Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
В.А.Моцарт, KV 475, 457, 331 (Alla Turca), 310, 397, Мария Юдина (mp3 160 kbps) [аудио]
И.С. Бах, Виолончельные сюиты в транскрипции для гитары. Андреас фон Вангенхайм, 2 CD. (APE) [аудио]
Л.Бетховен – Фортепианные концерты №№ 1, 3 (Артуро Бенедетти Микеланджели, Венский симфонический оркестр, дир. Карло Мария Джулини) [аудио]
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 26 Сентябрь 17, 19:26
Главная страница » 2009 » Апрель » 8 » Играет Анатолий Ведерников - Дебюсси, Бетховен, Скрябин, Прокофьев, Моцарт
Играет Анатолий Ведерников - Дебюсси, Бетховен, Скрябин, Прокофьев, Моцарт

Теги: Скрябин, Бетховен, Прокофьев, Моцарт, Анатолий Ведерников, Дебюсси

Родился в Харбине в 1920 в семье торгового работника. Исполнительскую карьеру начал в 1930 как пианист-вундеркинд. В 1933 окончил в Высшую музыкальную школу в Харбине (класс В.И.Дилон). До 1936 концертировал в Китае и Японии (где брал уроки у пианиста Л.Сироты). В 1936 поступил в Московскую консерваторию (в класс Г.Г.Нейгауза), которую окончил в 1947. В 1937 родители Ведерникова были репрессированы: отец расстрелян, мать осуждена на 8 лет заключения. В 1942 дал первый сольный концерт в Москве. В 1945 принимал участие во Всесоюзном конкурсе музыкантов-исполнителей, но не был допущен до 3-го тура. Был дружен с С.Т.Рихтером (также учеником Нейгауза), в 1940-1959 они часто выступали совместно. Творческие отношения связывали пианиста с С.С.Прокофьевым, поручавшим ему делать переложения и инструментовки ряда своих сочинений; Ведерников был первым в России исполнителем его Четвертого концерта для фортепиано с оркестром. Первым (после автора) исполнил 1-ю и 24-ю прелюдии и фуги (op. 87) Д.Д.Шостаковича, который высоко ценил интерпретации Ведерникова своих сочинений. Стал солистом Москонцерта, но его исполнительская деятельность протекала главным образом на периферии. С 1958 преподавал в Музыкально-педагогическом институте им. Гнесиных (с 1963 доцент), с 1980 в Московской консерватории (с 1985 профессор); среди его учеников А.В.Шелудяков, Н.С.Кисленко. С 1969 начал выступать за рубежом (в социалистических странах), с 1980 впервые выступил в Италии и Шотландии, затем концертировал в Финляндии и ФРГ. В 1983 ему было присвоено звание 'Заслуженный артист РСФСР'.

Исполнительский стиль Ведерникова отличался интеллектуальным рационализмом. Ведерников предпочитал произведения философского плана - И.С.Баха, Л.ван Бетховена, С.Франка. Был первым исполнителем в России многих сочинений композиторов 20 в. - Б.Бартока, П.Хиндемита (цикл Ludus tonalis и др.), а также осуществил мировые премьеры 2-й сонаты Г.И.Уствольской и сонаты В.Е.Суслина.

Умер Ведерников в Москве в 1993. После его смерти японская фирма 'Denon' издала 26 компакт-дисков пианиста (данные на 2000).

I. Архив - 127 МБ

1. Debussy. Suite_for_Piano
2. Beethoven. 32_Variations, WoO80

Запись 1967 г.

флэк

http://narod.ru/disk/7114545000/Anatoly_Vedernikov-Debussy%2CBeethoven(1967)-flac.rar.html

II. Архив - 19.2 МБ

1-3. Prokofiev.Mysli_3.mp3
4. Scriabin_9.mp3

http://narod.ru/disk/7114552000/Anatoly_Vedernikov-Skryabin.rar.html

III. Архив - 10.7 МБ

Mozart. Rondo in A minor.mp3

Запись 1976 г.

http://narod.ru/disk/7114564000/Mozart.Rondo_in_A_minor-Anatoly_Vedernikov(1976).rar.html



Категория: аудио | Просмотров: 3157 | Добавил(а): PANOVNIK
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 41
1. Земля (Земля)   (09 Апрель 09 01:33)
Спасибо! Скачала Моцарта и послушала. Как и прежде, Моцарт у Ведерникова - сухой и выхолощенный какой-то. Не то, что (ИМХО) надо.
Раздобыть бы запись этого же Рондо в исполнении А. Любимова примерно тех же (а скорее чуть более ранних годов)! Более соответствующего исполнения не слышала ещё. Есть пластинка из серии "Сравните интерпретации" с этим Рондо, и всё там тоже как-то мелко и упрощённо, несмотря на солидные имена исполнителей. Любимова бы!

