Нинон Валлен родилась в 1886, в Montalieu-Vercien (область Isère). После обучения в Лионской Консерватори, ей преподавал
Meyriane Héglon в Париже. Молодая сопрано скоро добилась успеха в концертах. Дебюсси был очарован молодой певицей, голос которой, по
его словам, мерцал как серебро. Он выбрал ее для премьеры его TroispoèmesСтефана Малларме. Кроме Дебюсси Нинон Валлен сотрудничала со многими известными
композиторами, включая Альбера Русселя, Рейнальдо Хана. В Опера
Комик она дебютировала в 1912 по приглашению ее директора Карре, как Микаэла в
Кармен, где она продолжала петь в течение ее карьеры. Ее обширный оперный
репертуар включал такие роли,как Луиза, Манон, Микаэла, так же как Кармен, Мелизанда, Таис, Шарлотта,
Графиня в Свадьбе, Церлина,Недда среди
многих других ролей. После ухода Карре из Опера Комик новое руководство было не в состоянии
предложить ей интересные новые роли, и она уехала в Южную Америку. Онапоявилась в театре Колон в Буэнос-Айресе, в
1916 как Маргаритка в Фаусте, и возвращалась
туда регулярно в течение следующих 20 лет. Валлен давала множество концертов,
исполняя французский, испанский и
немецкий камерный репертуар. У нее был большой интерес к музыке Испании и Латинской Америки. Ее
карьера продолжалась около сорока лет. Ей было 70 лет (!), когда она сделала
свою последнюю запись, демонстрируя голос все еще в хорошем состоянии. Она
продолжала давать концерты до окончания войны и в конце жизни занималась
преподаванием.
Нинон Валленmp3
Ninon
Vallin - Miguel Villabella Manon - Scene de St-Sulpice.mp3
Ninon
Vallin - Miguel Villabella -J'ecris a
mon pere ... On l'appelle Manon (1932)
Ninon
Vallin - Marguerite Long - Faure - Les Berceaux
Ninon
Vallin - Manon -Adieu notre petite
table
Ninon
Vallin - Carmen - L'amour Est Un Olseau Rebelle.MP3
Ninon
Vallin - Connais-tu - Mignon.mp3
Ninon
Vallin - Herodiade - Il Est Doux, Il Est Bon.MP3
Ninon
Vallin - J'aime Bien Mes Dindons.mp3
Ninon
Vallin - LeRoiD' Ys - Margared, O Ma soeur...MP3
Ninon
Vallin - Les Pecheurs- Ma Voila Seule...MP3
Ninon
Vallin - Manon -Adieu notre petite
table.mp3
Ninon
Vallin - Mefistofele(1929).mp3
Ninon
Vallin - Norma Casta Diva (1927).mp3
Ninon
Vallin - Saint-Saens - Le Timbre d'Argent.mp3
Ninon
Vallin - Tosca Vissi d'arte (1932).mp3
Ninon
Vallin - Le VioletteA. Scarlatti - Le
Violette (1947).mp3
Ninon
Vallin - Miguel Villabella -J'ecris a
mon pere ... On l'appelle Manon (1932).mp3
Ninon
Vallin - Seguedille Bizet - Carmen.mp3
Ninon
Vallin - Serenade de Toselli - 1936
Ninon
Vallin - Sueno de Elsa - Lohengrin (Wagner)
Жорж Тиль была пожалуй
самым выдающимся французским тенором двадцатого столетия. Он родился в Париже 14 декабря 1897, В юности был брокером на
Фондовой бирже, где развлекал своих сотрудников пением арий из опер, которые он
выучил слушая записи других теноров. В
начале 1916 он был призван в армию, и отправился немедленно на фронт. Там он стал образцовым солдатом,
отмеченным за егохрабрость.
Вскоре поле войны Тиль поступил в Парижскую Консерваторию в
класс вокала. Его учителями в Консерватории был E.Dupré и известный бас André Gresse.
Неудовлетворенный своими результатами Тиль уехал из Парижа в 1920 в Неаполя,
где он продолжал свои занятия в течении двух лет с прославленным тенором Фернандо де Лючия,
Тиль сделала его дебют в Парижской Оперев 1924, как Nicias в Таис Массне.
