Кгм... Юрий, я понимаю Ваш пиетет перед Листом - но что же, Вас-то в мелкоскоп разглядывать, что ли? "Гюльчатай, открой личико!"(с)"Белое солнце пустыни".
2.Александр Сергеенков (eye) (11 Января 09 18:09)
[Материал]
интересно, а что за загадочные письмена и знаки на светлом лике Листа? (юмор традиционно).
Это, дружище Александр, таинственные "водяные знаки" (помните звёздочки и профиль тов. Ленина на просвет старых зовьетише рубель?), указывающие на копирайт и преследование по закону тех, кто без согласия правообладателя... и.т.д . Как-будто РИА "Новости", чтобы увековечить Листа, сами фоторепортёра посылали...
Уважаемый Юрий, если у Вас есть ещё подобные записи (я имею в виду фп. миниатюры), не стесняйтесь, выкладывайте. Я слушаю с удовольствием. Вы профессионал, играете прекрасно!
Про знаки на Листе не знаю-понравился сам портрет, он здесь уже мелькал. Как только научусь сжимать фото (они у меня большого размера)-так вы меня и увидите. Спасибо всем за внимание, хотелось бы больше по существу. Почитателю-низкий поклон за разбор. Я Вам уже пишу.
Глебу-совершенно верно. Или место (что сложнее с точки зрения записи), или всё целиком. В случае Мефисто-сложновато. Кто из пианистов Вам даст гарантию, что он ни разу не "цепанёт" за весь вальс?
Охотно верю, Юрий. А уж если ставить заплатки на запись, то в общее движение и форму Мефисто-вальса это вклинить непросто. Может быть и можно, но это ж надо ювелиром быть! И игры, и звукорежиссуры.
Мой режиссёр не любит дописываний, и поэтому у меня нет выбора-играй, голубчик, без ошибок. Хоть бы это была соната Листа. Поневоле станешь мастером миниатюры.
Замечательно! Спасибо! А фотография Листа - прижизненная, сделана фирмой "Ferlagsanstalt Bruckmann AG", Мюнхен. Напечатано их было ужасно мало. Похвастаюсь: одна из них стоит у меня дома на почетном месте, без логотипов.
Если Вы ждёте моей реакции, Сергей, я-только за. Хотя такового не знаю. Недавно тут относительно молодой Рихтер промелькнул, с Петербургского радио (без 4-х последних страниц). Хорошо бы подсобрать коллекцию Мефисто!
Спасибо, за Листа, Юрий. Мне кажется, вместе с этюдом Скрябина, (а я уверен, что у Вас еще много козырей) это - лучшее, что я у Вас слышал. Здесь Ваша энергия и напор чаще всего к месту. На мой взгляд, лучше всего удались края. Собранно и включенно прозвучало вступление. Лучше, когда пьеса начинается определенным ритмом и штрихом. Слушатель уже заряжается на дьявольское вальсирование. А то, знаете, некоторые как нажмут педаль (я не спорю, что здесь и во многих других местах листовские педали-сферы, но "сейчас так не носят") , якобы иллюстрируя настраивающийся оркестр. Муть одна. Первый мотив вальса у Вас замечательно подан: призывно, с заявкой, с литературинкой. Аккордика в кульминациях мощная(прямо оркестр), упруго расставленная, с ощущением пауз(исполнительский стаж у номера, видимо, солидный). Мне добрые люди в свое время подсказали переделать эпизод со спускающимися ломаными октавами (sempre piu crescendo) по принципу следующих за ними, поднимающихся (martellato) и жить стало чуточку легче.Я так увлекся этим, что и оба Presto в среднем разделе("Птицы") переиначил martell. Но это от явного недоверия пальцевой технике и поэтому спорно. Кстати, о середине...Вначале я насторожился. Ухо, просто, привыкло к кардинальной смене характера и звука. Все-таки авторские una corda, dolce, amoroso как-то располагают поинтимничать. Не знаю...Вы сразу пускаете тематизм в развитие, не насладившись его показом(не потомившись). Видимо опасаетесь завязнуть в секвенциях и развалить форму. Да и un poco meno mosso(ma poco) на вашей стороне. Интересно, Вы планировали в начале репризы эффект приближения? Дело в том, что в Ваших записях я постоянно испытываю дефицит piano. И я грешу на аппаратуру, которая всегда все усредняет. Далее все очень ярко и убедительно. За скачки, сыгранные одним проходом, без права на оглядку, я Вам искренне жму руку. Никаких смутных состояний я не услышал, а услышал опытного и, одновременно с этим, эмоционально открытого пианиста. Так держать!
Спасибо, Сергей! Очень профессионально Вы меня "разложили"! Понял, что и Вы пуд соли съели на этом опусе! Вы правы, Мефисто играю давно (с перерывами) , и глаз уже несколько "замылился". Играл его нескольким видным пианистам на мастер-классах. Не могу сказать, что получил очень ценные советы. Всю жизнь практически учу себя сам. Любознательность помогает. Эти ломаные октавы-сущее наказание, я попробую мартеллято, хотя так трудно и не хочется переучивать. Presto вроде ничего, трогать не буду. О середине-возможно Вы правы, но я не слышу там кардинальных перемен. Мне подсказал один видный маэстро-это диалог Маргариты и Мефистофеля-он её уговаривает, а она не соглашается, мне понравилось Дефицит пиано...глобальный вопрос. Часто слышу упрёки. Кто играет-знает, как это трудно на рояле. Но клянусь-пиано было! Может быть -моё. А я-мужчина крупный, поэтому и динамика "приподнятая". Да и микрофоны у меня прямо висят над струнами. Может быть, поэтому. Я в это не суюсь-не моя парафия. Спасибо, пошёл совершенствоваться!
Остальное, в основном, находится в других моих выкладках (постах). Для полной картины набирайте в поиске Руцинский.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".