Норман Лебрехт о Караяне. - Страница 6 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 34«12456783334»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Норман Лебрехт о Караяне.
Норман Лебрехт о Караяне.
Vladimir-LeoДата: Воскресенье, 22 Сентябрь 13, 13:01 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
Цитата
Книг,подобных ещё никто не написал...Ни у нас,ни за рубежом

Так-то оно так, но я думаю, что его книги привлекают читателей лишь потому, что они не в состоянии проверить правдивость сведений Лебрехта, а тем более у нас в стране, где "желтая пресса" и мир шоу бизнеса появились сравнительно недавно. 

Вот например фрагмент его писаний: "Ко времени смерти Леонида Брежнева попытки приобрести международное имя дозволялись лишь четырем дирижерам. Один из них был хроническим алкоголиком, которого приходилось поддерживать на подиуме, чтобы он не упал, другой — зятем члена Политбюро."

Я вроде бы неплохо знаю историю отечественной дирижерской  школы, а  о ком это говорит Лебрехт - ума не приложу.

Или вот о записи Мравинским симфоний Чайковского №№ 4 - 6 в 1960 году: "Прошло четыре года, прежде чем Кремль разрешил Мравинскому и ленинградцам слетать в Лондон и перезаписать эти симфонии на стерео. Сеансы записи проходили в ратуше Уэмбли, вдали от напряженно бьющегося сердца Лондона, такое же отсутствие напряженности ощущается и в игре оркестра."

Дело в том, что в Лондоне они записали только 4-ю симфонию, а симфонии №№ 5, 6 они записали в Вене. 

И это только то, что я имею возможность проверить. Т.е. вообщем-то капля в море.


Да и вообще,читая Лебрехта, возникает большой вопрос: какое отношение имеют к музыкальному творчеству политика, "грязное белье" артистов и мир музыкального бизнеса (продюссеры, лейблы, их конкуренция)? Согласитесь, к музыке все это не имеет ни малейшего отношения.
 
FrippДата: Воскресенье, 22 Сентябрь 13, 13:13 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
Цитата
Тут вот какое дело. Его статься в целом правдива, НО, от написал только грязные факты. Что, разве за всю его длинную и продотворную жизнь у него не было хороших добрых моментов, или вообще он всю жизнь был таким как его описывает Лебрехт? Многие критики когда пишут статьи он6и тоже выносят грязные факты, но при этом добавляют что "Несмотря на то, каким Караян был чудовищем он сделал хорошего то то и то то". Не может же всю жизнь Караян плеваться слюной как серной кислотой, ей богу.

Вам ещё раз говорят - Вы не статью Лебрехта на обсуждение вынесли. Откуда эта статья? Где её оригинал? Вы вытащили какой-то неавторизованный перевод. Тут даже и разговаривать не о чем.

А относительно Тройного концерта - запись ужасная. Каждый играет сам по себе. Сравните с Beaux Arts Trio  и Гевандехауз с Куртом Мазуром на Филипсе - тогда всё станет ясно, если есть уши.

Добавлено (22 Сентября 13, 13:13)
---------------------------------------------
Цитата
Или вот о записи Мравинским симфоний Чайковского №№ 4 - 6 в 1960 году: "Прошло четыре года, прежде чем Кремль разрешил Мравинскому и ленинградцам слетать в Лондон и перезаписать эти симфонии на стерео. Сеансы записи проходили в ратуше Уэмбли, вдали от напряженно бьющегося сердца Лондона, такое же отсутствие напряженности ощущается и в игре оркестра."Дело в том, что в Лондоне они записали только 4-ю симфонию, а симфонии №№ 5, 6 они записали в Вене.

И это только то, что я имею возможность проверить. Т.е. вообщем-то капля в море.

Вы хоть текст-то внимательно прочли?

Лебрехт именно и указывает, что 4-6 Симфонии записаны в 1956-м в Вене (кстати , вместе с Зандерлингом - он исполнял 4-ю Симфонию, Мравинский 5-6). А в Лондон ему (Мравинскому разрешили слетать на запись через 4 года).
Вы так же внимательно и музыку слушаете?


