|
Кто-нибудь умеет отличать голос Гундулы Яновиц...
| |
nibelung | Дата: Понедельник, 17 Декабря 18, 17:46 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Цитата Cassis ( ) Смелая реплика относительно получения удовольствия от прослушивания записей до 1930 года. Лучше, конечно, верить на слово байкам о непревзойдённых качествах тех или иных исполнителей, стилей и техник.
Так я - байкер? Не знал. А от этого нельзя испытывать удовольствие?: https://www.youtube.com/watch?v=JpezoakJ7EE&list=PLp5On3ZytA4z_UjiVSoIS2DeI4wG3vy1k Это 1928-й год.
Сообщение отредактировал nibelung - Понедельник, 17 Декабря 18, 17:47 |
|
| |
Тугоухий | Дата: Понедельник, 17 Декабря 18, 18:49 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: Online
| Сольные записи в сопровождении рояля можно слушать, и даже испытывать удовольствие. Замечательный пример приведён выше. Но не оркестр, тем более не хор. В приведённом примере рояль звучит невнятно и глухо.
Каждый борется со скукой по-своему.
Сообщение отредактировал Тугоухий - Понедельник, 17 Декабря 18, 19:11 |
|
| |
nibelung | Дата: Понедельник, 17 Декабря 18, 19:27 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Цитата Тугоухий ( ) Но не оркестр, тем более не хор. https://www.youtube.com/watch?v=jgenOk_OEEI https://www.youtube.com/watch?v=R9f_G5kXyWs&list=PLi7bKkaShmLeCiVFZO5NuSYJv5XOXR1lM&index=2 А я люблю. Всё 28-й год.
Сообщение отредактировал nibelung - Понедельник, 17 Декабря 18, 19:33 |
|
| |
koechel_620 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 18, 21:55 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Слушайте последний концерт Гундулы Яновиц в 1996 году в Афинах (выкладывался) и делайте свои выводы...
|
|
| |
terrestro | Дата: Вторник, 18 Декабря 18, 00:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата denissov ( ) Хотя она пела в основном немецко-австрийский репертуар, но я особенно ценю её пение в итальянских операх. Эта фраза доставила мне особое удовольствие, потому что я как раз намеревался спросить, в каком таком итальянском репертуаре Вы слушали Гундулу Яновиц? В итальянском репертуаре я имею с ней, кажется, только запись ДОНА КАРЛОСА 1970 года, и всё!. Из всех солистов там только один итальянец (правда, какой!!! - Франко Корелли). Состав типичный для Вены международный: Веррет, Вехтер, Гяуров, Тальвела, Груберова (голос с неба). Слабее всех там госпожа Яновиц и по голосу, и по стилистике, а про манере голосоведения: тут вообще и писать нечего. Бледная немочь!, если по гамбургскому счёту. Типично немецкая вокальная школа, вполне пригодная для lider, Агаты, Эльзы, партий в операх Моцарта. Тёплая, достаточно яркая, но правильно написал Nibelung, что до исполнительского тепла и красоты голоса Грюммер или там Шуман, ей очень далеко. Хорошая певица, достаточно ординарное по качеству лирическое сопрано. И это всё. Что касается Вагнера, то при её достаточно ограниченных данных, прежде всего в наполнении, силе голоса, ей не надо было даже и мечтать о Вагнере. Сопрано гораздо более голосистая, болгарка Томов-Синтова тоже спала с голоса под "волшебной палочкой" великого фон Караяна. Она, став его очередной любимицей, тоже пела всё подряд, что он ей предлагал. И наступил тот же самый момент, что и с Яновиц. Закономерность, однако!
Сообщение отредактировал terrestro - Понедельник, 11 Ноября 19, 21:02 |
|
| |
nibelung | Дата: Вторник, 18 Декабря 18, 08:27 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Цитата terrestro ( ) Бледная немочь!, если по гамбургскому счёту. Если честно, мне не хватало "вокального мяска" даже в самом первом её диске, который попал к нам в начале 80-х. Песни Шуберта с Эрвином Гейджем. Потом я смирился: типа, лучше чем имеем они уже не производят... Ну а так - ни одного спектакля удобного ей репертуара не испортила, везде на месте... Если сравнивать с Эдит Матис, у Яновиц больше кантиленности, у Матис - характерности. Но обе уступают звёздам более старшего поколения.
|
|
| |
Cassis | Дата: Вторник, 18 Декабря 18, 12:56 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Цитата nibelung ( ) Так я - байкер? Не знал. А от этого нельзя испытывать удовольствие? нельзя! "Видео недоступно Это видео недоступно."Добавлено (18 Декабря 18, 13:16) ---------------------------------------------
Цитата nibelung ( ) https://www.youtube.com/watch?v=jgenOk_OEEI немного комично вначале, видимо, имитировали пирушку в пивной сопрано дико воет, как ошпареная собака, налицо все огрехи несовершенной звукозаписи, тутти создают какой то феерический шум, оркестр слышно только частично нельзя не отметить хорошие тенора, их высокий артистизм но в общем, не фонтан
Цитата nibelung ( ) https://www.youtube.com/watch?v=R9f_G5kXyWs&list=PLi7bKkaShmLeCiVFZO5NuSYJv5XOXR1lM&index=2 тоже недоступно
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
nibelung | Дата: Вторник, 18 Декабря 18, 13:56 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| У меня открывается. Там фрагменты из Щелкунчика с Фридом. Куда интересней, чем у Караяна на 330-ти дисках... А так, что сказать? Жаль, но нету, у Вас, Cassis, фантазии. Не умеете отделять главное от второстепенного, дорисовывать. А ещё Вы не способны учиться. Вы остались в барокко - детских штанишках музыки. Ещё и выбираете его по наихудшим образцам - безвестным композиторов предпочитаете и отвратительных интерпретаторов. Музыка Бетховена, похоже, Вам неизвестна. Если вспоминаете то, чего ВООБЩЕ не было, например цикл с Лиццио...
