Chopin 2.Mazurka in D flat,Op.30 no.3.mp3 3.Mazurka in C sharp minor,Op.30 no.4.mp3 4.Polonaise in F sharp minor,Op.44.mp3 5.Polonaise in A flat,Op.53'Heroic'.mp3 1978-BZ_Mosk.Kons.
Радиопрограмма: 01.Saint-Saens.Concerto_for_Piano no.2 G_minor,Op.22(final).mp3 Нееми Ярви, 1966 г. 02Beethoven.PianoSonata№32 Cminor,Op.111(I).mp3 03Chopin.Mazurka,Op.30no4 Csharpminor.mp3 04Chopin.Mazurka,Op.68no4 Fminor.mp3 Запись 12.1978 05Scriabin.EtudeDflatmajor,Op.8No.10.mp3 06Scriabin.EtudeDsharpminor,Op.8No.12.mp3 Запись V/1974 07Arapov.Etude-Skerzo.mp3 Запись 1971 08Stravinsky.Petrushka.mp3 09Chopin.Polonez in A flat major.mp3 Запись 1978
Сижу и думаю: как это мы все профуфунькали Соколова-то? Почему он уехал? После таких звуков... нет слов! Гаспар Да что там Вот Станислава Бунина также? Слушал сегодня Сонату №3 Шопена в его исполнении и опять такое печальное ощущение... ну не задерживаются у нас Великие или не удерживаются, бегут, разъезжаются, а нам с вами остается только как волкам рыскать диски по бескрайним просторам интернета и почитать за великое счастье услышать хоть звук очередного откровения гения в записи, а кто-то, попивая колу и заедая бургером, имеет возможнлсть вживую слышать их. Кого ещё мы можем потерять?...
Соколов - особый, уникальный случай. Дело не в том, что он уехал туда, где платят. Это неизбежный факт, вне обсуждения. А уникальность в том, что он, играя в залах, где шуршат газетами и чавкают бургерами, сохранил способность ИГРАТЬ. И как играть!
А "Скарбо" - действительно вкусно звучит, аппетитно... Так и хочется откусить кусочек этой музыки, пряно пахнущей, упругой и мускулистой, как креветка... Ей-богу же, у музыки есть и цвет, и вкус, и запах!
Обожаю креветки! Там слушают(и это из личного опыта), может быть, также внимательно, но вряд ли так же чутко.(Вы замечали маску внимательности на лице студента, который ничего не понимает?-это сродни). Таких чутких слушателей, как в России (добавляю сюда некоторые бывшие республики)-нет нигде! И Соколов это отлично понимает.
Уверяю Вас, Esta, что "там" обычная вещь - сидя в зале, решать кроссворд или работать с документом в I-phon'е в ожидании нужной вещи в концертной программе, во время исполнения "ненужной". Время дорого, понимаете ли.
Уважаемые господа Юрий и Теодор! "Там" я в концерты хаживал немало - и в Концертгебау, и в Берлинскую филармонию, и в Гевандхаус, и в другие места. И ничего подобного, описанного вами, не видел и близко. С какого неба это вы взяли, мне непонятно. Какие овации и вопли бушуют "там" на концертах Соколова, и как у людей горят глаза после концертов, слышал и видел сам. Ну, разве что некоторые личности после основной программы во время аплодисментов торопятся удалиться, чтобы не стоять в очередях за "польтами" и поскорее выпарковать машину - это есть, да. Но их всё же меньшинство. Уж не примитивизируйте вы так-то западную публику, а то получается, что "слышал звон..." А Соколов, при всём возможном понимании "самолучшести" российской публики, жалует её лишь одним концертом в году в Питере, около Пасхи. Всё остальное время он услаждает своим искусством всё ту же западную публику - нравится это кому-то или нет. Только ли в "золотом тельце" причина? В остальном с неизменным к вам уважением - почитатель.
Так, пошло (вернулось) разделение на западников и славянофилов! Слышите, Теодор, прекращайте примитизировать! я уже прекратил. Да здравствует западная публика-лучшая в мире!
Никакого разделения. С какого неба Вы это опять взяли да мне приписали, опять не понял. Ну да ладно, веселитесь себе... А почему Соколов мало играет в России, я действительно не знаю. Ну, периферийные филармонии нищие, понятно. Но в Москве-то почему уже его лет почти 15 не видно? Да и в Питере мог бы чаще земляков радовать.
Аренда БЗК на вечер стоит порядка 30000 уе. На то, чтобы отбить эти расходы ценами на билеты, совести хватает у Спивакова, Плетнева и пр. В противном случае, или филармония должна дотировать билеты, или продюссер, если уважает старую московскую публику, а не распальцованых випов. На данном отрезке истории - никто не уважает.
На западе тоже далеко не везде он играет... Париж.Стокгольм. реже Амстердам .А в Америке его не слышно
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".