2. sasha (sashasan)   (09 Апрель 09 02:13)
ну он такой интеллектуальный, думаю, что моцарт у него не особо. надо ориентироваться на бетховена в первую очередь.

3. Михаил (papush)   (09 Апрель 09 09:21)
Спасибо

4. Peter (Gtn)   (09 Апрель 09 10:00)
Огромное спасибо!
Рондо Моцарта у меня не было из этих записей. Недосягаемая высота и чистота образов и выражения. На порядок выше других исполнителей. (какой там к чертям, Любимов..)
Недаром японцы, издавая записи А.И. Ведерникова не переставали удивляться пианисту "рихтеровского масштаба", к их удивлению - столь малоизвестного миру.
А я добавлю от себя, что Ведерников во многом превосходит СТР, именно высочайшей нравственной чистотой художественных образов. Музыка в его исполнении предстает очищенной от всего показного, кичливого, вульгарно-чувственного, декоративного. Она далека от малейшего лицедейства и самолюбования. Как будто говорит человек не боящийся посмотреть в глаза истине Говорит простыми и искренними словами. Чтобы прийти к такой ясности и простоте выражения, нужно очень многое потерять в жизни, пройти немыслимые испытания, и при этом не перестать любить людей (чего у СТР не было "в заводе").

5. Андрей (a36bor)   (09 Апрель 09 10:01)
К именам Уствольской и Суслиной следует добавить ещё и Н.Н.Сидельникова

6. Земля (Земля)   (09 Апрель 09 10:43)
В защиту Рондо Моцарта "от посяганий" Ведерникова скажу, что там очень насыщенная жизнь. А у Ведерникова, как Вы говорите, всего лишь высота и чистота образов. Т. е., намного беднее полноты переживаемой жизни, заключённой там в потенциале. И вот как раз чувственного начала (глубинно-эротического и инфернального, если следовать терминологии Чичерина), переживаемого здесь и сейчас, Ведерникову, как и остальным великим исполнителям (малоудачливым, ИМХО, в этом произведении) Не Хватает.
А прежнее моё аналогичное впечатление от игры Ведерниковым Моцарта - по Адажио 23-го концерта Моцарта. Очень тяжёлое, очень мрачное, сухое, выхолощенное, просто похоронное (опустошённое) исполнение, в то время как там, кроме этого пласта есть ещё множество всевозможных пластов, супер-насыщенность всем-всем-всем, жизнью, включая любовь, возвышенные и человеческие стенания по ней - заоблачной, по идеальному представлению о ней, а главное, что я не услышала ещё ни в одном исполнении почему-то - устремлённость к недосягаемо-высокой мечте, прекрасной, бесконечной, к солнцу. И это при наличии тех же скорби, опустошённости после слома чего-то, надрыва чего-то и так далее, т. п..
Короче, я тут к Ведерникову с максималистских личных желаний отношусь (в смысле понимания Моцарта), меряю. А вот Любимов их в своё время через это Рондо зажёг - раскрыл, показал.
Конечно, это моё личное и в общем-то больное мнение.
А то, что Ведерников "соревнуется" с Рихтером - это Вы верно подметили. Как раз в том, чего мне явно недостаточно в исполнительстве, и что я и называю "сухостью-выхолощенностью", которая очень хороша много где, но только не в этом Рондо и не в Моцарте вообще. (Опять же: ИМХО (так сказать, на правах самовыражения, но не утверждения чего-то, как истинного).)
Просто это Рондо у Моцарта я считаю великим произведением, а его играют всё-таки как пьеску. И Ведерников, ИМХО, в общем-то - тоже.
Ещё раз - мои извинения за категоричность оценок.

7. Peter (Gtn)   (09 Апрель 09 11:12)
Ясно...
Вам наверное чуть за 20...

называть игру Ведерникова сухой и рационалистичной (тем более "выхолощенной) - все равно. что расписываться в своей полной некомпетентности и неспособности воспринимать музыку вообще.
И уж в наличии дурного вкуса - безусловно.
говорить. что Ведерников с кем-то "соревнуется" - верх бестактности.
Факты говорят об обратном. Даже на вершине славы и мастерства СТР постоянно приезжал к А.И. за "порцией" отрезвления и очищения. А в студенческие годы скорее всего сам с ним "соревновался". Во многом их подход к музыке был родственен. Только Ведерникову это больше удавалось - не "интерпретировать" музыку, что, собственно, было флагом Рихтера.


