В формате 96 Кгц, как раз не обрезается. А зачем, брать основной тон в 20 КГц? для основного тона в 5 кгц гармоника 2-го порядка будет 10 кгц. Любые рассуждения носят теоретический характер, поскольку науке неизвестно как человек слышит. Есть только приблизительное понимание. Если бы было точно известно, как воспроизвести натуральное звучание, это было бы сделано. Но, увы, теория объясняет лишь часть. Остальное практиками- изготовителями техники приходится нащупывать путем проб и ошибок. Потому ее так много разной. Единственный способ что-либо доказать, это дать послушать в сравнении формат 44 на 16 и формат 96 на 24. На хорошей аппаратуре, разумеется.
Э-э-э, нет. Пластиночки я оставляю. Во-первых, неизвестно, какой носитель долговечнее. Харды точно менее долговечны, чем пластинки. Во-вторых, я свою коллекцию оцифровывал уже дважды. Первый раз 44 на 16, второй раз 96 на 24. Может мне захочется в 192 на 32 перейти?
1.Если бы его можно было достать. 2.Если бы хватило денег, чтобы купить. 3.Если бы хватило места, чтобы хранить. Последнее условие особенно трудно выполнить.
Да, это интересная тема. Но не будучи специалистом, не готов с Вами спорить. Сужу только по своему впечатлению. Было бы интересно послушать, что скажут скрипачи. Особенно, прочитав вот это. http://berkovich-zametki.com/2009/Starina/Nomer3/Shtilman1.php
Каждый выдающийся скрипач знаменит звуком, который он извлекает из скрипки. А что у Леонида Коган менее интересный звук? По мне, так просто прекрасный.
Насчет 16 кгц согласен, для меня это тоже предел. Тем не менее... После прослушивания 96 на 24 формат 44 на 16 слушать уже как-то не очень. Звук более тусклый. А обертоны, они не всегда за пределами 16 кгц.
Пожалуйста! Вполне разумное решение. 96 на 24 содержат больше обертонов, а хорошая скрипка всегда богата на эти самые обертоны. Но! Нужна хорошая акустика.