Ансамбль солистов Симфонического оркестра Московской государственной филармонии. Дирижёр - Давид Ойстрах. Солист - Альберт Гофман (флейта). Запись предположительно 1972-го года.
Оцифровано с пластинки фирмы "Мелодия" выпуска середины 1970-х годов (примерно 1973-1975) и отфильтровано.
(Надо заметить, что эта пластинка неоднократно переиздавалась в последующие годы и всегда - с разным оформлением конверта. Перед вами, по всей видимости - первоначальный образец оформления пластинки.)
В лосслесс формате АРЕ (размер - 107 МБ, сканы вложены)и/или
в формате МР3 (битрейт - 320 кбит/сек, размер - 55 МБ, + сканы) - на выбор - скачивать отсюда:
- запись той же сюиты в "аутентичной" манере исполнения ансамблем солистов под управлением Анонкура (МР3 - 128 кбит/сек, 22 МБ):http://files.mail.ru/WA7LK4WA7LK4WA7LK4WA7LK4WA7LK4XX
- запись 2-х последних номеров сюиты в исполнении Шаффера (флейта) и Бат-фестиваль-оркестра под управлением Иегуди Менухина (6 МБ) - здесь: http://files.mail.ru/BNY9C7BNY9C7BNY9C7BNY9C7BNY9C7XX
- эта же сюита в несколько чуть более лёгком звучании Берлинского филармонического оркестра п/у Герберта фон Караяна (МР3 - 320 кбит/сек, 49, 5 МБ):http://files.mail.ru/I0Q2F9I0Q2F9I0Q2F9I0Q2F9I0Q2F9XX
(в лосслесс формате и в общей куче с другими оркестровыми сюитами Баха эта сюита в исполнении Караяна, а также в исполнении Карла Рихтера имеется в ливжурнале Минора)
- сюита для флейты и струнных №2 си минор Баха в исполнении Camerata Romana (дирижёр Eugen Duvier) (опять же если верить диску, потому что iTunes, например, и Winamp определяют через интернет, что это оркестр Philharmonia Slavonica и дирижёр Генри Адольф, что на самом деле является махинацией Альфреда Шольца - см. здесь) в МР3-320 (61 МБ):http://files.mail.ru/1RXBPA1RXBPA1RXBPA1RXBPA1RXBPAXX
- очень понравилось (местами) исполнение выложенного тут недавно повторно Гэлуэйя с солистами из Загреба: http://www.intoclassics.net/news/2009-05-14-426
В целом, исполнение Ойстраха - самое "тяжёлое" из представленных и потому меланхолически западающее в память и душу (по-моему). Сарабанда, по-моему, у него получилась точно лучше, чем у других - самая широкая, самая "пленэрная" и потому - самая красивая и "несарабандная" сарабанда.. ИМХО.
Давид Ойстрах - великий скрипач.Это бесспорно.Что до оркестровых работ маэстро как дирижера-здесь не все так однозначно.Слушал несколько раз "Патетическую" П.И.Чайковского (была пластинка)под его управлением-мне однозначно не нравилось.С тех пор отношусь к его дирижерским опытам с большой опаской. Что до си минорной сюиты,то она вполне хорошо выстроена,Спасибо за И.С.Б.!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".