8. Земля (Земля)   (09 Апрель 09 12:04)
Слово "соревнуются" взято у меня в кавычки, т. е. использовано в смысле, что это мы их тут взяли вдруг и "соревнуем". Использовано для краткости.
А в остальном готова с интересом узнавать мнения других, тем более несоизмеримо более продвинутых (чем я) людей. Спасибо. Я действительно - некомпетентна.
Но а как же насчёт Рондо (и Моцарта вообще) у Ведерникова? Разве мы слышим тут в его исполнении соки земли, два проивоположных полюса - Земля и Солнце - составляющих суть напряжения, источник этой самой музыки и как бы сколок голограммы мирозданья, в котором видно всё об этом мире, условно выражаясь? Где глубокие (как, может быть, поступь командора и смех Жуана) басы? Где "перехлёст" противоположных наслаивающихся и вдруг сменяющих друг друга эмоцианальных потоков? Где бездны и солнечный свет над ними, заставляющие трепетать с широко открытыми от ужаса глазами, с любовью в сердце, всё время перебивающей этот ужас, это отчаяние тоски по теряемому навек и безвозвратно? После этой пьесы должно быть чувствоваться как выжатому лимону.
Ну и так далее.
У Любимова, кажется, это было. И ни у кого больше.

9. Peter (Gtn)   (09 Апрель 09 14:16)
Ой, не надо только музыке приписывать произвольные умозрительные образы из реестра понятий своего информационного сознания., как бы они на Ваш взгляд красивы ни были. В музыке ничего этого не содержится.
Лицедейство, чувственность и изобразительность - не самые высокие ступени понимания музыки.
Как маркетинг для популярности и продажи - годится.
В чем и есть основная претензия к Любимову, который просто вводит в заблуждение слушателя. На самом деле (вольно или невольно) упаковывает музыку в самые соблазнительные упаковки, причиняя ей этим прямой ущерб.

10. Земля (Земля)   (09 Апрель 09 17:04)
Лицедейства и изобразительности в том, что хотелось бы слышать в этом Рондо - нет. И у Любимова этого не показалось (впрочем, о нём осталось одно только воспоминание). "Чувственность" тут должна быть - если подразумевать под этим "прочуствованность", логику чувств, непрерывное, меняющееся глубокое переживание. А образы - это уже произвольное от этого, не заданное никак конкретно, свободному полёту фантазии и разве что только уже заданным опытом ассоциациям подчинеющееся. Дело не в этих образах (изобразительности), они вторичны. Первично же чувство и выражаемая через него (музыкальная) мысль. В этом Рондо Моцарта (как мне (с Любимовым, как мне кажется почему-то) чувствуется) точит червь смерти, прощанья, сожаленья и в то же время любви, переживания жизни в воспоминании и в мечте о несбывшемся. И вот там, где у Моцарта жалобное стенание (то есть покорение обстоятельствам и растворение в скорбной действительности), у Ведерникова - твёрдое становление, утверждение своего "я", нечто мужественное, сильное (и получается, как-то бесчувственное, следовательно). Вот уже и повод говорить о "выхолощенности". Выхолощены некие чувства, эмоции, без которых Моцарт - не Моцарт, без которых он беден, обеднён, недовыражен.
(Опять же, это всего только ИМХО и импровизация настоящей минуты. Я ничего не утверждаю как истину. Просто делюсь своим ...)
А играет Ведерников (если абстрагироваться от Моцарта), конечно же, хорошо. В смысле "мастерски". Но не про то тут играет. Не так. (ИМХО, опять же.)

11. igor (igoral)   (09 Апрель 09 18:25)
Спасибо за отличного и недооцененного исполнителя! А по поводу Моцарта imho это не любимовский и не ведерниковский автор. Любимов, скорее добаховский исполнитель (как хорош у него Перселл!), а Ведерников, действительно - баховский. Помнится, в молодости купил его запись Французских концертов, как первую попавшуюся - для ознакомления с ними - и был поражен как раз тем, о чем так хорошо говорят автор выкладки и Peter. Можно даже сказать: какой там Гульд!

