На моем посте, посвященном исполнению Гульдом 3-й сонаты Шопена, возобновилась затихшая было дискуссия, и я решил для демонстрации разницы в исполнении выложить версию Веры Васильевны. Еще один вариант (Станислав Бунин) уже выложен на этом сайте (см. в поиске).
Симфонический оркестр Московской государственной филармонии Дирижёр Кирилл Кондрашин. Солистка Галина Писаренко. Зап. 1972-73гг. В этой записи финал ( на слова из "Волшебного рога мальчика")
исполняется два раза - на русском и немецком языках.
Олег Бошнякович родился в Муроме в 1920 году. В 1934 поступил в ЦМШ при Московской консерватории, затем в Московскую консерваторию в класс профессора К.Н.Игумнова. После войны окончил аспирантуру у профессора Г.Г.Нейгауза, высоко ценившего его, как пианиста и музыканта.К сожалению 11 июня 2006 года Олега Драгомировича Бошняковича не стало.
Музыкальные критики всегда отмечали особый "звук Бошняковича". Его называли непревзойденным мастером фортепианной миниатюры, художником, который заставляет рояль петь. В представленной здесь записи Шопен сыгран тонко и поэтично, кажется, что звук рождается не под пальцами человека, но возникает из пространства.
Моцарт принадлежит к величайшим гениям мирового музыкального искусства. Его творчество глубоко гуманистично. Страстная любовь к жизни и к человеку, неиссякаемая вера в торжество светлых идеалов, богатство духовного мира - таковы основы мироощущения Моцарта, нашедшие отражение в его музыке.
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".