Его дебют Opéra-Comique состоялся в 1928, как Хозе в Кармен.
За следующие два десятилетия он спел почти все ведущие партии в постановках этих двух театров.В
1928 л дебютировал
в Ковент Гарден , как Самсон и его на Арене ди Верона, как Калаф Он имел успех
в Римской Опере, и возвратился к Ла Скала в 1930 как Андре Шенье, Дик Джонсон в
Девушке с Запада, и как Калаф. Но миланским зрителям тех лет было трудно понравиться,
поскольку конкуренция была высока ,и Тиль не возвращался снова. в Ла Скала. Наталкиваясь
на таких конкурентов как Джильи, Лаури-Вольпи,Мартинелли Тиль пел только два сезона
(1931-1932) в Мет, появляясь главным образом во французских ролях - Ромеоo, Дон
Хозе, Фауст, - но также и как Садко, Радамес и Каварадосси. В следующее
десятилетие он продолжал петь в Вене и Монте Карло (часто), и давал
концертыпочти в каждой европейской
стране (проехав до Одессы во время его турне по СССР в 1937) и в Южной Америке.
Тиль простился с оперной сценой в 1953 спев Канио в Парижской
Опере. В течение следующих трех лет он путешествовал по миру, давая концерты,
затем удалился полностью от пения в 1956. Он умер, почти тридцать лет спустя, в
1984 году.
Жорж Тиль ape
La
traviata- Un di felice - Unknown Artist.ape
La
traviata- De miei bollenti spiriti - Unknown Artist.ape
La
traviata- Parigi o cara - Unknown Artist.ape
Rigoletto-
Queta o quella - Unknown Artist.ape
Rigoletto-La
donna e mobile - Unknown Artist.ape
Rigoletto- E il sol dell anima - Unknown Artist.ape
Faust- En
vain ..Salut, o mon dernier.. - Unknown Artist.ape
Faust- Duo
Faust Mefistofele - Unknown Artist.ape
SLalut,
demeure chaste et pure - Unknown Artist.ape
Faust-
Scena del giardino - Unknown Artist.ape
Faust-Scena
della prigione - Unknown Artist.ape
Pagliacci-
Un tal gioco... - Unknown Artist.ape
Pagliacci-
No, pagliaccio non son - Unknown Artist.ape
Andrea
Chenier- un di all'azzurro spazio - Unknown Artist.ape
Ученик Массне, Шарпантье впитал все лучшее, что дала миру французская
музыка, и претворил в жизнь в своем шедевре, ставшим «гимном» Парижа. Если
наиболее ярким живописным воплощением города, безусловно, являются полотна
Клода Моне, Камиля Писсарро и, конечно, Мориса Утрилло, то музыкально он воспет
Шарпантье.
Шарпантье удалось счастливо избежать в «Луизе» прямого подражания
своему более талантливому современнику Клоду Дебюсси, чей «Пеллеас» появился
двумя годами позднее, а также Вагнеру, который проник в душу каждого музыканта,
хотел он того или нет. Шарпантье использует и вагнеровский принцип непрерывного
развития, и лейтмотивную систему. Но... дух, царящий в этом сочинении,
совершенно преображает все эти приемы.
Триумфальное шествие «Луизы» началось вскоре после премьеры. В
1901 году оперу поставили в Брюсселе и Будапеште. В 1902 году прошли
итальянская (миланский театр «Лирико»), и немецкая (Эльберфельд) премьеры. В
1903 «Луиза» звучала в Берлине. Здесь в заглавной партии выступала знаменитая
Эмма Дестинн (Дестинова).
В том же году выдающуюся постановку оперы в Вене осуществил Густав
Малер (М.Гутхейль-Шодер - Луиза, Л.Слезак - Жюльен). В 1908 состоялась премьера
оперы в Ла Скала под управлением А.Тосканини и с участием Ф.Альды, а
выступавшая в ту пору в Нью-Йорке, Гарден исполнила партию Луизы на сцене
«Манхэттен-опера-хаус». В 1909 году сочинению рукоплескал лондонский
Ковент-Гарден, а в 1910 театр «Колон» (С.Крушельницкая в заглавной роли).
Наконец, в 1921 году первую постановку оперы осуществил «Метрополитен»
(Д.Фаррар в главной партии).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".