Handel's Messiah: A Soulful Celebration Category: Classical, Gospel, Soul/R&B, Jazz Label: Warner/Reprise Orig Year: 1992 1992 Grammy Award - Contemporary Gospel Album (various artists) Song Title: 1. Overture: A Partial History of Black Music 2. Comfort Ye - Daryl Coley/Vanessa Bell Armstrong 3. Every Valley Shall Be Exalted - Lizz Lee/Chris Willis 4. And the Glory of the Lord - Dianne Reeves 5. But Who May Abide the Day of His Coming - Patti Austin 6. And He Shall Purify - Tramaine Hawkins 7. Behold, A Virgin Shall Conceive - Howard Hewitt 8. O Thou That Tellest Good Tidings to Zion - Stevie Wonder/Take 6 9. For Unto Us a Child Is Born - Sounds Of Blackness 10. Glory to God - Michelle Weeks/The Boys Choir Of Harlem 11. Rejoice Greatly, O Daughter of Zion - The Richard Smallwood Singers 12. Behold the Lamb of God - Yellowjackets 13. Lift up Your Head, O Ye Gates - Commissioned/The Clark Sisters 14. Why Do the Nations So Furiously Rage? - Al Jarreau 15. I Know That My Redeemer Liveth - Tevin Campbell 16. Hallelujah! - Quincy Jones,Vanessa Bell Armstrong,Patti Austin,Commissioned,Al Jarreau, Chaka Khan,Gladys Knight,Stephanie Mills,Jeffrey Osborn,Joe Sample,Take 6,Mervyn Warren,Vanessa Williams, ets. Music by George Frideric Handel (1685-1759) Arranged by Mervyn Warren, Michael O. Jackson and Mark Kibble / choral Arranged by Teena Chinn Pop production from Quincy Jones and Take 6's Mervyn Warren. Conducted by Quincy Jones. Project by Quincy Jones. Время звучания : 1:16:14 MP320 Скачать часть 1 Скачать часть 2 пароль: 2bears или одном файлом: Скачать пароль: 2bears Удивительный проект, идея которого пришла в голову знаменитого музыканта и гениального продюсера Куинси Джонса. До середины 70-х годов он был известен как великолепный трубач и аранжировщик, в начале 80-х как продюсер одной из самых кассовых пластинок Майкла Джексона Thriller, в конце 80-х Куинси Джонс собирает всех популярных темнокожих музыкантов под свое крыло и записывает с ними ставший легендарным альбом Back On The Block, где новомодный "рэп" соседствует с музыкой "соул", а зарождающееся "техно" с джазом, и, наконец, в первой половине 90-х появляется диск, по своей дерзости переплюнувший все созданное ранее. "А что если взять за основу знаменитую генделевскую ораторию "Мессия" и переделать ее на свой лад, в духе традиций музыки американских негров", - видимо, так подумал маэстро и немедленно осуществил на первый взгляд совершенно бредовый план. Своему безумному проекту Куинси Джонс дал название Handel's Messiah - A Soulful Celebration, а для его осуществления пригласил такое количество популярных (преимущественно темнокожих) музыкантов, что их хватило бы на несколько суперпроектов. Приятным сюрпризом стало появление в иx числе Стиви Уандера, который под аккомпанемент вокальной группы Take 6 исполнил а cаppellа один из лучших номеров альбома. Венчает этот диск знаменитая генделевская Hallelujah, которая, как и большая часть предыдущего материала, звучит в стиле gospel song. Измененная до неузнаваемости, это версия полна неожиданных ходов и свежих решений, особенно что касается ритма и вокальной манеры певцов. Этот номер исполняют все участники проекта плюс такие звёзды как Chaka Khan,Gladys Knight,Stephanie Mills,Vanessa Williams, включая самого Куинси Джонса, занявшего место за дирижерским пультом.
|