Видео AVI 560x320 XviD MPEG4 29.97 fps 1mb Аудио Mpeg 3 stereo 48 кГц 224 kbs Размер файла 1.9 Гб Продолжительность 3ч 22 мин
Особая пикантность состоит в том, что не прелестная Сюзанна является главной героиней этого спектакля, как и ее бурный роман с Графом не становится основным сюжетным событием. Графа раздирают внутренние противоречия. Он ревнует пылкую возлюбленную, но не только ее — на ревности замешена и его страсть к супруге (Джулиан Банзе), которая, в свою очередь, сгорает от страсти к своему пажу Керубино (Кристина Шефер). Все обитатели буржуазного дома с монументальными интерьерами постройки рубежа XIX-XX вв. (сценограф Кристиан Шмидт) — рабы мальчика-херувима (мим Ули Кирш), запрыгивающего в дом через открытое окно. Короткие штаны, матроска, ясный взгляд и белые крылышки за спиной создают то самое сочетание невинности и порока, которое позволит этому персонажу быть постоянно в центре внимания. Его поющий двойник — как раз моцартовский Керубино, чьей диковатой подростковой чувственностью заражаются все — от малолетки Барбарины до пикантной Марселины, претендующей на Фигаро до тех пор, пока не выясняется, что она его мать. Роль Керубино придумана с такой эротической изобретательностью, что главные аплодисменты достаются очаровательной Кристине Шефер, воплощающей ее с обворожительной невинностью. Впрочем, в спектакле все певцы так хороши, что считать баллы не имеет смысла. У мэтра Николауса Арнонкура, дирижирующего венскими филармониками, осмысленная музыкальность исполнения — норма. А его основательные темпы, словно тормозящие движение, только усиливают остроту действия.
Категория: видео |
Просмотров: 14653 |
Добавил(а): dvb
Я видела трансляцию этого спектакля. Не скажете, какую роль играет дохлая ворона, лежащая на подоконнике? Сколько ни ломала голову - ничего не придумала. Также впечатлило полное отсутствие мебели и загаженная-замусоренная сцена. Если бы, не дай бог, подмели, было бы уже не то. Прекрасно, когда все валяются на полу, а граф прибегает с топором в руках. Вобщем - сногсшибательная постановка, как, впрочем, и фальшивое пение Сюзанны - всё одно к одному. Оркестр тоже вполне соответствовал... Было обидно до слёз за Моцарта: не причитаются ему издевательства ни в коей мере.
Это ещё что! Я в Берлине был на "Волшебной флейте", так там всё действие происходит в сумасшедшем доме, а вместо флейты используют здоровенный..., ну, сами понимаете что! Эх, Моцарт, Моцарт...
Современная режиссура - это нечто . Тем более отдыхали глаза, когда смотрел недавно в Мариинском театре старую постановку "Хованщины" Л.Баратова 1960 года с декорациями Ф.Федоровского.
Видела по каналу Меццо очень красивую постановку "Руслана и Людмилы" в Большом театре, с великолепными декорациями и костюмами по эскизам, кажется, Бенуа. И тоже с Нетребкой. Она была такой дивной милашкой, что ей можно было простить не слишком чистую интонацию. Имхо, трудно вообразить что-то более прекрасное именно в постановочном плане. Мне кажется, что все эти дикие и, якобы, современные постановки опер идут от неумения и отсутствия таланта. А композитор и публика - страдай...
Вы знаете, современная оперная режиссура - вешь неодназначная. Ведь многим старые "романтические" постановки нравятся, они навевают ностальгические воспоминания, а у других вызывают оскомину и раздражение! "Опять эти лубочные задники! Опять эти шубы и кафтаны! Опять тяжёлый грим!" Да и как быть режиссёру -только копировать и восстанавливать?Только пуговицы на кафтанах менять? А как же - творить? Да и мода (слава Богу, уже проходящая) Отсюда бездна "новых прочтений". Некоторые - нелепые, некоторые - просто хамские и безвкусные. Но ведь есть и удачи! Если отвлечься от привычных "шуб и снежкА" - то мне очень понравилась постановка "Евгения Онегина" Чернякова. Был в восторге от его постановки "Аиды" в Новосибирском театре. Хотя многие плевались и шипели - "Вот здесь были оч. красивые танцы! Где они?!! " Но у Чернякова есть мысль и он знает, что и для чего. Понравилась также зальцбурская постановка "Травиаты! с Нетребко. Но есть и безобразие возмутительное - типа "Волшебной флейты" в Берлине. Интересно будет узнать мнение и впечатления уважаемых "погружаемых"!!
Совершенно согласен с Владимиром.Очень удачно приведён пример с Травиатой в Зальцбурге,где режиссура,на мой взгляд,и талантлива и удачна(попадание в настроение и динамику оперы).И вообще,мне кажется,не имеет никакого значения КОГДА,а важно КАК.
Что я совершенно не понимаю в таких постановках, это сочетание музыкально-исторического аутентизма (чтоб все было, как тогда) с безбрежной вседозволенностью режиссера (на исторический контекст - плевать, как хочу, так и творю). По-моему, полный эстетический абсурд. Неужели этого не понимает Арнонкур, или просто вынужденно мирится с коммерчески навязанной установкой (как говорили при социализме, терпи Федя - надо)???
