Анатолий Константинович Лядов (29 апреля (4 мая) 1855, Санкт-Петербург — 15 (28) августа 1914, усадьба Полыновка, близ Боровичей, ныне Новгородская область)
Жанр: Classical
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 192 kbps
LIADOV: Piano MiniaturesBiryulki, Op. 2 (excerpts)
1. No. 1, No. 2, No. 5, No. 6, No. 8 00:03:57
Mazurka, Op. 3, No. 4
2. Mazurka, Op. 3, No. 4 00:02:40
Arabesque, Op. 4, No. 4
3. Arabesque, Op. 4, No. 4 00:03:54
Mazurka, Op. 10, No. 2
4. Mazurka, Op. 10, No. 2 00:02:59
Prelude, Op. 11, No. 1
5. Prelude, Op. 11, No. 1 00:04:00
Kukolki, Op. 29
6. Kukolki, Op. 29 00:06:00
Prelude, Op. 40, No. 3
7. Prelude, Op. 40, No. 3 00:01:26
Barcarolle, Op. 44
8. Barcarolle, Op. 44 00:04:43
Variations on a Popular Polish Song, Op. 51
9. Variations on a Popular Polish Song, Op. 51 00:12:27
4 Pieces, Op. 64
10. No. 1, No. 2, No. 3, No. 4 00:07:24
Bonus track от меня:
11. Bagatelle in D flat major, Op. 33 (Julia Zilberquit)
Исполнитель: Monique Duphil.Биография композитора:Анатолий Константинович Лядов (29 апреля (4 мая) 1855, Санкт-Петербург — 15 (28) августа 1914, усадьба Полыновка, близ Боровичей, ныне Новгородская область) — русский композитор, дирижёр и педагог, профессор Петербургской консерватории.
Выдающийся российский композитор А.К.Лядов родился в семье известного русского дирижёра Константина Лядова. Первые уроки музыки начал получать в пять лет от отца, а в 1870 году поступил в Петербургскую консерваторию в классы фортепиано и скрипки. Вскоре Лядов заинтересовался теоретическими дисциплинами и стал усиленно изучать контрапункт и фугу. К этому же времени относятся его первые композиторские опыты. Талант молодого музыканта высоко ценил Модест Мусоргский. Лядов перевёлся в класс теории композиции к Римскому-Корсакову, однако в 1876 году был отчислен из консерватории за непосещаемость. Два года спустя Лядов восстановился в консерватории и успешно её окончил. В том же году композитор получил приглашение на должность преподавателя элементарной теории музыки, гармонии и инструментовки в консерватории, где и работал до самой смерти. А.К.Лядов был одним из членов Беляевского кружка. Среди его учеников — Сергей Прокофьев, Николай Мясковский, Борис Асафьев и другие выдающиеся музыканты. А.К.Лядов был известен тем, что очень медленно работал над своими произведениями. Так Сергей Лифарь вспоминал, что С.Дягилев в первую очередь обратился к Лядову с просьбой написать музыку для балета «Жар птица». Однако, когда он задержал выполнение заказа, Дягилев был вынужден передать этот заказ молодому Игорю Стравинскому. Большим поклонником творчества А.К.Лядова и специалистом по его музыкальному наследию был композитор и педагог Н.Н.Вилинский, также написавший «Четыре миниатюры памяти А.Лядова» op. 40 (1956).
Значительная часть сочинений Лядова написана для фортепиано. Композитор считается одним из мастеров жанра миниатюры — многие его произведения написаны в простых формах и длятся несколько минут. Среди самых известных сочинений Лядова — симфонические картины «Баба-Яга», «Волшебное озеро» и «Кикимора». Лядов также известен как фольклорист — он составил несколько сборников русских народных песен.
IFolder: http://lis-lis.ifolder.ru/11682038
Mediafire: http://www.mediafire.com/?2xdjm2zd0ed
михаил (tadmor) добавил зеркало на mail.ru