Спасибо, друзья! Мне очень приятно и ценно Ваше мнение. Ну а "с Рубинштейном"...наши фамилии начинаются на "Р". А больше, пожалуй...хотел бы я..Но вот, парадоксально-эта запись мне нравится намного меньше той пресловутой сонаты Рахманинова, помните.Видимо, нельзя всегда полагаться на собственное мнение.
Папка "Руцинский" набухает. Спасибо за пылкую и страстную Фантазию. В сравнении с Егоровым я именно Вас готов назвать sensitive романтиком, сохранившим прямо-таки трепетно-юношеский взгляд на музыку. Мне показалось, что иногда сквозь Вашего Шопена просвечивает Скрябин с его "нервом", действенностью, полетом. Наверное, А.Н. Вам ближе по духу и темпераменту.
Р.S. В Киеве есть приличный Steynway и звукорежиссер?
Спасибо, Сергей! В Киеве, как говорится, всё есть, надо только знать "коды доступа", как и везде.В филармонии есть отличные Steynway , но попасть туда для записи сложновато. Фантазия писана в 2007 году на Bechstein в моей альма матер. Убежден, что Стейнвей непревзойдён никем и ничем, у Бехштайна звук не имеет индивидуальности и при прикосновении я как-то сразу чувствую "дно". Звукорежиссёр-мой хороший знакомый и у него знатные микрофоны. Пишу я, как правило, с одного раза, т.к. не люблю растягивать это "удовольствие". Скрябин вряд ли мне ближе Шопена, хотя довольно лихо игрывал этюды. В феврале может быть преподнесу на Ваш суд 5-ю сонату.Дело в том, что я всегда волнуюсь во время игры-моё волнение плюс истерики Александра Николаича дают неожиданные (даже для меня ) результаты. Хотя в душе-неистребимый романтик.
Уважаемый Юрий, эту Вашу запись я прослушал с удовольствием. В Вашем исполнении присутствует что-то нервическое (в данном случае исполнительский мандраж идёт Вам только на пользу - правда!). И это очень свойственно музыке Шопена. Во времена моего студенчества мы подшучивали над некоторыми личностями: "человек тонкой душевной организации, на грани нервного срыва"... вроде как ха-ха-ха. Но ведь Шопен именно таким и был. Не зря же его тянуло к женщинам, в которых было сильно мужское начало - таким, как Орор Дюдеван, писавшая под псевдонимом Жорж Санд, носившая мужскую одежду и курившая трубку. Ваша запись честная - всё с одного дубля. А пара мест, где слегка мимо - ничего, Бог простит! Это в данной записи редко, и погоды не делает совершенно. Спасибо за выставление и Ваши труды! А на собственное мнение полагаться действительно нельзя. Вот был в Москве такой уже, увы, подзабытый скрипач Андрей Корсаков. Так он сам говорил что-то вроде:"на ином концерте разоряешься-распинаешься, с Богом разговариваешь - а твои доверенные лица из публики говорят - ну, неплохо, но не более. А иногда - или с дирижёром проблемы, или не выспался накануне, или перенервничал, или вообще как-то не катит - а люди говорят, что здОрово, класс и в таком духе. Чудно, однако! И закономерность этого уловить невозможно." Ещё раз спасибо и с Рождеством Вас! С уважением - почитатель .
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".