Уважаемые дамы и господа, оцените "музыку" - Страница 12 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 20«1210111213141920»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Уважаемые дамы и господа, оцените "музыку"
Уважаемые дамы и господа, оцените "музыку"
dsfghДата: Пятница, 12 Июль 13, 16:52 | Сообщение # 166
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата
В ваших словах есть доля эгоизма. Кассис хоть и жестко говорит , но он прав. Вы ведь не сами, сидя в пещере, обучились музыке.
Я был бы доволен, если бы в моих словах была не доля эгоизма, а сто процентов эгоизма. В искусстве нет места альтруизму. Вся история (романтического и постромантического) искусства - это демонстрация собственных, личных позиций и взглядов художников. Ни один из великих и просто выдающихся не пытался подстроиться под окружение, стараться кому-то понравиться. Бетховен стал Бетховеном потому, что игнорировал все "правильные", гламурные, общественно-полезные пути в музыке. В этом плане он - мой идеал.


Сообщение отредактировал dsfgh - Пятница, 12 Июль 13, 16:52
 
CassisДата: Пятница, 12 Июль 13, 16:59 | Сообщение # 167
Группа: Проверенные
Сообщений: 2404
Статус: Offline
[quote=] их в свой контекст »
Так что там, в этом вашем контексте кроме пустоты?

[quote=] Поэтому, полагаю, ближайшее будущее »
какое вам дело до ближайшего будущего, того какие тенденции будут главенствовать если вы расписались в отказе от "большинства", "массы". Или вы всё же, несмотря на демонстративное равнодушие нуждаетесь в людях, их реакции? Не получается слаженной отрешенности от ничего не значащего "общества" с правилами общежития устанавливаемой через нормы и принципы, которые вы тоже, якобы, отринули.

образчик не про авангард, но про обусловленность логики поведения



Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
dsfghДата: Пятница, 12 Июль 13, 17:10 | Сообщение # 168
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата
Так что там, в этом вашем контексте кроме пустоты?
знаете, мне лично совсем не пусто. Если вам пусто с моей музыкой - слушайте другую :)

Добавлено (12 Июля 13, 17:10)
---------------------------------------------

Цитата
какое вам дело до ближайшего будущего, того какие тенденции будут главенствовать если вы расписались в отказе от "большинства", "массы". Или вы всё же, несмотря на демонстративное равнодушие нуждаетесь в людях, их реакции? Не получается слаженной отрешенности от ничего не значащего "общества" с правилами общежития устанавливаемой через нормы и принципы, которые вы тоже, якобы, отринули.
Кассис, мне кажется, Ваша серьёзная ошибка в том, что Вы верите в единую норму, в однородную человеческую массу, в "общество" как что-то, обладающее единой идентичностью.

Мне кажется, нет ничего единого. Есть пространство ситуативного, контекст, в который я сам выбираю явления, людей, проекты, и в котором я создаю свои смыслы.
 
s326Дата: Пятница, 12 Июль 13, 17:29 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: Offline
Кассис, спасибо Вам большое за забавный и интересный фильм!
Хотя мало кто из великих, вероятно, думал при создании своих произведений о принесении пользы обществу, но все-таки есть ценности, близкие каждому из нас. Они притягивали и композиторов. Именно на тему этих общечеловеческих ценностей и создавались великие произведения, способные найти отклик в душе каждого человека, способного чувствовать. Хотя ценности могут быть и не общечеловеческими, неслучайно на западе не особо знают музыку Свиридова, а у нас ее многие любят.

Вот две цитаты Дмитрия Дмитриевича Шостаковича
  • Настоящая музыка способна выражать только гуманные чувства, только передовые гуманные идеи. 

  • Настоящая музыка всегда революционна, она сплачивает людей, тревожит их, зовет вперед.


Сообщение отредактировал s326 - Пятница, 12 Июль 13, 17:48
 
AmvrosiyДата: Пятница, 12 Июль 13, 17:32 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Статус: Offline
Цитата
Бетховен стал Бетховеном потому, что игнорировал все "правильные", гламурные, общественно-полезные пути в музыке. В этом плане он - мой идеал.

Во-первых, Бетховен гений. Во-вторых, сравнение себя с Бетховеном вызывает подозрительное ощущение комплекса нарцисса, или ЧСВ.
 
dsfghДата: Пятница, 12 Июль 13, 17:40 | Сообщение # 171
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата
Во-первых, Бетховен гений. Во-вторых, сравнение себя с Бетховеном вызывает подозрительное ощущение комплекса нарцисса, или ЧСВ.
Я не сравниваю себя с Бетховеном, а следую за ним, в том, чтобы всё время ощущать свежесть собственных действий, меняться, открывать новое - хотя бы для себя. Можно, конечно, поступать иначе, считать себя сморчком, ничтожеством, и делать средние подражательные вещицы, мол, классики всё уже открыли, а я так, погулять вышел.
Мне так не интересно.
 