12. Peter (Gtn)   (09 Апрель 09 18:56)
Повторю для всяких там "ИМХО" - Ведерников гениальный музыкант. Совершенно колоссального уровня исполнитель и художник. Не моя вовсе тут задача доказывать это тем, кто еще в силу своего развития не понимает этой истины.
Ясно, что спорить с пятилетнем ребенком никто из вас не будет; равно я не буду спорить с теми, чье музыкальное сознание (и сознание вообще) только лишь формируется.
Некоторые вещи может понять только зрелый человек.
Юность к сожалению часто принимает за знание просто эгоистическое мнение или, много - "понятие", почерпнутое из книг и университетских лекций, а не основанное на реальном опыте. Это "знание" может лишь условно назваться знанием. Это скорее ссылка на ярлычок без подлинного содержания.
Мне всегда забавно слышать 20-летних психологов, рассуждающих об этике семейных отношений и социальных проблемах общества.
Так же я не придам значения амбициозным ИМХО, располагающим явления по ранжиру собственного эгоизма и "хотения".
Есть смысл заменить подобные ИМХО скромным молчанием до приобретения подлинного опыта и знания, дабы не прослыть просто самоуверенно-нахальным по отношению к великим явлениям искусства.

13. igor (igoral)   (09 Апрель 09 19:33)
Не сердитесь, peter: на сердитых воду возят. Лучше выложите нам что-нибудь из нашего л ю б и м о в о пианиста, можно из японского сета. Лучше всего - Баха

14. Дмитрий (dm7931)   (09 Апрель 09 19:46)
Спасибо!
В свое время была телепередача, где он играет Баха. Хорошо бы раздобыть...

15. sasha (sashasan)   (09 Апрель 09 20:21)
Да, Бах у него, пожалуй, интереснее всего. Я вот только не помню, он в барочных традициях играет-то или нет?

Кстати, он единственный из российских пианистов, кто серьезно занимался йогой. Может потому такой философ )))


16. Земля (Земля)   (09 Апрель 09 20:29)
Да, Баха (которого я слышала) Ведерников играет очень хорошо. (Но не Моцарта (которого я слышала). И то, что он - гений и единственный в своём роде великий пианист, ничего не меняет. И подобный избирательный критицизм снизу применителен, ИМХО, абсолютно ко всем гениальным исполнителям и прочая. Вы как хотите, а я ни одного исполнителя не готова "качать на руках" абсолютно ЗА ВСЁ им исполненное, лишь за одно его имя или пусть даже за 95% его гениальных трудов. Если найдётся среди его трудов хоть 5% недостойных звания "гениально!", об этом имеет смысл поговорить и разложить по косточкам, чтобы в дальнейшем не дать повторить, а, напротив - предоставить возможность исправить (попытаться хотя бы). Потому что исполнитель - это всего лишь часть звена эстафеты развития и продвижения к истине (в историческом и глобальном масштабе). Муравей из большого-пребольшого муравейника, то есть. ИМХО, конечно, опять же.)

А вот насчёт "лучше помолчать до..." не согласна. Потому что только благодаря вот таким "провокациям троечников" можно узнать у умудрённых опытом и знанием людей хоть что-то интересного и даже где-то как-то ими выстраданного.
Между прочим, Иоганн Христианович разговаривал с маленьким Амадеем (как в книжках пишут) исключительно как со взрослым. И результат - на лицо. Моцарт - это в некотором роде продолжение Иоганна Христиановича - следующее звено эстафеты развития. Не так ли? Так продолжим ж и мы переданную нам Моцартом эстафету в наилучшем, как нам кажется (ИМХО, то есть), направлении! Сыграем его Рондо ля минор лучше, чем сыграли его до сих все гении всех времён и народов планеты! (Вот тут и встаёт перед нами во всей своей прямоте вопрос: как?? Вот об этом я и завела тут речь. Не о Ведерникове. И даже не о Любимове. А о Рондо ля минор Моцарта! Вот.)
------------------------------------------------
/С уважением к возрасту, знанию и опыту старших учителей и товарищей, пока ещё во всём плохоосведомлённая, потому что маленькая, но очень словоохотливая Земля/ :)


17. Peter (Gtn)   (09 Апрель 09 21:30)
Щас выложу Англ Сюиту d-m, Лунную сонату и три Интермеццо Брамса 117.
уже дозакачиваю..

18. Земля (Земля)   (09 Апрель 09 21:34)
А у меня есть кроме Английской сюиты №6 d-m, ещё и №5 e-m. Выложить? или у Вас есть?

