На протяжении многих лет эта пластинка пользовалась неизменной популярностью среди массового хоть сколько-нибудь серьёзного слушателя (в первую очередь среди молодёжи) и неоднократно переиздавалась, меняя оформление конвертов и немного название. Заглавный номер её (Франческо да Милано?) где-то в середине 80-х был подхвачен Борисом Гребенщиковым и лёг в основу его бардовского хита "Город золотой". Номер "Ave Maria" (Каччини?) с тех пор вошёл в репертуар многих исполнителей, стал своего рода "шлягером" среди вокалистов и хоровиков. "Ричеркар" Н. Нигрино стал использоваться как фон к театральным постановкам и т. п.. Выход пластинки дал заметный толчок массовому интересу к старинному струнно-щипковому инструменту - лютне.
Пост обновлён. Alex (tigerrr) оформил аналогичный пост в mp3 с добавлением ещё пяти номеров в исполнении Александра Данилевского. Ссылки и некоторый материал из дубля добавлен сюда, дубль удалён согласно правилам.
Пользователь inF добавил ссылку на другой файлообменник.
Гидон Кремер никогда не стремился исполнять одну и ту же десятку затасканных скрипичных концертов, он стал опорой для молодых талантов и сыграл бесчисленное количество мировых премьер: Альфреда Шнитке, Арво Пярта, Астора Пиаццоллы, Луиджи Ноно, Гии Канчели, Софии Губайдулиной, Филиппа Гласса, Леонида Десятникова и Джона Адамса, одновременно преуспевая в умении раздражать промоутеров.
Выкладка преследует исключительно познавательную цель и не имеет целью пропаганду коммунистических, маоистских, человеконенавистнических или каких-либо других идей.