполнителей (1966), Концерт для джаз-квинтета с оркестром (1967), "Эскаэдры" для шести групп инструментов (1969), коллаж "Традиция прервана…, но работать стоит" - произведение, предполагающее участие публики и использующее прием одновременного звучания различных пьес (1969). Концертную деятельность Лео Брауэр начал как гитарист в 1955 году на Кубе, а затем успешно выступал и в других странах. В его репертуар кроме собственных сочинений входили произведения Вивальди, Стравинского, обработки народных мелодий и танцев (креольская гуахира, сапатеадо) и др. Обладая глубокой эрудицией и имея широкий круг музыкальных инструментов, он преподавал гармонию, контрапункт и композицию в Консерватории им. А. Рольдана в Гаване, давал уроки игры на гитаре и современной композиции во многих странах на крупных международных фестивалях гитарной музыки, в том числе на фестивале "Варшавская осень" в 1961 году, работал консультантом музыкальной редакции Кубинского радио и других организаций, руководил основанной им группой акустического экспериментирования, активно сотрудничал со студиями звукозаписи. В последнее время Лео Брауэр - главный дирижер национального симфонического оркестра Кубы. Перечень созданных Лео Брауэром произведений весьма разнообразен. Он включает в себя различные музыкальные жанры и формы. В числе его сочинений для гитары: Сюита I, (1955), Прелюдия (1955), Характерный танец (1956), Фуга I (1957), Пьесы без названия I и II (1957) и III (1963), Три зарисовки (1959), Хвала танцу (1964) и др. Они написаны ярким, современным языком; им свойственны простота, выразительность, ощущение национального стиля, что представляет несомненный интерес для широкого круга музыкальной общественности.
Ссылка: http://files.mail.ru/S49LEC
|