Лучшие имхо-исполнители Моцарта:7 жанров по 3 интерпретатора - Страница 2 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Лучшие имхо-исполнители Моцарта:7 жанров по 3 интерпретатора
stereolabДата: Среда, 08 Февраля 17, 03:08 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
Мне очень нравится Ингрид Хеблер 

 
Igor_BaturaДата: Пятница, 10 Февраля 17, 13:16 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата stereolab ()
Мне очень нравится Ингрид Хеблер
 В Моцарте я с ней не сталкивался, а в Шуберте очень хороша.Это такая строгая, но чуткая и справедливая классная дама, несколько старомодная, конечно же в глубине сердца очень добрая, и Шуберт у нее - просто пай-мальчик, явно из лучших учеников. Вероятно, Моцарт тоже учился в этом классе.


Сообщение отредактировал Igor_Batura - Пятница, 10 Февраля 17, 13:17
 
nibelungДата: Пятница, 10 Февраля 17, 14:28 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
С Хеблер и Баумгартнером самый лучший 17-й концерт по моему впечатлению. Хотя это такая музыка, которую трудно сыграть плохо.
 
ЗемляДата: Суббота, 11 Февраля 17, 03:27 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Не нравится Ингрид Хеблер. Это не Моцарт по эмоциям.
 
bulagueroДата: Понедельник, 13 Февраля 17, 01:32 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
Фортепиано соло и концерты - Хаскил ( все что играла), Гизекинг (тоже все, особенно фантазии, адажио и концерты), Лили Краус (аналогично), это самые-самые. Отдельные вещи - Любимов (К.457 на молоточковом клавире), Гилельс (К.310, live из Зальцбурга-1970), Башкиров (24й концерт).
Сонаты для скрипки и ф-но - Сигети-Хоржовский, Грюмью-Хаскил.
Квартеты - мало кого слушал на самом деле (Будапештцы, Барток и Итальянский), пожалуй Квартетто-Италиано. Квинтеты - Паскаль Квартет+ (а в квартетах их пока не слушал почему-то).
Поздние духовые серенады - Клемперер. К.334 - Зандерлинг. Струнные дивертисменты почти у всех хорошо идут, особых предпочтений нет.
Симфонии - Клемперер (все), Эрих Клайбер (40я), Йохум и Талих (39я)
Реквием - Бём (со Штих-Рэндалл и Маланьюк), Хогвуд, Караян (с Липп и Рёсль-Майдан)
Большая Месса до минор - Эрвег
Оперы - дирижеры - Фричай, Буш, Клайбер-старший, Моральт, Зандерлинг.
Оперы - певцы - в самую первую очередь Лиза Делла Каза, Сьюзен Данко, Анна Моффо, Надежда Казанцева, Эрих Кунц, Георгий Абрамов, ну и еще не меньше 15-20 имен на самом деле, преимущественно 1930-50 гг.

Вообще после многочисленных прослушиваний начинаешь более терпимо относиться к самым различным исполнениям, даже тем, которые сами по себе не особенно нравятся, ищешь и в них музыкально что-то новое.
 
TrompeteДата: Понедельник, 13 Февраля 17, 17:28 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
Цитата bulaguero ()
Вообще после многочисленных прослушиваний начинаешь более терпимо относиться к самым различным исполнениям, даже тем, которые сами по себе не особенно нравятся, ищешь и в них музыкально что-то новое.
Вот это абсолютно точная оговорка. Давно по себе заметил.
 
nibelungДата: Вторник, 14 Февраля 17, 12:17 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
Цитата bulaguero ()
Оперы - певцы - в самую первую очередь Лиза Делла Каза, Сьюзен Данко, Анна Моффо, Надежда Казанцева, Эрих Кунц, Георгий Абрамов, ну и еще не меньше 15-20 имен на самом деле, преимущественно 1930-50 гг.
У меня вообще мнение, что в 1950-м году можно было собрать лучших исполнителей всех времён...
 
TrompeteДата: Вторник, 14 Февраля 17, 20:20 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
Цитата nibelung ()
У меня вообще мнение, что в 1950-м году можно было собрать лучших исполнителей всех времён...

А может быть просто в это десятилетие сформировался наиболее взвешенный и приемлемый для вашего восприятия стиль музыкального исполнительства. Общая музыкальная среда (включая преподавание) диктовала соответственное отношение исполнителя к материалу, что и давало слышимый нами сегодня результат.
В первые десятилетия века музыкальная среда была другой и у большинства исполнителей были несколько другие акценты, а к концу века пошли совершенно иные веяния (у одних крен в объективную передачу нотного текста, у других еще и аутентизм).


Сообщение отредактировал Trompete - Вторник, 14 Февраля 17, 20:49
 
haydn7757Дата: Среда, 22 Февраля 17, 22:15 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
"' Цифровая версия сделана плохо, не 2, конечно, но именно ,,посредственно,,. Тощий серый звук, начисто отсутствует объем. И я не уверен, что оценил бы это исполнение по достоинству, слушая только СиДи. Тут и вообще такая вещь - мы же все давно выбросили белый флаг, согласившись слушать цифру. Разве нет? Когда слушаешь цифру годами, все вроде бы и ничего, а случится послушать аналог, ведь башку сносит от неожиданности - от простого столкновения с подлинным звучанием. А потом снова - выхолощенная цифра, и снова быстро привыкаешь. И все прекрасно. Конечно, если изначально иметь дело только с цифрой, наверное, и проблем таких уже не будет возникать"". Извините за вопрос:А что за СD player вы слушаете?С компьютера?Чтобы слушать "цифру"нужно иметь хороший тракт.А любимый "аналог''из 10 пластинок,как правило,звучат хорошо только 1-2е.И виниловый тракт,если вы действительно хотите,чтобы башку снесло,должен быть весьма дорогим.На несколько порядков дороже цифрового.А качество LP-это лотерея.Просто раньше выбора не было.Существовал только LP.Сейчас выбор огромен.Нужно просто немного опыта и достаточно материальных средств .
 
