Ноктюрн Es-dur, op.9(2) Ноктюрн c-moll, op.48(1) Ноктюрн E-dur, op.62(2) Баркарола Пластинка, без обработки, ape (треки), 82 Мб.
|
Переложение для флейты, сделанное специально для Рампаля. Ape / cue / log + covers 220 Mb
|
Аутентичное исполнение dramma per musica Генделя – Mark Minkowski.
|
136 Мб. FLAC
|
Итальянские флейтовые концерты. Тартини,Перголези, Галуппи.Джеймс Гэлуей(флейта). Формат апе. Залито на мейл.
|
Фрескобальди - Музыкальные цветы - Серджио Вартоло (орган)
Girolamo Frescobaldi - Fiori Musicali (Venezia, 1635)
Sergio Vartolo - organ
|
mp3 / 320 kbps / 98,1 Mb
|
Бедржих Сметана (1824-1884) Далибор Опера в трёх действиях Либретто Йозефа Венцига
Полная запись на чешском языке Исполняют солисты, хор и оркестр Пражской Национальной оперы, дирижёр Ярослав Кромбгольц. В партии Далибора - Бено Блахут (на картинке справа в этой роли) Запись 1950 года APE, 526 MB. Виталий (Cassis)
восстановил материал
|
Sinfonieorchester Basel APE+CUE
|
Формат: mp3, битрейт разный от 140 до 224 кб/с Остальные сонаты прокофьева в исполнении Н. Петрова выложу позже, если кого заинтересует.
|
И.С. Бах. Месса си минор , или высокая месса - в исполнении оркестра под руководством Г. фон Караяна. Bach, BWV 232, Mass In B-Minor (она же H-Moll) mp3 Сама запись - 1973-74, но это CD 2000-го, remastered
|
По просьбе константин (constantin). mp3 128; 71,1 Mb
|
Переложения известных миниатюр композиторов-романтиков (и не только) для трубы и фортепиано. Тимофей Докшицер - труба, Сергей Солодовник - фотепиано. Запись 1986 г.. 14 треков. Общая рродолжительность - 46:13. Формат АРЕ (139 МБ) и МР3 (320 кбит/сек, 112 МБ). Сканы конверта пластинки, вкладышей диска с аннотациями вложены. На мэйле.
|
ГЮНТЕР ШУЛЛЕР"Где заканчивается мир" для большого оркестра (27 минут) Бостонский Симф. Оркестр Джеймс Левайн, дир. Концертная запись Бостон, 7 Февраля 2009 г.
|
ape+cue | буклет (JPG) | 2 CD | ∑ = 535.4 МБ
|
Герберт фон Караян. Штраус, Моцарт, Массне, Григ, Берлиоз, Шуберт, Чайковский, Вагнер, Оффенбах. (mp3)
|
Барбара Строцци (1619-1677) - одна из наиболее одаренных композиторш в
истории музыки. Часть музыковедов считает ее основательницей жанра
сольной кантаты. Во всяком случае первые опубликованные ноты сольных
кантат (1653) принадлежат именно ей. Она их писала для собственного
исполнения и, как певица, имела прозвище Virtuosissima. Особенно
оригинальны ее психологически напряженные арии-монологи Lamento.
|
Романсы на Стихи Пушкина. исп: Гедда, Герасимова, Плужников, Чкония, Лемешев, Гмыря*, Лисовский, Долуханова, Руденко, Козловский, Нестеренко, Образцова,Штоколов 59:42 mp3 256 кбит/с 109.26 MB * - По требованию правообладателя были удалены записи с участием Б.Р.Гмыри.
|
|
|