19. Peter (Gtn)   (09 Апрель 09 22:17)
Нет. У меня нету. выкладывайте! буду признателен.

20. Theodor (theodor19)   (09 Апрель 09 22:43)
Уважаемый Peter, надеюсь, Вам не составит большого труда опустить воспитующе-указующий перст, направленный в сторону посетителей сайта и ограничиться высказываниями только по существу? Без перехода на личности - ведь не так уж и трудно, правда ведь?

21. Peter (Gtn)   (09 Апрель 09 22:49)
Не составит труда, равно настолько же как и иным не переходить на личности выдающихся музыкантов, и "указующим перстом" раздавать уничтожающие эпитеты без малейшего права на это.

22. Земля (Земля)   (09 Апрель 09 23:01)
Ну, мы вроде бы уже помирились. Ведь правда? :)
Выкладка займёт некоторое время, т. к. с пластинки. Правда, я её уже (только что) оцифровала.
К слову, любопытный факт: пластинка "Анатолий Ведерников. И. С. Бах. Английские сюиты №5 и 6" выпущена "Мелодией" в 1980-м году и куплена после уценки в центральном универмаге (не скажу какого города). Т. е., должно быть очень долго лежала непроданной - наверно, не один и не два года, раз уценили в 2 с лишним раза. А теперь - вот, кажется, в раритеты метит. Не так ли? Для меня это - иллюстрация вредности такого явления как "авторитет". Я хочу сказать, что лучше судить по делам, по результату, а не по тому, кто кем и каким авторитетом или неавторитетом кем-то считается. Но это опять же - моё сугубо личное ИМХО. ;)

23. Peter (Gtn)   (09 Апрель 09 23:12)
Я просто говорю излишне может быть определенно и это призводит впечатление резкости. Но я добр как никто. Я не злился и не думал ругаться.
далее...
Не совсем понял причем тут "авторитет".
Ведерников же преступно "затирался" официальной информацией и пропагандой. По многим причинам.
Почитайте его интервью
http://musica.4bb.ru/viewtopic.php?id=333
И сама его "непопулярность" лишь отражает трагический перекос мозгов наших современников в сторону информационной зависимости от раскрутки тех или иных кумиров.
И потрясающее неумение разбираться самим и слышать подлинно прекрасное.

24. igor (igoral)   (09 Апрель 09 23:38)
>15. Менухин, как известно, афишировал свой йогизм (ёгнутость, как говорил Костя Васильев), и даже писал предисловия к переводам Айенгара - а Ведерников? Откуда эти сведения?

25. sasha (sashasan)   (10 Апрель 09 00:09)
Сведения из надежных источников, ибо мы все так или иначе гнесинские ))

26. Oktavio (Oktavio)   (10 Апрель 09 00:22)
Очень увлекательная получилась дискуссия. Я однажды задал себе простой вопрос: - "А что ты лучше всего умеешь делать в жизни?". И представьте, ответил! (не скажу что). Дак вот складывается такое впечатление, что оппоненты лучше всего умеют в этой жизни - писАть.
З.Ы. Теперь это рондо не прослушать будет просто преступление! :)

27. Иван (az_az_az)   (10 Апрель 09 01:19)
Зачитался, забыл спасибо сказать автору поста :)
Спасибо appl

28. Иван (az_az_az)   (10 Апрель 09 01:20)
Хороший вопрос, Октавио! Поставил меня в тупик :(

29. Лена J_er (JЛена)   (11 Апрель 09 01:27)
Спасибо что предоставили нам такую возможность наслаждаться этой необыкновенной музыкой!

30. bekmesser (abudulafalhazraj)   (14 Апрель 09 23:21)
Ведерников - гениальнийший музыкант, я был на одном из его последнем концерте. Это выход в духовно - интеллектуальную сферу, когда я слушаю его игру, нос поворачивается в сторону Марии Виниаминовны, ни слащавости , ни смазливости ,ни красивости в помине нет .... огромное спасибо!!!! У меня есть на виниле "ладус тоналус", 1 и 2 Английская сюита, Концерт Шенберга, там-же соната Стравинского и Движения, но я не умею оцифровывыть, да и вообще я в интернете, пока дурак....

31. bekmesser (abudulafalhazraj)   (15 Апрель 09 02:09)
А вы что, умирать не собираетесь?

32. Татьяна (sgkis)   (15 Апрель 09 07:28)
Пока нет, уважаемый bekmesser, ибо у всех нас есть ещё шанс услышать игру Земли. Найти бы её запись с Моцартом...

