|
Уважаемые дамы и господа, оцените "музыку"
| |
vladimir7 | Дата: Среда, 10 Июля 13, 06:13 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Цитата Современные "композиторы" не могут выжать из себя ни одной мелодии, и у них нет мастерства и знаний. Про оркестровку вообще наверное не слышали. Вот и ваяют. Ну тут с Вами, пожалуй, не соглашусь. Думаю знаний и умений у них вполне хватает. И оркестровкой вполне владеют. Здесь я согласен с nibelung. И вполне мелодичное могут написать, если закажут. Цитата Но столько музыки красивой, которая действует прямо на душу, на чувства, оставили нам предыдущие века. слушать - не переслушать Это да.
Добавлено (10 Июля 13, 06:13) --------------------------------------------- Цитата За то "Чувство собственного величия" зашкаливает. Конечно, можно списать на юношеский максимализм. Эти "композиторы" слишком ведут себя высокомерно, я не имел желания с ними вести беседу. Вести беседу с людьми у кого ЧСВ - дохлый номер. Я читал на том сайте их комментарии, палец им в рот не клади - откусят руку Ну так это смотря какую беседу Вы бы с ними вели. Если начали бы поучать как им музыку писать и что писать, требовать от них оркестровки и мелодии - тогда да, конечно, откусят не только пальцы и руку, вообще целиком скушают Композиторы, знаете ли, не очень любят, когда им регламентируют как творить и что творить. Притом это касается как постмодернистов, так и традиционалистов. Ну вот Вы почему-то выделяете творчество в основном постмодернистов в виде этой шутки несуществующего Асмудсена. А что, с творчеством других молодых композиторов Вы не ознакамливались? В творчестве которых присутствует мелодия и оркестровка. Ну допустим Николай Андреев, Алексей Курбатов, и ряд других молодых композиторов? На том сайте есть некоторые их работы.
Сообщение отредактировал vladimir7 - Среда, 10 Июля 13, 06:21 |
|
| |
Orenburgcellist | Дата: Среда, 10 Июля 13, 11:07 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Цитата Думаю знаний и умений у них вполне хватает А почему же они не применяют их? Даже если они хотят выразить трагедию нашего века и какие-то жуткие предчувствия, композиторы прошлого успешно с этим справлялись музыкальными средствами, а не шумовыми эффектами, распилами инструментов, скрежетами и обрывками нот. и добивались же большего воздействия на душу. Можно списать всё на эпоху : "Ну, в наше-то время нужно что-то новое". Пусть тот, кто захочет потолочь скрипку, сделает её целиком своими руками, может, что-то тогда поймёт. Претензии на что-то в такой музыке есть, а души-то и нет.
Ktoś tutaj był i był, a potem nagle zniknął i uporczywie go nie ma.
|
|
| |
Amvrosiy | Дата: Среда, 10 Июля 13, 11:37 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата Если начали бы поучать как им музыку писать и что писать, требовать от них оркестровки Я бы не стал их учить как писать музыку. Я бы стал их поучать как правильно держать метлу и мести двор. Может быть звук метли во время уборки тоже "авангардная" музыка.Добавлено (10 Июля 13, 11:37) ---------------------------------------------
Цитата И вполне мелодичное могут написать, если закажут. Боюсь, не смогут, даже если им предложить крупную сумму денег. У них отсутствует мелодический дар. Им сочинять охота, но не могут сочинять как надо, вот и компенсируют неумение сочинять мелодии, ломанием скрипок и прочей мерзостью.
|
|
| |
vladimir7 | Дата: Среда, 10 Июля 13, 12:07 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Цитата А почему же они не применяют их? Ну почему не применяют. В прикладной музыке вполне могут применять. Вообще это Вам надо у них спрашивать. Цитата Я бы стал их поучать как правильно Вот вот. Но это всё же получится явно не конструктивный диалог. Цитата Боюсь, не смогут, даже если им предложить крупную сумму денег. Ну для этого сперва надо попробовать заказать и оплатить этой самой крупной суммой денег.
Цитата не могут сочинять как надо А как надо? Вот в чём штука-то.
Сообщение отредактировал vladimir7 - Среда, 10 Июля 13, 12:08 |
|
| |
Orenburgcellist | Дата: Среда, 10 Июля 13, 12:17 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Цитата У них отсутствует мелодический дар. Им сочинять охота, но не могут сочинять как надо, вот и компенсируют неумение сочинять мелодии, ломанием скрипок и прочей мерзостью. Полностью согласен! Ведь что легче: сочинить Мелодию или сломать скрипку? ответ очевиден. Как бы они не старались, человеческое сердце будет воспринимать мелодии композиторов, а не треск бедных инструментов и завывания в стиле пещерного человека.
