Норман Лебрехт о Караяне. - Страница 4 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 34«1234563334»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Норман Лебрехт о Караяне.
Норман Лебрехт о Караяне.
little_listenerДата: Суббота, 21 Сентябрь 13, 22:16 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Статус: Offline
Ещё не настало время полностью открыть страшную тайну Караяна, выдающегося советского дирижёра, талантливого самоучку из высокогорного армянского аула, тайком вывезенного лично тов. Сталиным в Москву в опломбированном вагоне, позднее внедрённого ГПУ в фашистскую Германию для продвижения советских артистов на западные медиа-рынки. Перебравшись в Англию, был разоблачён МИ-8 и изгнан из страны. Будучи и дальше шантажируем англичанами, начал систематически проваливать совместные записи с нашими великими соотечественниками (Р., О. и ешё раз Р.). После этого на экстренном ночном заседании Политбюро большинством в один голос было принято непростое решение не выпускать тов. М. в Германию для записи Бетховена во избежание неминуемых эксцессов и провокаций... Говорить о дальнейших событиях я не вправе, пока не истекли положенные 60 лет. Оставайтесь на связи B)
 
dsg37Дата: Суббота, 21 Сентябрь 13, 22:18 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Статус: Offline
А известно за что его Фуртвенглер так не любил?
 
AmvrosiyДата: Суббота, 21 Сентябрь 13, 22:21 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Статус: Offline
Цитата
Ещё не настало время полностью открыть страшную тайну Караяна, выдающегося советского дирижёра, талантливого самоучку из высокогорного армянского аула, тайком вывезенного лично тов. Сталиным в Москву в опломбированном вагоне, позднее внедрённого ГПУ в фашистскую Германию для продвижения советских артистов на западные медиа-рынки. Перебравшись в Англию, был разоблачён МИ-8 и изгнан из страны. Будучи и дальше шантажируем англичанами, начал систематически проваливать совместные записи с нашими великими соотечественниками (Р., О. и ешё раз Р.). После этого на экстренном ночном заседании Политбюро большинством в один голос было принято непростое решение не выпускать тов. М. в Германию для записи Бетховена во избежание неминуемых эксцессов и провокаций... Говорить о дальнейших событиях я не вправе, пока не истекли положенные 60 лет. Оставайтесь на связи
Я чувствую запах заговора.
 
FrippДата: Суббота, 21 Сентябрь 13, 22:23 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
Цитата
А что с этими записями не то? Там что Фальш? Звукозапись плохая? Записи как записи. красивая музыка в красивом исполнении. Я ничего страшного там не услышал. А стаж прослушивания классики у меня 50 лет. Я уж наверное смогу отличить самопал от качества.

Караян совершенно не владеет эстетикой барокко и не умеет играть эту музыку. Это просто "механическое" лакированное бездушное исполнение.
Цитата
Каюсь, у Караяна бывает слишком много меда в записях, иногда мне бывает приторно, но это когда давление высокое или настроение не очень. Но в целом я люблю пить караяновский мед.

Нет у Караяна никакого меда в его записях. Всё сыграно чисто и бездушно. А союз с Морито и Ога обеспечил ему массовые тиражи на аудио и видио.
 
dsg37Дата: Суббота, 21 Сентябрь 13, 22:26 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Статус: Offline
Сорри за оффтоп, но раз уж тут про дирижёров...
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 сентября. Главного дирижера Петербургского государственного академического симфонического оркестра, профессора Петербургской консерватории, заслуженного артиста РФ Александра Титова неожиданно уволили буквально за 5 минут и без объяснения причин. (rosbalt.ru)
Музыканты оркестра негодуют, письмо в его защиту написали губернатору.
Кто знает, это хороший дирижёр?
 
FrippДата: Суббота, 21 Сентябрь 13, 22:31 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
Цитата
А известно за что его Фуртвенглер так не любил?

Известно. Фуртвенглер не любил соперников вообще, а соперников, пытавшихся узурпировать его берлинский пост - тем более. Тот же самый Легг стравливал Фурта с Караяном регулярно.


Сообщение отредактировал Fripp - Суббота, 21 Сентябрь 13, 22:32
 
AmvrosiyДата: Суббота, 21 Сентябрь 13, 22:35 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Статус: Offline
Цитата
Караян совершенно не владеет эстетикой барокко
Тут вы правы, но все равно красиво.
Цитата
Нет у Караяна никакого меда в его записях. Всё сыграно чисто и бездушно. А союз с Морито и Ога обеспечил ему массовые тиражи на аудио и видио.
Есть у него мед. Не во всех конечно записях, но есть. Душа у него тоже есть, но своя "караяновская". Я чувствую где он вложил душу а где так, бабла снять. Вообще бездушные исполнения это только на компьютере, где все инструменты звучат в миди. В программе по составлению партитур.

Добавлено (21 Сентября 13, 22:35)
---------------------------------------------
Цитата
Кто знает, это хороший дирижёр?
Хороший, записи 5 и 6 симфонии Чайковского 1993 года достойные.