|
|
| |
Cassis | Дата: Вторник, 18 Декабря 18, 15:03 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Цитата nibelung ( ) Если вспоминаете то, чего ВООБЩЕ не было, например цикл с Лиццио... Что я могу поделать, если у меня есть Бетховен с Лиццио?! Отночительно фантазии, которую необходимо применить для утверждения мнения о качественно превосходстве, то это к исполнительскому искусству не имеет отношения, это анекдот. У меня нет желания синхронизироваться с чьей-бы то ни было фантазией для вхождения в "круг самоизбранных ценителей ш(ел)лака". Для меня есть технически отличные (как по части исполнения, так и по части записи) интерпретации, которые я по-своему сравниваю.
Цитата nibelung ( ) Вы остались в барокко - детских штанишках музыки. Почитатели И.С. Баха, где вы?! Ну а если серьезно, то количество нот на квадратный метр партитуры (цэ) для меня вобще не показатель зрелости или незрелости музыки. Для меня куда более важно соответсвие музыке тому для чего она служит. Соединение этического, эстетического и гносеологического начала. Я не требую от Гайдна в очередной симфонии раскрытия мне тайн мироздания, оттого комичными кажутся дискуссии подобного рода, коллективный Казиник, да и только, но когда дело доходит до 9ой симфонии Бетхховена, то вы либо приводите серьезные аргументы с обоснованием своей позиции относительно того, на что должно обратить внимание, либо не сотрясаете воздух, потому что Бетховен этим произведением заявлвет вполне конкретные вещи словами Шиллера. 9ая симфония это эйдетический храм.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
Тугоухий | Дата: Пятница, 21 Декабря 18, 11:13 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: Online
| Цитата Cassis ( ) Вы остались в барокко - детских штанишках музыки Ай, хорошо сказано!
Кстати, противоречит мнению Furwangler-a, отрицающего прогресс в исскустве (и вообще прогресс).
Каждый борется со скукой по-своему.
Сообщение отредактировал Тугоухий - Пятница, 21 Декабря 18, 11:13 |
|
| |
nibelung | Дата: Пятница, 21 Декабря 18, 14:37 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Цитата Тугоухий ( ) Кстати, противоречит мнению Furwangler-a, отрицающего прогресс в исскустве (и вообще прогресс). Нет противоречия. Барокко неоднородно. Виталий интересуется главным образом малоизвестной итальянской музыкой. Ведь не только Вивальди переписал свой концерт 500 раз. И другие были... А Бах, Гендель, Шютц - это несколько другое.
|
|
| |
s326 | Дата: Пятница, 21 Декабря 18, 14:39 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Опять переключатель громко щелкнул и кое-кто полез идею защищать, после драки кулаками махать.
Эх, Тугоухий, как же вас угораздило свое мнение словами Сергея подкреплять?.. Он же сам вам ссылку кидал на статью Ландовской.
Сообщение отредактировал s326 - Пятница, 21 Декабря 18, 14:52 |
|
| |
Cassis | Дата: Пятница, 21 Декабря 18, 22:46 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Цитата s326 ( ) Виталий интересуется главным образом малоизвестной итальянской музыкой Виталий интересуется самой разной музыкой, но слушает в основном только то, что является созвучным мыслям и настроению.
Цитата nibelung ( ) Ведь не только Вивальди переписал свой концерт 500 раз. И другие были... А Бах, Гендель, Шютц - это несколько другое. Был Бах, Гендель и Шютц переписывавшие и переосмысливавшие своих современников, в том числе "концерт Вивальди", и не раз
Что до прогресса, то его отсутсвие можно констатировать лишь оказавшись в изоляции от Логоса и вознинавидев его (перейдя на двуличные постмодернистские позиции).
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
nibelung | Дата: Суббота, 22 Декабря 18, 11:14 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Цитата Cassis ( ) Виталий интересуется самой разной музыкой Если б это было так, Вы бы давно залезли мне в мозг. В смысле в скайп. И узнали бы про прогресс. Прогресс в композиции - закончился. В исполнительстве - закончился. В осмыслении - продолжается. Это самый интересный прогресс - прогресс слушателя. К сожалению, прогресс слушателя заканчивается тем, что он даёт дуба. И только семена дают надежду.
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Суббота, 22 Декабря 18, 21:13 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Цитата Cassis ( ) Что до прогресса, то его отсутсвие можно констатировать лишь оказавшись в изоляции от Логоса и вознинавидев его Еще один прогрессист выискался... Скажите-ка, как любитель барокко, если прогресс в искусстве существует, то должны ли мы из этого постулата сделать логичный вывод, что любая последующая музыка лучше (совершеннее, глубже, интереснее итд итп), чем предыдущая? И готовы ли вы признать в таком случае тот факт, что ваши интересы лежат в области самой несовершенной и наименее содержательной музыке из написанных за всю историю профессионального музыкального искусства (средневековье и ренессанс трогать не будем, ибо слишком далеки они от понимания простого народа в лице тугоухого).
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
Доброе утро!
|
|