Не за что:) Перерываю домашние залежи - что найду - выложу. Мастерингом в плане чистки заниматься не хочу - пусть звучит как есть. Потому как все эти чистки только портят основу.
Спасибо за работу, по поводу исполнения: можно еще быстрее, но реже. Во время такого исполнения Бетховен, наверное, в гробу переворачивается. Это ошибка всех исполнителей: «блеснуть техникой и не слышать музыки». Надо бы им по чаще метроном выставлять. Комментарий относится к Apassionata, другие сонаты не слушала – уши болят.
Вы рассуждаете прям как Отто Клемперер На самом деле, мне также не понравилось исполнение Серебрякова, правда особенно Лунной сонаты. У меня был вариант послушать оцифрованную с шеллака запись исполнения Лунной сонаты Игнацы Падеревским - здесь ощущение, как будто играет выпускник консерватории средней руки. Тяжелый акцент на левую руку (ну как же, мелодия-то в левой руке!) мне не понравился. Да и с темпом там действительно не все хорошо. Слушается, вроде как рубато, но какое-то недоделанное. Точнее - немотивированное.
Ну точно - Клемперер под псевдонимом Тот тоже возражал против гонки. Но наверное это правильно. Я выложил оцифровку не потому что нравится. Неудачные исполнения тоже показывать нужно - чтоб учились.
Юрий Пржепюрко - а зря ты съехал с темы! А если тебе еще какая-нибудь там galina скажет, что, например, Рихтер или Поллини плохие пианисты,то ты тоже будешь перед ней оправдываться, что, мол неудачные исполнения тоже нужны? Завязывай, брат с этим! И не оправдывайся! Делай свое дело и радуй людей хорошими постами как этот!!!
Дима, но ведь в данном случае Галина права. У меня была возможность сравнить это исполнение с исполнением Лунной сонаты Игнацы Падеревским. Вот там хорошо. А здесь консерватория, не музыка, а методическое пособие для студентов.
Прослушал только патетическую. Местами хорошо... Но аккорды так громко берет, как будто не пальцами, а молотком играет тов. Серебряков. Соната и так насыщена конрастами, а тов. Серебряков их усилил до "нельзя". И темп загнанный.
valera Между прочим, когда П.Серебряков поступал в консерваторию, то исполнением Сонаты №14 соч. 27 №2 заслужил похвальный отзыв самого А.К.Глазунова. Трактовка сонат Бетховена П.Серебряковым заслуживает почитания и уважения! Надо уметь слушать, конечно если есть чем слушать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".