Наверное самое популярное из произведений Брукнера. По крайней мере, если судить по количеству записей. На мой взгляд самое его гармоничное творение, не раз вытаскивавшее меня из глубочайших депрессий:) Это еще одно исполнение. http://narod.ru/disk/1414923000/AB7th_Harnoncourt.rar.html
Уважаемый Александр, спасибо Вам большое! Это гениальная симфония, возвышенная, просветлённая, действительно могущая поднять упавший моральный дух. В этом и есть волшебство великих творений (не надо забывать, что Брукнер был глубоко верующим человеком). Исполнение на мой взгляд несколько отстранённое (т.е. не очень проникающее), хотя очень хорошее, культурное. Но это смотря у кого какая степень восприятия и какие привычки. Венская филармония, как-никак. Они это умеют. В глубинах сайта есть они же с Карлом Бёмом. Тоже хорошо, но уж изрядно эпично (в смысле темпов). Вообще-то Вы меня опередили. У меня есть концертная запись с London Philharmohic и Вельзер-Мёстом, которую я очень люблю и собирался выставить - вот где есть живинка и трепет, и притом возвышенность! Может, попозже, если вообще. Посмотрим.
2.Александр Сергеенков (eye) (12 Июля 08 01:07)
[Материал]
Удивляться отстраненности не приходится - как ни как это Арнонкур. Костлявая рука аутентистов, хоть и управляющая Венскими филармониками, дотянулась и до музыки конца 19го века. Именно этим меня эта запись и заинтересовала. С Вельзер-Мёстом у меня есть лишь живая запись 5й симфонии, выступление "in der Stiftsbasilika St. Florian in Linz", то есть роднее уж некуда)). В плане же живости, невзирая на темпы дающие фору даже Челибидаке, мне как-то больше Тилеманн по душе. По трепетности же (не беря в расчет величайшего из великих Фуртвенглера) очень Ванд нравится.
Я думаю, дело здесь не только в аутентистах (хотя и в них тоже). У венцев вообще есть тенденция к прозрачному, "подснятому" звуку. Такие вот там критерии исполнительства, которые они заботливо культивируют. А насчёт Арнонкура - как то довелось мне слышать с ним 3-ю Брукнера с Berliner Philharmoniker в концерте. Так там масса пёрла - будь здоров! И это уже берлинские критерии. Но с венцами у Арнонкура прозрачность и отстранённость, пожалуй, больше, чем у других дирижёров (напр., Бём или Караян). То-ли из-за его аутентизма, то-ли из-за... рутины, что-ли.
Я слушаю 7ю с Фуртвенглером. Нравится. Стоит ли вообще записывать другие варианты? Напр. Барбиролли? Два непохожих исполнения, конечно, интересно сравнить, а на пять средне-взвешенных меня не хватит.
Дык выставьте Фуртвенглера-то, раз нравится, да мы заценим! Пожалуйста . А то ведь доведёте меня все, и я вам ударю Вельзер-Мёстом по рутине и аутентизму! Кто-то тут сетовал, что слушать-переваривать не успевает, так мы, добрые, ещё добавим !
Ну, Почитатель, Вы меня затюкали! Я никогда ничего не выкладывал, потому, что не знаю, можно ли взять с одного сайта и переложить на другой. Чувствую. что это не этично. А покупных дисков у меня нет. Вот ссылка: https://melomaniacos.com/thread.php?id=6786
8.Александр Сергеенков(14 Июля 08 12:26)
[Материал]
думаю можно. я большую часть качаю из торрентов, а здесь можно выложить на вменяемых файлообменниках и судя по количеству скачек людям это нужно
Ну, вообще-то, количество просмотров не адекватно количеству скачек. Если и выставлю, то слегка попозже, чтобы слушать музыку, а не заниматься скоростной аналитической химией, а то у нас тут действительно сплошной бег с барьерами в виде Бетховенов Губайдулиных, Сибелиусов и "разных прочих шведов"...
10.Александр Сергеенков(15 Июля 08 09:47)
[Материал]
"Ну, вообще-то, количество просмотров не адекватно количеству скачек" я об этом вообще-то и не говорил.
Терпел, терпел и не вытерпел: вот вам Вельзер-Мёст для сравнения: http://classical.ucoz.ru/news/2008-08-08-1251 .
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".