Сообщение отредактировал Fripp - Воскресенье, 22 Сентябрь 13, 13:16
 
Vladimir-LeoДата: Воскресенье, 22 Сентябрь 13, 13:17 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
Цитата
Лебрехт именно и указывает, что 4-6 Симфонии записаны в 1960-м в Вене (кстати , вместе с Зандерлингом). А в Лондон ему (Мравинскому разрешили слетать на запись через 4 года).

Совместная запись Мравинского с Зандерлингом состоялась в 1956 году, а запись тех же симфоний Мравинским без Зандерлинга на стерео в 1960 г.  (соответственно через 4 года, о чем правильно указал Лебрехт). А в 1964 году (согласно Вашей хронологии) Мравинский в студии уже ничего не записывал.
Так что, простите, Ваш упрек в данном случае не по адресу.


Сообщение отредактировал Vladimir-Leo - Воскресенье, 22 Сентябрь 13, 13:18
 
FrippДата: Воскресенье, 22 Сентябрь 13, 13:31 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
По адресу - смотрите текст Лебрехта внимательно.

А Дискография Мравинского здесь http://www32.ocn.ne.jp/~yemravinsky/discography.htm#Tchaikovsky

Всё элементарно проверяется, коллега.

Добавлено (22 Сентября 13, 13:23)
---------------------------------------------

Цитата
Совместная запись Мравинского с Зандерлингом состоялась в 1956 году, а запись тех же симфоний Мравинским без Зандерлинга на стерео в 1960 г. (соответственно через 4 года, о чем правильно указал Лебрехт). А в 1964 году (согласно Вашей хронологии) Мравинский в студии уже ничего не записывал.Так что, простите, Ваш упрек в данном случае не по адресу.


Посмотрите ещё раз на пост мой выше - там я опечатался и стоит 56 год - исправил мгновенно - по времени исправления смотрите.

Добавлено (22 Сентября 13, 13:31)
---------------------------------------------
Да и вообще,читая Лебрехта, возникает большой вопрос: какое отношение имеют к
музыкальному творчеству политика, "грязное белье" артистов и мир
музыкального бизнеса (продюссеры, лейблы, их конкуренция)? Согласитесь, к
музыке все это не имеет ни малейшего отношения.

Политика и мир музыкального бизнеса имели и имеют к музыке очень большое отношение.

Так, что не соглашусь. Именно с помощью музыкального бизнеса , например, Караян и стал дутой величиной в настоящее время.

 
radynicДата: Воскресенье, 22 Сентябрь 13, 13:52 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Цитата
Именно с помощью музыкального бизнеса , например, Караян и стал дутой величиной в настоящее время.
 Его дополнительно "надувать" не нужно...) Стереотипный подход к оценке творчества...А слушать,смотреть не пробовали?
 
AmvrosiyДата: Воскресенье, 22 Сентябрь 13, 13:54 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Статус: Offline
Цитата
Вам ещё раз говорят - Вы не статью Лебрехта на обсуждение вынесли. Откуда эта статья? Где её оригинал? Вы вытащили какой-то неавторизованный перевод. Тут даже и разговаривать не о чем.
вбейте в гугл Лебрехт о Караяне, возможно найдете и по-английски. Ей богу инфу проверить проще пареной репы.
 
radynicДата: Воскресенье, 22 Сентябрь 13, 13:57 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Цитата
Да и вообще,читая Лебрехта, возникает большой вопрос: какое отношение имеют к музыкальному творчеству политика, "грязное белье" артистов и мир музыкального бизнеса (продюссеры, лейблы, их конкуренция)?
 Каждый выбирает для себя...Мне интереснее было читать о другом...В его книгах не всё "политика"...Хотя,если говорить о дирижёрах,руководителях СО,то без политики никуда не деться...Так было и раньше,так происходит и сейчас...У нас в России в т.ч...Скандалы в дирижёрском "семействе" не редкость...
 
FrippДата: Воскресенье, 22 Сентябрь 13, 14:14 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
Цитата
Его дополнительно "надувать" не нужно...) Стереотипный подход к оценке творчества...А слушать,смотреть не пробовали?

Более 50-ти лет слушаю... )

Из 900 дисков - 50 хороших. Разговор-то о том, что написал Лебрехт и что обсуждается здесь.

