Не знаю, как у других, а у меня, когда упоминают то или иное музыкальное произведение, в голове сразу возникает некое "эталонное исполнение" этой вещи. Эталонное не в абсолютном смысле - кому-то может показаться, что есть трактовки и получше, - но то, которое кажется для меня совершенно естественным и подходящим для этой конкретной музыки. Сегодня мне захотелось поделиться с ныряющими в Сети именно таким исполнением клавесинных концертов Гайдна. И это не широко известное исполнение Тона Копмана (при всём моём уважении, мне кажется, что он испортил музыку Гайдна своей записью всех его клавирных концертов), не какая-либо другая запись известных западных исполнителей. Это - исполнение концертов №4 и №11 японской клавесинисткой Ясуко Мицуи и камерным оркестром г.Орадя п/у Эрвина Ачела. Весьма раритетная запись на румынской (!) студии грамзаписи, оцифровка с винила моя:
1.Понаровский Антон Станиславович (Anton) (29 Января 09 06:49)
[Материал]
Честно говоря, это не самое эталонное исполнение, на мой взгляд. Помнится, когда я играл 20 концерт, то слушал замечательное исполнение Вассо Деветци - не знаю ничего про пианистку, но играла она очень здорово! А за выкладку спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".