Музыка и сумасшествие. - Страница 8 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 8«12678
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Музыка и сумасшествие.
Музыка и сумасшествие.
ialexkalininДата: Суббота, 19 Декабрь 15, 03:33 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
А зачем французскую клавесинную? Пишите сами, выкладывайте свободно. Народ творчески дополнит, улутшит, и выйдет и пойдет у вас музыка народная клавесинная. Как вам? Насчет звучания вашего инструмента: он же верно семплами (записанными звуками "натурального" инструмента) играет, а не синтезирует? Разве нет? Не настаиваю, если что
 
ЗемляДата: Суббота, 19 Декабрь 15, 10:36 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Не. Французская клавесиная всяко лучше народной получится. И дело не в сэмплах самих по себе, а в их сочетаниях-наложениях. Плюс в таких эффектах, как "Early Reflection". "Касио ПиЭкс-5эС" (Casio PX-5S) позволяет использовать одновременно 4 зоны, т. е. накладывать друг на друга 4 тембра и их производные, задавая для них для каждого свои параметры, включая высотный диапазон на клавиатуре. Так вот, самые забористые наложения - это выполненные по такой примерно схеме:
1-я зона:
любой клавесинный тембр, лучше 044 из группы электропиано, диапазон на всю клавиатуру, ДСП-эффект "Early Reflection";
2-я зона:
любой имеющийся в банке синтезаторский "Hex Layer" из подгруппы подзвучки клавишных, т. е. с номерами от 050 до 061. Мне больше всего нравится использовать 061 пока. Это просто для лёгкой подкраски звучания клавесина, придания ему некой чуть большей длительности, пространственной глубины как бы (симфоничности, так сказать) и большей красоты в ней, т. е. в послезвучии. Тут тоже можно применить ДСП-эффект "Early Reflection", но это по вкусу уже, потому что его применение тут - явный перебор в сторону от натуральности звучания клавесина. Диапазон, соответственно, так же по умолчанию на всю клавиатуру.
3-я зона, по умолчанию предназначенная для левой части клавиатуры, т. е. для басов:
задаём тембр гитары, мне больше всего подходящим понравился под номером 038 (тембр бас-гитары из музыки к фильму "Служебный роман" как бы), диапазон увеличиваем всего на полтона (одну клавишу) вверх - до фа малой октавы, т. е., потому что, как показывает практика французской клавесинной, эта нота чаще используется басовой партией, чем верхними голосами правой руки. И тут весьма впечатляет, "пробирает", если на эту ударно-щипково-лязгающую басом гитару наложить любой расширительно-усилительный ДСП-эффект - например, "флейзер", "фэйзер" или "ротари", или "пан" хотя бы, да хоть тот же "хорус", а лучше "мульти хорус" - уже сильнее пробирать начинает. Этим самым мы придаём басам ту силу воздействия, массу выразительности, которую обычно в старинной практике им придавал дублирующий голос виолончели или виолы да гамба, но в намного большей степени - басы начинают и супер как цеплять вас за душу, так и просто петь и даже стенать, вытягивать из вас жилы страстного томления, так сказать, что никак кстати для эротично-сентиментальной французской клавесинной музыки (возможно, что не только для неё, - просто пока я играю только эту французскую клавесинную).
4-я зона, по умолчанию предназначенная для правой руки, для центральной и правой части клавиатуры:
тут можно выставлять на вкус любой электропианный тембр в качестве всё той же подкраски исходного клавесинного тембра, заданного в настройке 1-й зоны. Я предпочитаю ставить всё же клавесинные тембры, дабы не удаляться от натуральности звучания клавесина. ДСП-эффекты тут излишни. Диапазон зоны менять тоже не вижу нужды. Во время игры просто переключаю тут тембры с одного на соседний, меняя тем самым окрас звучания клавесина, т. е. как бы переключая на нём, как бы натуральном, регистры. Это не даёт ушам устать от однообразия клавесинного звучания. Большой плюс в сравнении с любым натуральным инструментом, ибо ни у одного натурального клавесина не найдётся столько регистров. А тут плюс к этим переключениям можно использовать ещё движки слайдеров, дабы менять количество ВЧ, СЧ в звучании инструмента, реверберацию, релэй (если надо, если слегка только).
Да, и всё это надо делать изначально в фортепианной установке 0-0, дабы сохранить фортепианные настройки педалей: правая - демпферная, левая - слегка приглушающая. Да и назначение регуляторов и слайдеров - тоже.

Ну очень цепляющий за тело и душу, сочный-пресочный и поющий во все меха, так сказать, всеми возможными красками клавесин получается. И в ненатуральности не заподозришь, а в натуре такого и не слыхали вы ещё, просто нет такого, быть не может. Если услышите, подумаете: "О какой хороший клавесин для записи нашли! И звукорежиссёры эка хорошо на славу поработали ещё! Прелесть! Все бы так записывались! Не клавесин, а просто оргазм, товарищи, какой-то!" Вот так вы все подумали бы, товарищи, если бы услышали бы.
И вы услышите. Непременно услышите! Вот только надо мне комп свой починить.


Сообщение отредактировал Земля - Суббота, 19 Декабрь 15, 11:58
 
josifДата: Суббота, 19 Декабрь 15, 13:44 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
Земля, это очень мило, про оргазм...   Джими Хендрикс, Лед Зеппелин - это понятно, но клавесин! Это изысканно, жду.
 
nepmanДата: Суббота, 19 Декабрь 15, 14:21 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Offline
А, где про оргазм....?
 
ialexkalininДата: Понедельник, 21 Декабрь 15, 07:22 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Цитата Земля
ДСП-эффект

Эффект "для сужебного пользования", что ль?  Надо так: "ЦОС -эффект". Годится? Вы уже когда почините компьютер?
 
ЗемляДата: Среда, 23 Декабрь 15, 09:45 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Не знаю. Чё-та опять всё вдохновение ушло. Теперь опять надо ждать следующей вспышки.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Музыка и сумасшествие.
Страница 8 из 8«12678
Поиск:
Доброе утро!