Трудно найти пластинку или диск где выступают только Сёстры Фёдоровы. Поэтому я собрал всё, что нашёл на старых пластинках и в инете. В результате минут 70 пения одних Сестёр Фёдоровых.
Формат MP3. Качество разное, в зависимости от источника. Надеюсь, что слышимость не такая плохая.
Пигмеи центрально-африканского племени Ака с древнеегипетских времен славились музыкальной одаренностью и, постоянно живя автономной жизнью в африканских лесах, законсервировали музыкальные традиции первобытного общества. Предлагаю запись образцов их музыки, сделанную фондом Юнеско в 1971 г.
На Погружении (и не только на нём) много говорилось и писалось о пластинке лютневой музыки Владимира Вавилова. Ожесточённые споры вокруг этого диска были во многом обусловлены той огромной популярностью, которую обрела песня про "горoд золoтой" в исполнении Б.Гребенщикова. Но при этом, как ни парадоксально, многие до сих пор не слышали первоисточник, породивший всю эту волну. А именно: вскоре после выхода пластинки Вавилова, в начале 1970-х годов, Aлeксей Хвocтенко (известный также просто как Xвоcт) стал исполнять две песни на мелодии из данного диска: "Рай" ("НАД небoм голубым есть город золотой...") на музыку Франческo да Милано и "Kонь унёс любимoго в далёкую стрaну" на музыку Винченцо Гaлилеи. Вернее, все тогда думали, что это музыка да Милано и Гaлилеи ;)
Когда-то, давным давно, послушал парочку исполнений классики (настоящей) разными, так сказать, ВИА. Тоска... Или, если честнее, бред. А тут вдруг подумал: а если наоборот? И вот что из этого вышло.
Дельфинотерапия — это сравнительно новый метод лечения. Он появился в 60-х годах ХХ века, но уже завоевал много сторонников, в том числе и среди родителей. Дело в том, что общение с дельфинами в буквальном смысле слова способно творить чудеса.
Многие годы я работал ночами, сидел за партитурами, которые потом приносил в оркестр, отдавал исполнителям. В последние годы я пишу музыку в своей домашней студии. Здесь я становлюсь всем - и оркестром, и дирижером, и звукорежиссером. Так появляются многие темы для новых фильмов, спектаклей. Все это - результат моих ночных "забав". Может быть, потому, что я писал музыку ночью, это как бы разговор с самим собой. Вот так и появилось название диска: "Ночные забавы. Тихая музыка".
Это первое собрание киномузыки 60-х – звуковой портрет поколения.
Некоторые из этих кинолент стали культовыми, некоторые были запрещены и были `сняты с полки` не так давно, некоторые погибли, и остались только старые магнитофонные пленки. Живая музыка, живые инструменты и бешеный темперамент тех, кому было тогда по 30 лет. Это ретро, которое благодаря всегда узнаваемой интонации Микаэла Таривердиева становится классикой.