Фрэнк Синатра так давно и несокрушимо возглавляет списки самых-самых (песен, артистов, голосов и так далее), что больше напоминает некое артистическое божество, чем живого человека. Его имя действительно первым приходит на ум, когда речь заходит о тех людях-символах, которые в массовом сознании безраздельно воплощают американскую музыкальную культуру. 18 Greatest Hits 78 МГБ mp3 Биография:http://www.lastfm.ru/music/Frank+Sinatra/+wiki Скачать
Синатра есть Синатра. Хотя слышал мнение, что, мол, он "пацан" по сравнению с Бингом Кросби, по мнению Википедии -"самым успешным певцом всех времён"-у него 41 песня занимала 1-е места в хит-парадах. И это тоже оттуда же- "Именно Кросби заложил архетип американского эстрадного певца, который позже воплощали Синатра, Дин Мартин, Перри Комо и другиe."
Спасибо за поклонение и комментарии. Я сам балдю от "Мистера Голубые Глаза". Но если вместе с Вами рассуждать о том, кто был предтечей Ф.С. и кому он обязан своей славой, то я бы воздал должное авторам Великой Американской Песенной Книги - наследию Коула Портера, Джорджа Гершвина, Ирвина Берлина и многих других композиторов, чьи мелодии подпеваешь сразу, с первого мотива, испытывая радость узнавания.
Уважаемый Бегемот! Нам ваши рвотные позывы слушать не очень хочется. А вот взгляните, где сейчас Синатра и где Бинг Кросби. То что кумиром Фрэнка Синатры в молодости был Бинг Кросби, вовсе не означает, что иметь кумиров и открыто заявлять о них, является чем-то не достойным. Своих духовных отцов надо признавать и почитать.
Вот уж действительно личность окутанная легендами. Мафиози в свое время сами поняли какой у него талант и решили этим воспользоваться. Ну а Синатра не был скромным мальчиком, он так же с успехом пользовался их "услугами".
Да уж. У меня есть альбом Синатры, где он очень меланхоличен. Где-то начала 50-ых годов, нужно порыться. У него тогда тяжелый период был, развод, депрессия, чуть ли не попытка самоубийства. Вот это, пожалуй, мой любимый альбом. То, что позже, мне не очень как-то. Слишком гладко.
The Girl From Ipanema, Change Partners, I Concentrate On You, Quiet Nights Of Quiet Stars, Chicago, Nice 'N' Easy - вот мои самые любимые вещи. Хотя у него их сотни!
1. In The Wee Small Hours Of The Morning 2. Mood Indigo 3. Glad To Be Unhappy 4. I Get Along Without You Very Well 5. Deep In A Dream 6. I See Your Face Before Me 7. Can't We Be Friends? 8. When Your Lover Has Gone 9. What Is This Thing Called Love 10. Last Night When We Were Young 11. I'll Be Around 12. Ill Wind 13. It Never Entered My Mind 14. Dancing On The Ceiling 15. I'll Never Be The Same 16. This Love Of Mine
Запись 1954 года Формат: mp3 - 320 kbit/s Размер: 97.5 Mb
У меня к джазу вообще очень сложное отношение. Бывают периоды, когда я слушаю довольно активно, а иногда наоборот хочется повторить за Бруно Вальтером: джаз оскорбляет мое человеческое достоинство. Я ведь понимаю, почему он так сказал. Все-таки это движение ОТ той культуры, которая вызывает у меня (как и у Бруно Вальтера )такую ностальгическую любовь, какими бы искусными, виртуозными и душевными ни были джазовые музыканты. Это десублимация, так сказать, высвобождение таких энергий, которые (прошу прощения, но повторю еще раз -ИМХО, ИМХО, ИМХО ) в сущности враждебны Моцарту или Шуберту. Пишу, опять же, не для спора, а просто для того, чтобы высказаться, и напоминаю, что сам по меньшей мере неравнодушен к джазу и неплохо знаю эту музыку.
Я Вас очень понимаю, Иван. Я стал все сильнее это за собой замечать, когда стал "погружаться..". Джаз в свете классической музыки иногда мне кажется очень примитивной музыкой, но не в плане выражения чувств, эмоций настроений. Все моё знакомство с настоящей музыкой началось с Майлса Дэвиса. Такие уникальные по глубине импровизации над темой My Funny Valentine или On Green Dolfin Street проникают в самое сердце, куда не проникнет никогда ни Пендерецкий, ни Шнитке, никто, навероное... Это место для этой музыки. Классическую музыку полюбил я за красоту мысли, желание совершенства в чем-либо, за философию, что скрывается за ней. Есть музыка выражающая Мировоззрение, Взгляды, но музыка Состояния - это первооснова всего, всякого Мировоззрения.
Но при всем том, при всей отстраненности джаза от вопросов Мировоззрения, джаз представляет собой самое что ни наесть радикальное философское направление - экзистенциализм. Джаз отвернулся от жизни, чтобы жить. Может быть, он понял что-то важное и неизбежное, потому и оскорбляет...
> Джаз отвернулся от жизни, чтобы жить. Может быть, он понял что-то важное и неизбежное, потому и оскорбляет...
Мне кажется, что все гораздо проще. Джаз пришел из чужой для нас (во всяком случае, для меня) культуры и жизни. Отсюда и вся его "враждебность" к Моцарту, Баху и другим композиторам "европейской ориентации".
Господа патриоты, вы ещё напишите здесь, как прекрасна продукция Автопрома и какая гадость вся эта японская техника. На вкус и цвет, как известно... Время, мне думается, уже рассудило, да и по эмоциональности и культуре комментариев всё понятно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".