Огромнейшее спасибо! Знаю эту запись. После нее мне захотелось скачать все, что найду с Джильи! Изумительная запись! Еще бы очень хотелось услышать неаполитанские песни в исполнении Джильи, но все, что удалось найти это МР3 в 192кб В свое время я даже прочитал его воспоминания, где он скрупулезно ведет подсчет своим "бисам" на разных концертах. Но голос...
И хоть у меня почти всё из этого есть, но всё равно ради подборки скачал. Всякий раз получаю огромный заряд жизненной энергии от этой грандиозной и светлой артистической личности. Не понимаю тех, для кого он невыносим какой-то якобы чрезмерной сентиментальностью. Ничего подобного. Более жизнеутверждающего певца, по-моему, просто и не существует
Дорогой Топтыгин, я просто обожаю Джильи и именно за жизнеутверждающий пафос (пафос? нет-нет! пафос - что-то внешнее, а здесь духовный свет, который проходит и сквозь грусть, через трагедии, и который подделать внешими средствами совершенно невозможно)! И никогда мне не мешали «всхлипывания»: я даже не очень понимаю (хоть и слышу то, о чем Вы говорите), что это именно "всхлипывания" (это спорно). Если уж говорить о них, то это Феруччио Тальявини (в чем-то сходный, но больше противоположный великому Джильи, хотя я и его люблю). Выложить в lossless? Да, я даже обязан это сделать (правда, у меня много отдельных арий и сцен из опер, но нет опер целиком). И сделаю, надеюсь. Но, боюсь, до февраля примерно у меня не появится технической возможности этим серьёзно заняться. А надо бы до начала дачного сезона всё же справиться. И не только Джильи выложить, но и М. Кабалье, которую люблю, в том числе и за те же точно качества (ни одно утро не проходит без того, чтобы послушать что-нибудь из ее творчества). Кажется, на Погружении и Кабалье мало (или я просто не нашел)?
Если буду выкладывать (а я твердо надеюсь, что у меня получится), выложу и Джильи непременно! Спасибо за наводку: что именно имеет смысл выкладывать, ведь тоже надо знать! Монсеррат Кабалье тоже заслуживает более пристального внимания. Правда, чтобы по-настоящему оценить ее, надо или слушать ее вживую (но мы это время уже проехали, а мои старшие друзья ее слышали), или на очень хорошей аппаратуре (у меня - превосходный МЦ SONY, привезенный из Японии). Когда слушаю не дома или через наушники, начинаю понимать, почему Кабалье иногда НЕ СЛЫШАТ и не ценят, как должно. Это я не в качестве спора говорю, а просто не могу не поделиться своей радостью, что такая певица существует Мария Каллас была моей первой любовью в опере в течение нескольких лет, но, когда я смог расслышать Кабалье, Каллас постепенно почти совсем перестал слушать… Вы, быть может, скептически отнесетесь к моим словам, но ведь это всего только правда моей жизни
Ох, дорогой Топтыгин, я написал о Кабалье и уже жалею об этом. Я вовсе не собираюсь открывать с Вами спор, да спором здесь ничего и не решишь – такие вещи принципиально недоказуемы (это только Вы считаете, что доказуемы и доказаны). Но знайте, что у меня не только другое, а во многом противоположное слышание и Каллас, и Кабалье и, что существует отличное от Вашего мнение: не только моё, но многих. Спорить с Вами я не буду. Я даже далеко не всё сказал, что думаю по поводу Вашего оригинального сравнительного анализа Каллас-Кабалье. И доказывать не стану принципиально (жаль времени и жизни), но и Вы, пожалуйста, увольте от бесконечного выслушивания ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ односторонних оскорбительных суждений о М. Кабалье. Они имеют ценность только для Вас и Ваших единомышленников, но не для меня и моих единомышленников по данному вопросу. (К числу наибольших почитателей Монсеррат относилась, кстати, и сама Мария Каллас, считавшая именно Кабалье и только ее своей естественной преемницей.) Прошу у Вас искренне прощения за то, что я здесь достаточно прямо высказался. По-другому поступить не мог, особенно после Вашего комм.19, но от дальнейшего обсуждения этой темы желал бы уклониться. Это совершенно бесполезная трата времени, а у меня его попросту нет. Прошу прощения и за резкость высказываний, но ведь Вы сами и дольше, и больше, и чаще, и резче выступали на ту же тему в постах и на форуме, выражая противоположное мнение, более чем спорное и оскорбляющее многих. Но я Вас прощаю, простите и Вы за вполне вероятное огорчение.
«В эстетическом плане это сильно устарело»? Не больше, чем всё в сценическом искусстве. Я отдаю себе ясный отчет, дорогой Топтыгин, что наиболее современно - и вершина на сегодняшний день - это Паваротти (тоже обожаю). Но от него не получаю такого заряда душевной бодрости и энергии, как от Джильи, а значит и последний не устарел. Что-то, конечно, не может не устаревать в какой-то степени эстетически (скорее, это мы меняемся в своих эстетических восприятиях) - это касается оперы вообще, да и балета, драматического театра, кино (особенно плохого, неавторского) и много чего другого, - но заряд энергии не устаревает никогда (если он есть)! Джильи особенно силен, когда слушаешь его много - не одну арию, а с полчаса, а то и часть вечера (хотя бы и эту подборку духовной музыки). Для меня это так )))
Дмитрий, моё отношение к любимому певцу схоже с Вашим. Джильи, не оставляет равнодушным и чем дольше его слушаешь (совершенно справедливо), тем больше энергетически (читай - духовно) подпитываешься. Субъект-характер, штука закономерная, при условии отсутствия объективных реалий
Ничего здесь вычищать не буду, а оставлю потомкам в качестве образца того, как НЕ надо вести дискуссию. Комменты к данному посту закрываю.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".