Я утверждаю, что указанная статья на русском - фальшифка.
А Караян - дирижер, но отнюдь не идеальный. То, что он сделал - имеет огромное число минусов.

Добавлено (22 Сентября 13, 14:14)
---------------------------------------------

Цитата
вбейте в гугл Лебрехт о Караяне, возможно найдете и по-английски. Ей богу инфу проверить проще пареной репы.

А Вы на считаете, что проверить была Ваша обязанность прежде чем публиковать?

И Вы , ведь, вчера принесли извинения за этот казус. Нет?
 
AmvrosiyДата: Воскресенье, 22 Сентябрь 13, 14:26 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Статус: Offline
Цитата
И Вы , ведь, вчера принесли извинения за этот казус. Нет?
Вот вы и проверьте, что б уличить меня. Я извинюсь еще раз. Но у меня нет основания не доверять переводчику.

Добавлено (22 Сентября 13, 14:19)
---------------------------------------------
Все таки Караян умер более 20 лет назад. Притом он фигура приналежащая к лассической культуре. Он не Майкл Джексои или Элтон Джон.  Не такая о фигура чтоб придумывать о нем  ложные факты.

Добавлено (22 Сентября 13, 14:26)
---------------------------------------------

Цитата
А Караян - дирижер, но отнюдь не идеальный. То, что он сделал - имеет огромное число минусов
Где в моих постах написанно, что Караян идеальный дирижер?


Сообщение отредактировал Amvrosiy - Воскресенье, 22 Сентябрь 13, 14:20
 
FrippДата: Воскресенье, 22 Сентябрь 13, 14:30 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
Цитата
Вот вы и проверьте, что б уличить меня. Я извинюсь еще раз. Но у меня нет основания не доверять переводчику.

Вот оригинал - сравнивайте. http://www.scena.org/columns/lebrecht/080130-NL-Monster.html

И извиняйтесь.
 
AmvrosiyДата: Воскресенье, 22 Сентябрь 13, 14:30 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Статус: Offline
http://www.independent.co.uk/voices/commentators/norman-lebrecht-the-clappedout-legacy-of-karajan-that-impoverished-classical-music-805141.html
Вот ссылка на статью по-английски. Из моих скудных знаний английского я смог понять то, что переводчик почти все верно перевел. Плюс-минус пару деталей от себя придумал.
 
FrippДата: Воскресенье, 22 Сентябрь 13, 14:33 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
Цитата
Вот ссылка на статью по-английски. Из моих скудных знаний английского я смог понять то, что переводчик почти все верно перевел. Плюс-минус пару деталей от себя придумал.

Это отнюдь не то, что Вы дали в переводе. Совсем иная статья и не Лебрехта.

Я указал оригинал - извиняйтесь.
 
AmvrosiyДата: Воскресенье, 22 Сентябрь 13, 14:37 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Статус: Offline
Сейчас глянем.

Добавлено (22 Сентября 13, 14:37)
---------------------------------------------
И за что мне извиняться все то же самое. Если вы знаете английский прочстите.

Сообщение отредактировал Amvrosiy - Воскресенье, 22 Сентябрь 13, 14:35
 
Vladimir-LeoДата: Воскресенье, 22 Сентябрь 13, 14:38 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
Цитата
Посмотрите ещё раз на пост мой выше - там я опечатался и стоит 56 год - исправил мгновенно - по времени исправления смотрите.

Да посмотрел я только что, да исправили. И что с того? Я разве оспариваю указанный Лебрехтом ГОД записи? Я написал о том, что он МЕСТО записи указал неправильно - Вена, а не Лондон (симф.№№ 5,6). Эти же сведения есть и в предложенной Вами дискографии.

А по Вашей логике выходит: я неправильно написал 1960 г, а надо было писать ... 1960 г! и Вы меня еще в чем то обвиняете!
 
AmvrosiyДата: Воскресенье, 22 Сентябрь 13, 14:38 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Статус: Offline
Fripp, Хотите меня уличить в подтасовке фактов и лжи переводчика переведите сами и поймете, что про макдональд о тошноту все есть.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Норман Лебрехт о Караяне.
Страница 6 из 34«12456783334»
Поиск: