Марлен Дитрих - великая легенда XX столетия, знаменитая кинозвезда и певица, одна из самых обаятельных и загадочных женщин ушедшего века. В нее были влюблены самые знаменитые и влиятельные мужчины нашего века, включая Адольфа Гитлера, которому она ответила категорическим отказом, и Эрнеста Хемингуэя. В Белом доме ее принимал президент Рузвельт, а генерала де Голля она звала своим большим другом. Невозможно перечислить имена всех известных людей планеты, с кем сталкивала ее судьба. Ее имя, облик и голос стали своего рода символом роковой власти женщин над мужчинами. Она сама придумала легендарное имя, соединив Марию и Магдалину, имена, данные ей при рождении. Вамп, ангел, отличная хозяйка, алкоголичка, идеальная мать, бисексуалка, свой парень, кулинарка, распутница, величайшая актриса и полная бездарность - все это правда, если верить тем, кто окружал Великую Дитрих. Марлен Дитрих все наряды выбирала сама. Первые сценические дизайнерские наряды появились у нее в 50-х. Ее знаменитые "голые" платья - прозрачная ткань, на стратегически важных местах блестки - делал костюмер студии "Коламбия пикчерс" Жан Луи. Как вспоминали современники: "Она показывала публике все свое тело, но в то же время вы ничего не видели". Она также стала первой женщиной, публично надевшей мужской брючный костюм. О пиджаках и юбках от Шанель она говорила, что это идеальная униформа для женщин, которым приходится помногу работать. Они не выходят из моды никогда, никогда не теряют формы. Еще в юности она поражала всех изысканными чулками и великолепными туфлями на высоченных каблуках. Марлен носила туфли только ручной работы и никогда не надевала босоножек: открытые пальцы ног - вульгарность для плебеев! Марлен Дитрих обожала украшения эпохи ар-деко французского ювелирного дома Mauboussin. Марлен Дитрих всегда выбирала обувь смелого авангардного дизайна и надевала каждую пару не больше двух раз. Задолго до пластических хирургов она собственноручно делала подтяжку лица при помощи пластыря и умела выглядеть шикарно в любом гриме. На съемочную площадку Дитрих пришла ради заработка. Чтобы заработать на хлеб, будущая звезда позировала в нижнем белье и нейлоновых чулках для рекламных плакатов и фотографий. Вместо богатых нарядов – изящные, но довольно скромные платья, вместо шикарных авто – иногда такси. В 1929 году в одном из берлинских кабаре ее заметил режиссер и продюсер Йозеф фон Штернберг. Марлен получила роль певицы кабаре в фильме "Голубой ангел" (1930) и стала любовницей режиссера. После шумного успеха этого фильма, фон Штернберг взял актрису с собой в Голливуд и представил ее талант на суд широкой публики в фильме "Морокко". Для этого фильма Марлен полностью поменяла имидж. На смену имиджу невинного ангелочка пришел образ роковой женщины, страдающей от любви и заставляющей страдать других. Успех следовал за успехом, и вскоре Марлен стала одной из самых высокооплачиваемых актриса своего времени. Все, кто работал с ней, были восхищены ее энергией, работоспособностью и умением вникать в детали. Киноакадемики были невысокого мнения о Дитрих как об актрисе, и, снявшись в 52 фильмах, она ни разу не удостоилась Оскара. Дитрих ввела моду на брюки. Позже она одной из первый использовала новый сценический костюм – короткие шорты, высокие сапоги и вызывающий белый цилиндр. Именно она совершила переворот в моде, надев смокинг и "бабочку". Она умела привлечь к себе внимание. Скандальные для тех лет фото (в брючном костюме, мужской рубашке и галстуке, с сигаретой в пальцах, на громадных каблуках и с презрительно-удивленным выражением лица) Марлен заставили весь мир запомнить ее имя. Любовниками Марлен Дитрих были киноактеры — Юл Бриннер, Кирк Дуглас, Гарри Купер, Джон Уэйн, Берт Ланкастер, Фрэнк Синатра, писатели: Бернард Шоу, Уильям Сароян, а также военные — генерал Джордж Паттон. Это женщина, отказавшаяся в 1937 г. от престола "королевы немецкой киноиндустрии", предложенного Геббельсом, и выступавшая в поддержку американских солдат на фронтах Второй Мировой войны. В годы Второй мировой войны Дитрих приняла американское гражданство и начала выступать с антинацистскими программами по радио, выезжать с концертами на передовую. Марлен получила блестящее музыкальное образование. И когда она начала выступать на эстраде, ярко раскрылся ее талант певицы. Тут ее успех не уступал славе киноактрисы. Снявшись в 1979 году в своем последнем фильме «Прекрасный жиголо – бедный жиголо», Марлен удалилась на покой и стала затворницей в своей парижской квартире. С тех пор телефонный провод была единственная нить, связывающая ее с внешним миром. Марлен Дитрих умела идти к цели напролом и не умела быть слабой никогда. Даже в старости. До конца жизни она оплачивала счета всех своих родных, даже когда работала из последних сил.
Елизавета, спасибо! Послушал с удовольствием, однако есть у вас одна запись, вот эта I'm the best at running my life, которая к Марлен не относится, скорее что-то из современной "попсы", очень жёсткой...Как она попала?... скорее случайно. Трэки с 1-го по 16-й без названия, вы переписывали , наверное, с диска, подпишите их пожалуйста!
По просьбе Вячеслава: 1 трэк Ich bin die fesche Lola 2 трэк Lili Marlen 3 трэк Johnny 4 трэк Wenn ich mir was wunschen durfte 5 трэк Ich bin von Kopf bis Fuss auf Liebe eingestellt 6 трэк Dass ich dich wiederseh' 7 трэк Allein in einer grossen Stadt 8 трэк Nimm dich in acht von blonden Frauen 9 трэк Es liegt in der Luft 10 трэк Mein blondes Baby 11 трэк Leben ohne Liebe kannst du nicht 12 трэк Sei lieb zu mir 13 трэк Mein Mann ist verhindert 14 трэк Wenn die beste Freundin 15 трэк Sag' mir adieu 16 трэк Muss ich denn
Супер!!!! Благодарствую за подборку. (Кстати, туда затесался какой-то "левый" "тяжелый" трек ;)) Я просто растворяюсь в этом артистическом голосе. Мурашки по коже. И всяческий другой психоделический массаж Даже не осознаешь - почему с тобой такое происходит...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".