AmvrosiyДата: Пятница, 12 Июль 13, 17:41 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Статус: Offline
Цитата
Хотя мало кто из великих, вероятно, думал при создании своих произведений о принесении пользы обществу, но все-таки есть ценности, близкие каждому из нас. Они и притягивали композиторов. Именно на тему этих общечеловеческих ценностей и создавались великие произведения, способные найти отклик в душе каждого человека, способного чувствовать. Хотя ценности могут быть и не общечеловеческими, неслучайно на западе не особо знают музыку Свиридова, а у нас ее многие любят.
Вот именно.
 
s326Дата: Пятница, 12 Июль 13, 17:43 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: Offline
А какая разница, что он за человек? Пускай даже и нарцисс. Важно, что он пишет. (если речь идет о музыке, а не о личности)
Хотя, конечно, и многие великие недооценивали себя. Однако они не делали "средние подражательные вещицы"


Сообщение отредактировал s326 - Пятница, 12 Июль 13, 17:45
 
AmvrosiyДата: Пятница, 12 Июль 13, 17:46 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Статус: Offline
Все таки Бетховен хоть и отринул всю шелуху, но он создал произведения, которые нравятся людям. Бетховен "для себя" писал только последние квартеты, но и то он завещал их будущим людям. Бетховен работал для людей, много писал произведений по заказу или на случай.
 
s326Дата: Пятница, 12 Июль 13, 17:49 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: Offline
Святослав Рихтер говорил, что играет для себя и что, если ему понравится, то, может быть, и публике тоже. (его интервью из фильма Бруно Монсенжона) По крайней мере глупо предполагать, что если тебе не понравится, то это понравится публике (или это выдавает несколько презрительное отношение к публике)

Сообщение отредактировал s326 - Пятница, 12 Июль 13, 17:55
 
AmvrosiyДата: Пятница, 12 Июль 13, 17:57 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Статус: Offline
Я представляю такую картину. Будущее. Некий любитель музыки включает компакт-диск, садится в мягкое кресло и слушает соло сливного бочка. И размышляет над нюансами и "прелестью" падения воды в толчек. Любитель думает - надо под эту музыку выпить хорошего красного вина. Следующий трек - это  соло скрипки  где музыкант ее пилит. Какая грация. Зубцы пилы  пилят струны. Эти божественные звуки пилы пробуждают во мне желание  любви. Пойду признаюсь девушке, как я ее люблю.

Добавлено (12 Июля 13, 17:57)
---------------------------------------------

Цитата
Святослав Рихтер говорил, что играет для себя и что, если ему понравится, то, может быть, и публике тоже.
Рихтер играл гениально. Он выступал, записывался и публика его любила. Он то работал не только "для себя"  Иначе мы бы его не знали и его чудесной игры не слышали.
 
vladimir7Дата: Пятница, 12 Июль 13, 17:58 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Цитата
но он создал произведения, которые нравятся людям
Да сейчас тоже много чего создают того, что нравится людям. Но вот сравнивать их работы с Бетховеном...Не знаю, как на счет нарциссизма и альтруизма, но вроде Бетховен одному герцогу или графу прямо сказал - мол вас то было есть и будет много, а Бетховен - один.
 
vladimir7Дата: Пятница, 12 Июль 13, 18:04 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Я не думаю, что композиторы сидят и лелеют мысль, как бы чего написать, чтоб другим обязательно нравилось, потому что вероятнее всего, они пишут так, чтобы нравилось и им, и их аудитории. Но полагаю, что в работах не на заказ, а для себя, плевать они хотели, нравится это кому-нибудь или нет.

Сообщение отредактировал vladimir7 - Пятница, 12 Июль 13, 18:05
 
AmvrosiyДата: Пятница, 12 Июль 13, 18:06 | Сообщение # 179
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Статус: Offline
Цитата
мол вас то было есть и будет много, а Бетховен - один.

Князей было и будут тысячи - Бетховен же один. Эту фразу он выдал, (если я не ошибаюсь) когда во время игры, одни из голубых кровей позволил себе дерзость разговаривать. Бетховен встал и ушел. Никакие уговоры не помогли. Бетховен добавил - Я этим свиньям играть не буду.

Добавлено (12 Июля 13, 18:06)
---------------------------------------------

Цитата
Вероятно, отношение кол-ва людей, любящих попсу/не увлекающихся музыкой к кол-ву любителей классики не сильно отличается от отношения кол-ва любителей классики к кол-ву фанатов современных композиторов.
Я имею в виду тот контингент, людей которые слушают только классику.
 
s326Дата: Пятница, 12 Июль 13, 18:07 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: Offline
Цитата
Я не думаю, что композиторы сидят и лелеют мысль, как бы чего написать, чтоб другим обязательно нравилось

Подобные мыли посещали Рихарда Вагнера и он их отверг. Вероятно, некоторые не отвергают
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Уважаемые дамы и господа, оцените "музыку"
Страница 12 из 20«1210111213141920»
Поиск: