В сотрудничестве с режиссёром Сергеем Радловым и драматургом Адрианом Пиотровским, Прокофьев создал драматическую основу балета и сочинил к нему музыку в 1935 г. Премьера состоялась в декабре 1938 г. в Брно.
Партитура балета в трёх действиях с эпилогом и в девяти картинах:
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ 1. Вступление
КАРТИНА ПЕРВАЯ 2. Ромео 3. Улица просыпается 4. Утренний танец 5. Ссора 6. Бой 7. Приказ герцога 8. Интерлюдия
КАРТИНА ВТОРАЯ 9. Приготовление к балу (Джульетта и Кормилица) 10. Джульетта-Девочка 11. Съезд гостей (менуэт) 12. Маски 13. Танец рыцарей 14. Вариация Джульетты 15. Меркуцио 16. Мадригал 17. Тибальд узнает Ромео 18. Гавот (Разъезд гостей) 19. Сцена у балкона 20. Вариация Ромео 21. Любовный танец
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
КАРТИНА ТРЕТЬЯ 22. Народный танец 23. Ромео и Меркуцио 24. Танец пяти пар 25. Танец с мандолинами 26. Кормилица 27. Кормилица передает Ромео записку Джульетты
КАРТИНА ЧЕТВЁРТАЯ 28. Ромео у патера Лоренцо 29. Джульетта у патера Лоренцо
КАРТИНА ПЯТАЯ 30. Народное веселье продолжается 31. Снова народный праздник 32. Встепеча Тибальда с Меркуцио 33. Тибалд бьется с Меркуцио 34. Меркуцио умирает 35. Ромео решает мстить за смерть Меркуцио 36. Финал второго действия
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
КАРТИНА ШЕСТАЯ 37. Вступление 38. Ромео и Джульетта (спальня Джульетты) 39. Прощание перед разлукой 40. Кормилица 41. Джульетта отказывается выйти за Париса 42. Джульетта одна 43. Интерлюдия
КАРТИНА СЕДЬМАЯ 44. У Лоренцо 45. Интерлюдия
КАРТИНА ВОСЬМАЯ 46. Снова у Джульетты 47. Джульетта одна 48. Утренняя серенада 49. Танец девушек с лилиями 50. У постели Джульетты
ЭПИЛОГ
КАРТИНА ДЕВЯТАЯ 51. Похороны Джульетты 52. Смерть Джульетты
Спасибо! Юные Оливия Хасси и Леонард Уайтинг прекрасно олицетворяют Шекспировских героев, других Ромео и Джульетту я себе представить точно не могу, то есть внешне они конечно, наверное, были другими, но их внутренний мир, состояние, такая, жажда самопожертвования...всё было в них.
Алексей, если Вы это серьезно, то для прояснения этого казуса рекомендую почитать первоисточник. Или хотя бы посмотреть фильм. А если несерьёзно, то шутку оценил.
Он здесь Ромео играет как ранние Парижские балеты, лирики и чувствительности заметно избегает. Совсем другой стиль, с записями 80х с оркестром Моск филармонии не сравнить
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".