Artistes : Gabrio Gabrielli, Ulrike Reinbott, Frederik Rohn, Nora Ronge, Lotte Rudhart, Antonio Stella, Claudia Iglesias Ungo, Andy Zondag
Самир Акика - хореограф, режиссер, куратор и продюсер. Родился в Алжире и вырос в пригороде Парижа, он изучал физику, математику и физкультуру в Париже и Майами. В настоящее время художественный руководитель театрально-хореографического отделения театра Бремена (Theater Bremen).
Das Programmenthält solche Ohrwürmer wie Henry Mancinis Musik zu „Pink Panther", Lalo Schifrins „Mission Impossible" und Ron Goodwins Erkennungsmelodie von „Miss Marple", Klassiker wie das Thema zu den „James Bond"-Filmen und Paul McCartney’s Song „Live and let die" und große Gefühlsmusik wie John Willams‘ Musik zu „Harry Potter" oder Elton John’s „König der Löwen". Im Zentrum des Programms 2012 standen Werke der englischen Komponistin Rachel Portman, der ersten Frau, die auf dem Gebiet der Filmkomposition mit dem "Oscar".
Anna Crookes (soprano) and Pano Masti (actor), Carys Lane (soprano) and Alan Mooney (actor), Clare Wilkinson (mezzo) and Mark Denham (actor), Nicholas Mulroy (tenor) and Katharine Peachey (actress), Matthew Brook (baritone) and Anna Skye (actress), Giles Underwood (bass) and Gina Peach (actress)
Фильм снят на основе одноименного концертного шоу. Музыкальной частью фильма является четвертая книга мадригалов Клаудио Монтеверди (Fourth Book of Madrigals, 1603). «Шербурские зонтики» тихо плачут в углу.
Музыкальный фильм, в котором использованы фрагменты выступлений Бруно ВАЛЬТЕРА, Леопольда СТОКОВСКОГО, Артура РУБИНШТЕЙНА, Яши ХЕЙФИЦА, Лили ПОНС, Григория ПЯТИГОРСКОГО, Райза СТИВЕНСА, Яна ПИРСА и Вэген МОНРО.
На английском языке.
Продолжительность: 02:15:49
AVI 1.36 ГБ
Сергей (Blackgrifon) добавил ссылку на avi с русскоязычным синхронным переводом
В 1920 году в Живерни к единственному оставшемуся в живых импрессионисту — Клоду Моне — приезжает молодой репортер Франсуа Тибор Жисан, чтобы узнать как начиналось то, что впоследствии стало именоваться импрессионизмом.Моне вспоминает, как в 1862 году прибыл в Париж из Гавра, как в мастерской именитого академика Глейра познакомился и подружился с Ренуаром и Базилем, как мечтал познакомиться Эдуардом Мане, как к ним примкнул Дега.
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".