Иоганн Людвиг Кребс. Минорные токката, прелюдии и фуги
21:38
Если хочется органного Баха, но сам Бах (его немного все же, к сожалению), уже прислушался, то попробуйте Кребса: http://narod.ru/disk/9765364000/Krebs%20-%20Organic%20Minor%20Essentials%20-%20Kitchen.rar.html Это "холодный отжим" - сборник минорных токкаты, прелюдий и фуг из полного сета органных произведений в исполнении Китчена (Kitchen) объемом примерно в один CD. APE+CUE, 335 M Остальной Китчен (6 CD), а также остальной Кребс (много CD) там.
Категория: аудио |
Просмотров: 3323 |
Добавил(а): Minor
Музыка двоична по свей природе: она состоит из радостного мажора (0) и печального минора (1) , а все промежуточные настроения получаются комбинацией этих двух понятий, как в двоичном счислении.
Конечно Но я не вижу ничего сугубо печального в миноре. Он может быть и радостным, и мужественныи и страстным (преимущественно) Предлагаю другие дигиты (1) - красивый и (0) - дурацкий
А Чичерин так писал про Моцарта. Но подобные утверждения нельзя вопринимать буквально упрощённо (простенько). Не зря же они всё же использовали именно мажор для выражения печали, а не минор. Это была не простая печаль. ОЧЕНЬ не простая! Вот тут и собака (зарыта). А вот у Генделя, например, мажор может быть сильнее минора по степени взбудораживания слушателя. Просто его надо играть как можно с большей отвязной силою и яркостью.
Да Ну, ученик же . У Баха, особенно раннего, тоже ж много от Пахельбеля и, особенно, Букстехуде. Наверное, не меньше даже в арнштадских
Есть у него и свое - оно потом проглядывает, если послушать побольше Ненавязчивое но замечательное Последнее непосредственно в этом духе Органные Мендельсона, и тем более, Брамса, преемственны, конечно, но несравнимо дальше
Конечно! Уважаемый Пётр, если Вы найдете в себе силы взять этот (выложенный) диск, послушайте его, а потом любой из дисков сета (который, как я знаю, Вы безусловно взяли)
Да, конечно, мажор необходим... Когда попадается целиком минорный диск - не оторваться... А у людей имеются естественные надобности - напрягает Вот когда вперемежку - здорово! На мажоре можно пойти поставить чайник, засунуть курицу в духовку или в туалет там...
Ну и цели и задачи... Считаю, что знакомиться надо при полном параде, тщательно вымывшись, выбрившись/выщипавшись , а свои нездоровые привычки, больную печень, склонность к припадкам и пр. при первой встрече лучше не афишировать, поскольку она в этом случае может стать последней
Мне хотелось, чтобы Кребса узнали А я уж знаю нескольких, начавших слушать сет и не дослушавших даже первый диск, с уважением и любовью положивших этого "замечательного композитора" на полочку подальше Ну не лезут нормальному человеку хоралы! Даже и минорные (это к тому, что приведенная аналогия имеет под собой не только мажор )
Полностью согласен с Виталием (п.3). По сравнению с Бахом - для меня ни чего нового. Все темы (или, правильнее, идеи), приведенные здась, им уже разработаны. Отличие лишь в том, что Бах был гением, а Кребс - просто талантлив и поэтому у него нет таких ярких монументальных произведений, как у своего учителя. Разве что, п.11 в приведенной выкладке.
Ув. Minor, зря Вы так про мажорные вещи ("...или в туалет там..."). Ведь у Баха большинство концертов - мажорные, а какие в них Adagio и Largo!
Конечно Потому что эти Adagio и Largo как раз минорные Каждая ж часть ладово индиндивидуальна - в тональном смысле каждая часть - это отдельное музыкальное произведение
Я ж про то и
У Кребса нет ярких монументальных просто потому, что чтоб любое произведение стало таковым, его надо раз 50 прокрутить в голове, или проиграть несколько раз самому. Токката ре минор потому и токката ре минор, что во первых, проста как хоз.мыло, а во-вторых, на слуху - хит. Действительно монументальные его - лейцигские 544, 546, 548 мало кто может даже напеть (мысленно вспомнить) темы...
Кстати, п.11 почти ничего не имеет общего с Бахом, кроме разве что четкого разделения прелюдия-фуга. Остальное скорее может ассоциироваться с Букстехуде - чисто в раннем северо-германском стиле, с той лишь разницей, что у Букстехуде из фантазийных и фугированных фрагментов винегрет
Насчёт "...раз 50 прокрутить..." - не согласен! Сколько раз я ни слушал, скажем, Партиты Баха, - ни какого эффекта, особенно если на клавесине. А тут недавно записал и, естетственно, прослушал Партиты от Николаевой и только тогда понял, ЧТО в них есть! Всё-таки, ф-но - великий инструмент, если на нём играет такой Мастер!
Спасибо,очень-очень хорошая музыка,жаль,что маловато такой прекрасной,а подряд и вправду боюсь разочароваться... Товарищ Минор!А не смогли бы устроить еще какие-то минорные подборки от Минора?Необязательно орган.. Кстати:дядя Федор ест бутерброд правильно всегда Жду новых подарков,конечно,хай-копи уже подарок,но хочется подарок в подарке- квадратный,так сказать...
Спасибо за лестный! Только тут-то чего подборка? - просто отжим
Серию подборок-то может и можно, но, наверное, не здесь :). Не сказать, чтоб большое приятие обнаружилось - собственно, кроме Вас, рафинаж никто не помянул в положительном смысле - скорее, наоборот
Может, в журнале как-нибудь
Спасибо
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".