Сообщение отредактировал Amvrosiy - Суббота, 21 Сентябрь 13, 22:37
 
FrippДата: Суббота, 21 Сентябрь 13, 22:35 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
Цитата
Идавали, и теперь будут издавать. Это как раньше поговорка была "Во всем виноват Чубайс". Так и тут "Во всем виноват Караян"

Издали его на компактах в 2011. Так, что Караян уже не смог помешать) А записи на виниле до этого не переиздавались с 65 года. Вот тут да - Караян не давал))


Сообщение отредактировал Fripp - Суббота, 21 Сентябрь 13, 22:37
 
AmvrosiyДата: Суббота, 21 Сентябрь 13, 22:39 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Статус: Offline
Цитата
Вот тут да - Караян не давал))
Ну согласен я с вами. Много грехов у Караяна, много. Но есть у него записи, где он забывая свой авторитет, тиранию, открывает свою душу. Такое ощущение, что он исповедается нам.


Сообщение отредактировал Amvrosiy - Суббота, 21 Сентябрь 13, 22:40
 
josifДата: Суббота, 21 Сентябрь 13, 22:42 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
  • Carlos Kleiber (1930-2004) Austrian
  • Leonard Bernstein (1918-1990) American
  • Claudio Abbado (b1933) Italian
  • Herbert von Karajan (1908-1989) Austrian
  • Nikolaus Harnoncourt (b1929) Austrian
  • Sir Simon Rattle (b 1955) British
  • Wilhelm Furtwängler (1896-1954)
  • Arturo Toscanini (1867-1957) Italian
  • Pierre Boulez (b1925) French
  • Carlo Maria Giulini (1914-2005) Italian
  • Sir John Eliot Gardiner (b1943) British
  • Sir John Barbirolli (1899-1970) British
  • Terenc Fricsay (1914-1963) Hungarian
  • George Szell (1897-1970) Hungarian
  • Bernard Haitink (b1929) Dutch
  • Pierre Monteux (1875-1964) French
  • Yevgeny Mravinsky (1903-1988) Russian
  • Sir Colin Davis (b1927) British
  • Sir Thomas Beecham (1879-1961) British
  • Sir Charles Mackerras (1925-2010) Australian
    http://www.bbc.co.uk/pressoffice/bbcworldwide/worldwidestories/pressreleases/2011/03_march/carlos_kleiber.shtml
    Это результаты опроса 100 дирижёров в 2010 году. Они знают точно.
  •  
    FrippДата: Суббота, 21 Сентябрь 13, 22:43 | Сообщение # 56
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Цитата
    Но есть у него записи, где он забывая свой авторитет, тиранию, открывает свою душу.

    А с этим кто-то спорил?

    Караян один из многих, а отнюдь не "первый среди равных". Если исходить из такой точки зрения, и из того, что его эпоха закончилась - из 900 записей останется 50 - всё встанет на своё место.
     
    AmvrosiyДата: Суббота, 21 Сентябрь 13, 22:48 | Сообщение # 57
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 515
    Статус: Offline
    Цитата
    Караян один из многих, а отнюдь не "первый среди равных
    Я разве такое утверждал?

    Добавлено (21 Сентября 13, 22:46)
    ---------------------------------------------

    Цитата
    900 записей останется 50 - всё встанет на своё место.
    А мне любопытно покопаться, поковыряться  в его 900 альбомах. Прослушать и хорошие записи и проходные. Интересно поизучать его наследие.

    Добавлено (21 Сентября 13, 22:48)
    ---------------------------------------------

    Цитата
    Это результаты опроса 100 дирижёров в 2010 году. Они знают точно.
    Карлоса можно поставить первым, но после Фуртвенглера.
     
    nibelungДата: Суббота, 21 Сентябрь 13, 23:08 | Сообщение # 58
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1723
    Статус: Offline
    Цитата
    Идавали, и теперь будут издавать. Это как раньше поговорка была "Во всем виноват Чубайс". Так и тут "Во всем виноват Караян"


    Издали Орманди японцы для своего внутреннего рынка. У них там чего только нет!
     
    FrippДата: Суббота, 21 Сентябрь 13, 23:11 | Сообщение # 59
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Цитата
    Издали Орманди японцы для своего внутреннего рынка.


    Он в свободной мировой продаже. Я купил в Дании.
     
    nibelungДата: Суббота, 21 Сентябрь 13, 23:13 | Сообщение # 60
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1723
    Статус: Offline
    Цитата
    Это результаты опроса 100 дирижёров в 2010 году. Они знают точно.

    Дирижёров? Это почти то же что тётю Мотю из подъезда спросить. Среди них знатоков хорошо если 5%. Вот что бы сказал Геннадий Николаевич Рождественский - важно. Он как-никак филофонист с огромным стажем.


    Сообщение отредактировал nibelung - Суббота, 21 Сентябрь 13, 23:13
     
    intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Норман Лебрехт о Караяне.
    Страница 4 из 34«1234563334»
    Поиск:
    Доброе утро!