В восьмидесятые смотрел этот балет в исполнении Штутгартского балета. Сами постановка в общем понравилась. Есть интересные находки, например, Сон Татьяны. Но хореография заточена на не очень сильных в техническом отношении исполнителей. От них требуется больше актерской игры. Поэтому, зачем именно такая постановка нужна Большому, не очень понятно. Но, если уже решили ставить, то надо и артистов подбирать, способных больше сыграть образ.
Тут немаловажно, на чем слушаете. Поскольку аппаратура у всех разная, разные могут быть и впечатления. Металлический призвук - это отражение колебаний внутри алюминиевого диска самого проигрывателя. Есть такая штука у недорогих вертушек, поскольку алюминий трудно признать акустически мертвым материалом. Увы, пока с акриловым диском вертушки нет. Никаких шумодавов, компрессоров и пр. не применяю. А мастер-лента в основе СД, скорее всего, не та, с которой матрицу для винила делали. Это цифровая кассета с форматом 48 кгц на 16 бит. Катушечная мастер лента к тому времени уже давно рассыпалась.
По моему, скучно, и то и другое. Хорошо, что по телевизору передавали, если был бы в театре, пожалел бы потраченного времени и денег. Музыка Стравинского заслуживает более интересного воплощения.
Я не знал, что ведутся поиски этих записей в формате 96 на 24. Конечно, они у меня есть. Также, как и остальные записи Любимова на виниле. Если интересует, дайте знать. Не сразу (все-таки) большой объем, но могу выложить.
Для меня Черняков - антибренд. Если узнаю, что постановка от него - не буду смотреть - просто жалко тратить время. А разговоры типа: надо посмотреть, чтобы оценить - это для тех, у кого бездна времени.
Скорее всего, эта запись, которая раньше выходила на виниле. По данным на пластинке: сочинение 1973 года. Год выхода пластинки 1976. Сама запись осуществлена в промежутке между этими датами.
Спасибо, Земля! Мп3 у меня и кодека-то приличного нет, а устанавливать на комп. лишний софт не хочется. Так, что если кто закатает в мп3, то вперед! Что касается самой технологии, то, да, игла другая - лучше. Но и с самой пластинкой работа дополнительная проводится. С некоторыми щелчками вполне можно бороться деревнянной зубочисткой. Вот есть еще идея отнести пластинки в помывку. Еще раньше просто выкладывал цифру из-под иглы: типа каждый сам для себя почистит, как посчитает нужным. Сейчас две легкие обработки кликером и все. А звук-то в 96 на 24, еще лучше! Прям сама Ангара дышит.
О каких файлах идет речь? Если о цифре 44 на 16, так ее все плееры, понимающие формат АРЕ должны воспроизводить корректно. Цифра 96 на 24, может на некоторых плеерах давать существенные искажения. Эта цифра дает очень качественный звук, но! Во-первых, нужен плеер, который корректно ее воспроизводит, качественная звуковая карта и хорошая акустика. Если Вы используете наушники за 50 долларов или колонки за ту же цену, то не стоит напрягаться - скачивайте и слушайте цифру 44 на 16.
Захарова НЕ Никия - баядерка!!! Как впрочем, и НЕ Аврора - спящая красавица!!! И никто-либо еще!! Просто холодная как рыба, хорошо выученная танцовщица, ничего более. Поэтому смешно говорить о каком-либо сравнении и противопоставлении. Сравнивать просто нечего. Образа нет. И это режет глаза. Все остальное, что есть хорошего в спектакле получает привкус этой холодности.
Да, конечно, многое было издано. Но эта пластинка с очень хорошим, если не сказать, отличным качеством звука. А формат 96 кгц на 24 для СД пока недостижим.
Мне бы самому хотелось продолжения. Но, увы, полного комплекта нет. На погружении есть первые 19 двойников. Будет еще том 32. Похоже, он был последним. Осталось найти недостающие 11 номеров. Может, кто-то еще поддержит эту коллекцию?