Ktoś tutaj był i był, a potem nagle zniknął i uporczywie go nie ma.
|
|
| |
vladimir7 | Дата: Среда, 10 Июля 13, 12:21 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Цитата Как бы они не старались, человеческое сердце будет воспринимать мелодии композиторов, а не треск бедных инструментов и завывания в стиле пещерного человека. Ну ведь кто-то слушает же. И судя по гневу, ломание скрипки и завывания Вы всё таки так или иначе восприняли, пусть и негативно. Может на это и делалась ставка.
|
|
| |
Amvrosiy | Дата: Среда, 10 Июля 13, 12:33 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата А как надо? Вот в чём штука-то. Оно конечно Александр Македонский, но зачем же стулья ломать?. Гоголь им в помощь этим композиторам.
|
|
| |
vladimir7 | Дата: Среда, 10 Июля 13, 12:55 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Цитата но зачем же стулья ломать? Кто его знает. Ну вот видимо хочется людям стулья колошматить и ломать.
|
|
| |
Amvrosiy | Дата: Среда, 10 Июля 13, 12:57 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата Кто его знает. Ну вот видимо хочется людям стулья колошматить и ломать. И это надо принять как за правило?
|
|
| |
vladimir7 | Дата: Среда, 10 Июля 13, 13:07 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Цитата И это надо принять как за правило? Кому? Музыкантам? А зачем. Кто-то колошматит, ломает, или:
кто-то играет.
Свобода воли, как говорится. Ну а слушателю выбирать, что слушать, а что нет, решать, что считать искусством, а что нет.
Сообщение отредактировал vladimir7 - Среда, 10 Июля 13, 13:19 |
|
| |
Furtwangler | Дата: Среда, 10 Июля 13, 15:01 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Цитата Ведь что легче: сочинить Мелодию или сломать скрипку?
На этот вопрос сможет ответить только тот,кто совершал оба этих действия. Музыка вообще не измеряется понятиями "красивая" и "мелодичная". Вернее, измеряется теми, кто ничего в музыке не слышит кроме "красивой мелодии". И не случайно,что под эту категорию попадает большинство самой бездарной попсы. В свою очередь, последнее что можно сказать о "Страстях по Матфею" Баха или Восьмой симфонии Шостаковича что это красивая и мелодичная музыка.
Могут ли современные сочинители писать в традиционном смысле "хорошую музыку"? Вопрос риторический. В большинстве случаев в последние десятилетия они благоразумно не сочиняют музыку вообще.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
Илюша | Дата: Среда, 10 Июля 13, 15:24 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Цитата В большинстве случаев в последние десятилетия они благоразумно не сочиняют музыку вообще. Добрый день, Константин! Но, если действительно принять как свершившийся факт отсутствие полновесных в музыкальном смысле произведений в последние, скажем, лет десять-пятнадцать, то что это: кризис академизма, кризис формы или следование поговорке "Ухожу, чтобы не видеть"?
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Среда, 10 Июля 13, 18:58 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Моё глубокое убеждение состоит в том,что равно как и сто лет назад искусство сейчас пребывает в глобальном тупике,из которого век назад в музыкальном искусстве в силу появления нескольких гениев, таких как Стравинский, Прокофьев, Шостакович, Барток и их последователей и эпигонов оно смогло выбраться и просуществовать довольно благополучно всё двадцатое столетие. Эклектичная музыка Шнитке уже есть свидетельство глубочайшего упадка академического музыкального искусства. Сегодня сочинители даже не пытаются писать что-то что напоминало бы традиционные формы и жанры и совсем не по причине того,что они не могут сочинить мелодию. Полагаю, они не знают что выразить этой мелодией. Кризис идей рождает кризис выразительных средств. Отсюда и звуки общественного туалета в качестве музыкального языка и спринцовки вместо куполов православных храмов в различных перформансах.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
Amvrosiy | Дата: Среда, 10 Июля 13, 20:14 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Выразить мелодией можно что угодно: шум леса, бурю на море, пение птиц. Примеров навалом. Таланта нет. Чтоб сочинять подобную какофонию, талант не нужен. Ладно Бог с ней с мелодией. Стравинский, Проковьев,Шостакович и Барток не обладали ярко-выраженным мелодическим даром, но они сказали свое слово в музыке. Мне слушать их приятно. Удовольствие иное, чем при прослушивании чистой мелодии. Что касается этих композиторв то - Все позволительно, но не все полезно; все позволительно, но не все назидает. Добавлено (10 Июля 13, 20:14) --------------------------------------------- Насчет мелодии. Я читал интервью Чайковского (по английски). Там он говорит, что мелодии неиссякаемы, они бесконечны.
|
|
| |
s326 | Дата: Среда, 10 Июля 13, 20:52 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Цитата Выразить мелодией можно что угодно: шум леса, бурю на море, пение птиц. Под идеями подразумевалось, насколько я понимаю, что-то намного большее, чем простая звукоимитация и т.п. Прокофьев, например, в "Ромео и Джульетте" специально отказался от подобного, пения соловья, прерывающего свидание, потому что важнее было нечто другое, более глубокое. Разве может музыка строится только на подобных вещах?
Добавлено (10 Июля 13, 20:52) --------------------------------------------- А вообще я знаю современного композитора, которая своей целью считает "вернуть мелодии в музыку". Это Людмила Богоявленская. Также она выступает как пианистка и работает в музее "П. И. Чайковский и Москва" (лучший экскурсовод по мнению тамошней администрации), является большой почитательницей его (Петра Ильича) творчества. Послушайте, если интересно. Это телепередача с ней на православном телеканале, где звучат несколько ее произведений. К сожалению, специфика телеканала накладывает некоторые рамки... впрочем, и в разговоре с ней чувствуется, что это глубоко религиозный человек. http://video.yandex.ru/search?....rGzf9xc
Сообщение отредактировал s326 - Среда, 10 Июля 13, 21:04 |
|
| |
|
|