nibelungДата: Четверг, 23 Февраля 17, 13:56 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
Цитата haydn7757 ()
Нужно просто немного опыта и достаточно материальных средств .
Немного опыта есть. От тракта не зависит ВООБЩЕ ничего. Только от колонок. Вот здесь как повезёт. У меня жуткое старьё, но все почему-то хвалят.
Плохое качество виниловой оцифровки имеет место тогда, когда неудачная реставрация. Обычные домашние оцифровки без всяких дорогих наворотов, которые я, к сожалению, делать не умею, но знаю компетентного человека, звучат весьма достойно. Фирменные оцифровки страдают чрезмерной зализанностью и, как следствие, потерей индивидуального впечатления от исполнителя и записи.
 
josifДата: Четверг, 23 Февраля 17, 14:49 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
nibelung, согласен, S90 достойные колонки.

 
ЗемляДата: Четверг, 23 Февраля 17, 17:09 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Колонки "Амфитон", пр-ва УССР, несравненно лучше. (Come back, USSR!)
Дело вовсе не в высоком качестве звука. Дело как раз почти в обратном - в качестве (характере) его (звука) особого рода искажения и психофизическом воздействии этого особого рода искажения на слушателя. Но это уже обсуждалось (давным-давно) в других соответствующих темах форума, а также в комментариях к выкладкам. Тут у нас другая тема обсуждения.
 
haydn7757Дата: Четверг, 23 Февраля 17, 22:50 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
Цитата nibelung ()
. От тракта не зависит ВООБЩЕ ничего. Только от колонок.
Ну что я могу сказать по этому поводу?Только развести руками!Изготовление LP очень сложный процесс и очень многое зависит от правильной коррекции.Не буду углубляться в технические подробности,но,как правило,добиться даже удовлетворительного результата весьма сложно.А уж извлечь записанную музыку и того труднее.А эмоции от  воспроизведения  музыки напрямую зависят от тракта.Вы или напрямую погружаетесь в замысел композитора и исполнителя,или в голове домысливаете тембры инструментов,реверберации зала,отзвуки и послезвучия и т.д.И ещё!Если основным источником музыки для вас является интернет и вы никогда напрямую не сравнивали звучание CD от хорошего лейбла и на хорошем тракте,то очень жаль.Такое изучение музыки равно изучению полотен именитых живописцев по картинкам на обёртке от конфет!
 
nibelungДата: Пятница, 24 Февраля 17, 02:25 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
Цитата haydn7757 ()
Если основным источником музыки для вас является интернет и вы никогда напрямую не сравнивали звучание CD от хорошего лейбла и на хорошем тракте,то очень жаль
У меня самая большая в России коллекция фирменных CD. Я её 25 лет слушаю. Но теперь я перевожу её в цифровой вид и продаю. В звучании нет никакой разницы. Хранение в виде рипов - надёжнее и долговечнее. А что касается аудиофилов... Ни один из аудиофилов никогда на слух не отличит mp3 от SACD. Во всяком случае, на РАЗНЫХ фонограммах. Есть спецы, которые специально для таких как Вы переводят изначально весьма обеднённые по частотам фонограммы 50-х фонограммы в SACD - чисто апконвертированием. И вы это кушаете. Очень много таких рипов создал, например, boxset.ru. Последнее время в создание одежды для голых королей включились многие официальные лейблы, потому есть спрос. Я ежедневно вижу десяток таких торрентов, надутых вручную... А на рутрекере нередко можно найти фонограмму совершеннно запиленного и убитого советского диска 50-60-х, но при этом весом в 1000 и 2000 мегов. При этом его же и вовсе слушать невозможно!
Помимо вышесказанного, последнее время наблюдается вообще отказ от физ. CD во многих новых релизах и предложение от фирм ИЗНАЧАЛЬНО электронных рипов.


Сообщение отредактировал nibelung - Пятница, 24 Февраля 17, 12:33
 
ЗемляДата: Пятница, 24 Февраля 17, 18:04 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Цитата haydn7757 ()
А эмоции от  воспроизведения  музыки напрямую зависят от тракта.Вы или напрямую погружаетесь в замысел композитора и исполнителя,или в голове домысливаете тембры инструментов,реверберации зала,отзвуки и послезвучия и т.д.И ещё!Если основным источником музыки для вас является интернет и вы никогда напрямую не сравнивали звучание CD от хорошего лейбла и на хорошем тракте,то очень жаль.Такое изучение музыки равно изучению полотен именитых живописцев по картинкам на обёртке от конфет!
Ерунда это всё. Самый правильный звук - это тот, что в голове. Реальные инструменты и акустики помещений передают его всегда весьма и весьма приблизительно. Потому что НЕ МОГУТ. И тут на помощь прибегают искажения. Грампластинка - одна из удачных фабрик таковых. А вот CD  - нет. Равно как и аппаратура самого высокого качества. Потому что она БОРЕТСЯ с искажениями. Вместо того, чтобы наоборот их КУЛЬТИВИРОВАТЬ и активно применять. Творчески и сотворчески. Как те самые художники-импрессионисты и прочие авангардисты по отношению к натуре и непосредственной реальности.
 
Поиск:
Доброе утро!

Хостинг от uCoz