Бах в исполнении Аргерих и ее Равель мало известны у нас в стране. Энергетический заряд просто потрясает, когда мы слушаем ее игру, и не может сравниться ни с чем из слышанного до сих пор. Аргерих играет просто — и максимально честно. Но, слушая пианистку, хочется, подобно героине новеллы Гарсиа Лорки, воскликнуть: "Оле! Тут есть бес!" Этот бес превращается то в искусителя эпохи барокко, в которого Бах, вслед за Мартином Лютером, запускает чернильницей, то в мрачного демона романтической виртуозности — в Прелюдиях Шопена, ор. 28". Но всегда он — "часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо". Прелюдии, записанные Мартой Аргерих в 70-е годы, относятся к тем безусловным шедеврам, по которым будущие историки пианизма определят стиль фортепианной игры нашего века. Здесь в каждом звуке — размах современного фортепианного стиля ("большого" фортепианного стиля) и совершенство эпохи современной звукозаписи.(Б.Филановский и др.)
Замечательная запись! Но... а где же остальные части Баха? А где же Скарбо? Последняя часть "Ночного Гаспара", то есть. Уж отсутствие остальных прелюдий Шопена как-нибудь переживём. Это не есть гут. Я требую продолжения банкета!
здравствуйте. в связи со "смертью" http://momupload.com не могли бы Вы перезалить эту запись куда-то. очень хотелось бы послушать Баха в исполнении Марты Аргерих
Уважаемый Артём, а Вы к автору поста в личку обратитесь.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".