Что вы! Халтуры, конечно много, но есть и выдающиеся оперные дирижеры-экспериментаторы! Патрис Шеро, поставивший "Кольцо Нибелунгов" с Булезом. Это революция! Питер Селларс. Его "Теодору" Генделя я считаю, пожалуй, лучшим оперным спектаклем из всех мною виденных. Его же "Так поступают все". "Митридат" Грэма Вика. "Альцеста" и "Орфей и Эвридика" Уилсона. "Парисифаль" Зиберберга. "Король Артур" и "Луций Сулла" Юргена Флимма. "Королева фей" и "Макбет" Дэвида Паунтни. "Сатьяграха" Ахима Фрейера. Это только то, что могу назвать сразу, как очень запомнившееся. На мой взгляд, эти очень разные спектакли - настоящие театральные шедевры. Так что с современной режиссурой, по-моему, все нормально. Чего я не сказал бы по поводу вокала, но это уже другая тема. Другое дело, что так же как есть рутина в традиционных постановках -"шубы и кафтаны, лубочные задники" - уже возникла своя рутина и в "экспериментальных" спектаклях. Набросать мусора на сцене, расставить какие-нибудь кубы и цилиндры непонятного назначения, напустить странных персонажей в противогазах и шортах - и готова "современная" постановка. Это тоже уже стало штампом, ничего экспериментального в этом давно уже нет, и смотреть на такое невыносимо скучно.
Иван, согласен! Я как бы отметил, что "мода" на постмодернизм постепенно "проходит". И проходит она именно потому, что - опять штампы, как Вы точно заметили! Но -вот что дальше-то? Я уверен, что найдутся талантливые люди и преодолеют обе тенденции - и "кафтаны" и "кубы с противогазами" и ведь очень интересно - как? Ведь опера - сложнейшая вещь - очень условная (поют!), очень театральная (играют!) . О нелепости и ходульности многих классических сюжетов и говорить нечего! И тем не менее - такое наслаждение - хорошо исполненная и поставленная опера ! Будем ждать! А если у Вас есть интересные видеозаписи - делитесь, пожалуйста!
Лично я предпочитаю Дзефирелли или Росси современному постановочному авангарду- нафталина не чувствую, равно как и "тяжести" или мнимой старости. Подобные действа в моём восприятии приравниваются к попсе и стремлению угодить распущенным вкусам объевшихся попкорном зрителей. Есть у меня запись "того" Онегина - ничего я там не нахожу оригинального. У современных режиссёров, опять же, на мой взгляд, ярко прослеживается тенденция угодить подчас не очень развитому художественному вкусу зрителей и показаться оригинальным. Но авторы этих опер не предполагали подобного прочтения. Представте, как можно извратить смысл, скажем, "Хованщины" и пр. произв., обращаясь с ними подобным образом.
Помогите пожалуйста! Перый файл скачался нормально раровским архивом, а второй и третий скачались как opera web document, и разархивировать не получается((
Попробуйте переименовать нераровские части(которые скорее всего на самом деле скачались как раровские) подставив расширение rar и проверьте,чтобы основные имена всех частей были одинаковыми и отличались только индексом части В итоге должно получиться: Любое произведение.part1.rar Любое произведение.part2.rar Любое произведение.part3.rar Любое нераровское расширение(mht,html ...) должно быть заменено на расширение rar , а также если в скачанном файле вообще нет расширения надо его сделать раровским. В Проводнике для того,чтобы видеть и редактировать полное имя файла:основное имя(до последней точки) + расширение (после последней точки) надо убрать опцию "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов" (Сервис\Свойства папки\Вид\Файлы и папки\). Winrar показывает полное имя файла независимо от этой опции
кстати, основаня причина "модернистической моды" - существенная экономия денег, как в случае самой постановки, так и в случае переезда театра во время гастролей. По-моему "новое видение" здесь уже вторично )))
А лестница??? Её-то тоже надо таскать! Но всё равно - дешевле. И костюмчики простенькие! Правда, по-моему, зальцбургская постановка никуда не ездила. А вот Нетребко - всё равно, (несмотря на мелкие огрехи) - хо-ро-ша!
Меня постановка очень впечатлила. По ходу действия можно ловить блох: умозрительная работа хореографа, диссонанс ясной артистической плоскости и ревизиторского символизма, проч... Но сделать из остроумной комедии депрессивную драму в духе Висконти - это надо постараться. Вырождение, относительные семейные и сословные ценности, крайности между вожделением и буржуазной моралью. Всё это имеет право на существование. Тем более, что оркестр меня в этом убеждает. Я не музыкант и не столько слышу голоса и музыку, сколько смотрю на сцену. Так вот, повторюсь, лишенная озорных и пафосных для оперы-буфф интонаций, музыка полностью соответствует сценическому действию. Декорации, кстати, безумно дорогие. Как и костюмы. Не буду вступать в спор о направлениях в оперной режиссуре. Потому что как раз зальцбургскую "Травитату", в отличие от многих, не принял. А тут в хорошем смысле провоцирующее, дающее оплеуху рутине и затертой традиции высказывание. СПАСИБО!
Мне эта постановка тоже не нравится, но я в абсолютном восторге от постановки "Макбета" в Ковент-Гардене. Декорации, думаю, страшно дорогие, а смысл? Амурчика мне лично хотелось придушить!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".