33. bekmesser (abudulafalhazraj)   (15 Апрель 09 11:28)
Надо её попросить, всем вместе....

34. Земля (Земля)   (15 Апрель 09 11:50)
Я не умею воплощать свои замыслы в действительность. К тому же это - такое трудное произведение!!!
Кстати, могу предложить альтернативу: Аллеманду из странной сюиты Моцарта не пойми в какой тональности (можно сказать, "прото-атональная сюита"). Аллеманда, собственно - в до миноре. Что-то мне исполнений этой сюиты попадалось только одно и то, какого-то очень нелюбимого, кажется, утредой исполнителя. (Мне он тоже, кстати, не понравился.) Значит, я буду второй. Как?
Только сразу предупреждаю: у меня нет одной струны. Так что придётся закрыть на это глаза.
Как?

35. bekmesser (abudulafalhazraj)   (15 Апрель 09 12:54)
У меня нос вытянулся, от любопытства , от сюда, до той стены, услышать алеманду Моцарта в вашем исполнении, гораздо интересней , чем, даже в исполнении А.Бенедетто Микеланджели, особенно после всего сказанного. Я, может и глупость говорю, но было-бы интересно открыть раздел "Творчество участников сайта", потому мне кажется, здесь много замечательных музыкантов, пластинки ,которых, купить нет ни какой возможности.....и что-же делать?

36. Земля (Земля)   (15 Апрель 09 13:25)
Очень рада Вашему любопытству!
Но как насчёт отсутствия одной струны? Вас это не пугает??
--------------------------------------------
Кстати! А что - есть исполнение этой Аллеманды у Микеланджели?? ... Дайте скачать! Пожалуйста!!

37. bekmesser (abudulafalhazraj)   (15 Апрель 09 13:50)
Отсутствие одной струны, меня ни сколько не пугает, додумаю, а на счет Микеланджели, я так ляпнул, в воздух, есть или нет, сам не знаю, скорее нет, здесь в дисках разобраться, как в Вавилонской библиотеке Борхеса...если выложите (ужасное слово) своё прочтение, буду с особым трепетом слушать.....думаю, что другим, тоже интерсено будет.....

38. Земля (Земля)   (16 Апрель 09 21:28)
Да-а... Жалко. :( Микеланджели, наверно, сыграл бы это как надо.
Ну да ладно...
:)
Нет. Аллеманду я ещё не выучила. Но в утешение Вашего любопытства я приготовила маленький сюрприз: собственноручное "Анданте маленькой Земли", сыгранное (с листа) со множеством ошибок и запинаний на инструменте, в меру расстроенном и (как и обещала) без одной струны. Вот - мучайтесь и наслаждайтесь: http://narod.ru/disk/7774732000/Andante_of_the_Little_Earth_(Live).mp3.html
Надеюсь, всё закончится для нас с Вами благополучно. Да поможет нам господин Добрый Юмор и госпожа Сама Снисходительность к слабым мира сего.
Итак, формат МР3-128 и всего около 5 МБ (и столько же времени). Счастливых минут!

Ах, да! Я кажется не достаточно определённо выразилась. Это - моё (да-да!) детское сочиненьице в подражание обожаемому с раннего детства Моцарту.


39. bekmesser (abudulafalhazraj)   (16 Апрель 09 22:31)
Преогромнейшее спасибо, что поделились!! А я, даже письмо до конца, в начале не прочитал, побежал быстрее ставить, и первые два раза слушал, как Моцарта. Непредсказуемый, думаю, композитор, оригинальный, как всегда. Ещё раз спасибо, очень понравилось, в золотой фонд...

40. Земля (Земля)   (17 Апрель 09 00:17)
Для кучи тогда вот Вам ещё: http://narod.ru/disk/7779209000/'Menuet_for_Old_Haydn'_of_the_Little_Earth.mp3.html -
"Менует для дедушки-Гайдна" - детское сочинение Земли Маленькой.
---------------------------------------------------------------------------
А вот ещё: то, откуда он взят - "Последняя соната для дедушки-Гайдна" (в 3-х частях) Земли Маленькой, исполненная опять же кое-как с листа и с усовершенствованиями по ходу дела (13, 5 Мб, около 15-ти минут звучания): http://narod.ru/disk/7860506000/'The_Last_Sonata_for_Old_Haydn'_of_the_Little_Earth.mp3.html

41. SirDragon (sirdragon)   (12 Май 09 20:10)
Спасибо, наш Моцарт (в смысле, ИМХО, мой, такой, какой надо).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.