1.Соната h (1929) 2. На берегу ручья (1923) 3. La Leggierezza (1923) 4. La Leggierezza (1931) 5. «Святой Франциск, идущий по водам» (1935) 6. Венгерская рапсодия №2 (1926) 7. Венгерская рапсодия №11 (1925) 8. Венгерская рапсодия №11 (1926) 9. Шопен-Лист «Весна» (1939) 10.Шопен-Лист «Колечко» (1939) 11. Парафраза на темы оперы Верди «Риголетто» (1926)
АРХИВ 206 МБ. АРЕ http://files.mail.ru/DVXZYZ
А ничего так пальчики у 45-50-летнего Альфреда! Шевелятся очень даже неплохо! Абсолютно все по плечу. Вывод: что ж, вполне адекватен в Листе. Виртуозности более чем достаточно для воплощения фирменных порывов сверхромантической души и мощного пафоса. Пустот, белых пятен вообще нет. Темпы везде очень даже приличные, порой великий француз крайне дерзок в их выборе – однако явной агрессии, набрасываний очертя голову на клавиатуру избегает. При этом все точно, даже с элегантностью выигрывает, без малейших технических проблем (в рапсодиях – просто рыцарь на боевом коне!) и напряга. (Когда-то изумленный Горовиц просил у Корто раскрыть секрет феерической техничности, достигнутой им в записи 1919 года Этюда Сен-Санса «В форме вальса»). Выглядит «Непобедимый» весьма достойно и в h-moll`ной Сонате и во «Франциске» - замечательные, «энергетические» от начала до конца полотна получились. И как только мощИ хватает – наверное не вылезал из студии несколько дней подряд. Впечатляет умение укрупнить незаметные на первый взгляд детали. Единственно, поначалу кажутся далеко не безоблачными его отношения с октавами в h-moll`ной Сонате. Но потом привыкаешь, поскольку масштаб постижения Музыки этим человеком заставляет забыть все на свете – и невзгоды, и нездоровье, и печальную действительность.
Аннотация по тону, в какой-то степени соглашусь с пп.1,2, не особо: развязновато как-то, слова какие-то... Понятно (похвальное) желание автора писать неакадемически. Но перегнул. (О тонкости собственно наблюдений судить не берусь, не слушал еще запись). Но справедливости ради не могу не сказать: большинство комментариев на сайте далеко не приличнее этого, причем не по тону, а именно по сути. Тогда и их бы "убрать надо"... ? А за диск спасибо!
Согласен-не литературный шедевр. Умение писать аннотации-тоже искусство. Опешил сразу-разве у 50-летнего пианиста пальцы уже не должны шевелиться?? Это ж самый расцвет... Как рано Вы нас списываете! (не говорю-нас с Альфредом; нас-пятидесятилетних). А ведь нам ещё девушки улыбаются...
С внешней стороны этот пост тоже не ахти... Человек со стороны может подумать, что речь идет об актере играющем Листа... в худ. фильме Вот до чего конспирация доводит...
Какая прелесть! "Графиня вскричала: "Как смеете вы!" Даже не ожидал! Ответ критикам: 1. Не обижаюсь. Но вот кто кого портит - момент спорный. 2. А вы что, господин хороший,- внештатный "блюститель ндравов" и нравственности? Распоряжаетесь от себя кому что писать? 3. И Вам спасибо за внимание. 4. И прекрасно, что опешил, а то скучно получается, когда все гладко. Про шевеление хорошо написал 6. Браво! "Вот и ответ, вот и разгадка!" 5. Не понял про "внешнюю сторону поста". Где сие есть? А конспирация здесь причем? 6.Блеск! Просто сражен столь неожиданной глубиной своей фразы.Однако Вы чуть ошиблись - недоперчил! В итоге приношу всем извинения, кого обидел в лучших чувствах. "И горько жалуюсь и горьки слезы лью, но строк печальных не смываю", поскольку музыкальной составляющей моего поста никто не опроверг. Увы.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".