Срочно читаем и ищем КОНТРАРГУМЕНТЫ!!!
|
|
Земля | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 13:43 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Вообще, статья содержит некоторые полезно интересные дискуссионные факты, достойные внимания и нашего скурпулезного разбирательства. А в целом её невозможно воспринимать серьёзно, ибо она сама себя то тут, то там опять и опять выдаёт всякими нарочито и подчёркнуто провокационными глупостями, товарищи. (Например, обзыванием комических и комико-драматических опер Моцарта словом "оперетта". Или вот приписыванием по ходу дела и как между прочим "Маленькой ночной серенады" тоже невесть кому.) И стоит ли концентрироваться в обсуждении на них нам? Конечно, нет, если мы только сами не хотим выглядеть столь же курьёзно, как и сам автор сего курьёзного опуса. Давайте лучше поговорим и подумаем о серьёзном - о том, например:
- Почему и в самом деле нотные издатели не ставили тогда (да и в 20-м веке ещё) дат на своих изданиях нот? Может быть, они хотели этим сказать, что всё это не важно для музыки, созданной для (и живущей в) Вечности?..
Сообщение отредактировал Земля - Вторник, 19 Февраля 13, 14:06 |
|
| |
little_listener | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 14:12 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Подпись под фото: Союз композиторов, Австрия, 2-я пол. XVIII века. Разбор ХХ симфонии малоизвестного современного автора.
|
|
| |
G_L_E_B | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 15:03 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Цитата G_L_E_B, Вы войдёте в историю, как критик (обс...ратель) Моцарта. На том свете Вас встретит маэстро Герострат. Нибелунг, ещё немного, и вы войдёте в историю как погруженец, забаненный за нецензурные выражения. Спасибо, что пока хоть многоточия пишете.Добавлено (19 Февраля 13, 15:03) ---------------------------------------------
Цитата Уверен. что у Глеба впереди ещё много прекрасных открытий. Всё может быть. К примеру, когда-то я люто и бешено ненавидел Брукнера и Малера, а сейчас фанатею от них по очереди.
Мы долго строили коммунизм и наконец построили его на файлообменниках.
|
|
| |
Cassis | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 15:55 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Цитата Аутентисты - это люди, опускающие великих и приподнимающие (как им кажется) мелких. Матка бозка! Опять аутентисты виноваты. Люди добрые, да что же это делается такое? Во всех бедах музыки виноваты аутентисты.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
Земля | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 16:29 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Не во всех, а только в тех, что сейчас. Они и ещё авангардисты. Так почему же, всё-таки, на нотах дату не печатали? Боялись ,что если не продадутся, всем будет видно, сколько лет ноты на полке никому ненужные лежат?
|
|
| |
Cassis | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 16:33 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Цитата Они и ещё авангардисты. Ну если аутентизм это авангард музыки, то культура похоже прекратила развитие окончательно. Ничего путного нонешние творцы создать не могут, приходится опираться на старину?
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
dmivast | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 17:22 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Цитата Например, обзыванием комических и комико-драматических опер Моцарта словом "оперетта". Обзывание... А ведь в статье приведена ссылка на отсканированную книгу, содержащую перевод из газеты 1788 года, где именно слово "оперетта". Более того, говорится, что сюжет пьесы Бомарше более подходит для оперы...
dmitry
|
|
| |
Земля | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 17:42 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| И что нам газета? И для чего ссылаться на неё? Непонятно, товарищи. Да и была ли она? Как проверишь? Допустим, была? Кому принадлежала? Кто заказчик? Что хотел сказать автор публикации? Что - хозяин? Куда смотрели критики? Что ответили они? Не ответили? Почему? Чего они испугались? ... О... тут ,если покапаться, столько собак зарыто, может быть, товарищи!.. Но ведь нам не дают! Не дают и не показывают! К чему бы? Вот в чём вопрос. И ответа не будет. Никогда.
|
|
| |
little_listener | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 17:43 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Да уж. Власти скрывают.
|
|
| |
Stachelbeeren | Дата: Четверг, 07 Марта 13, 22:32 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Цитата Они хотели нам сказать, что изначально Альбинони сочинил свою Адажию не для голоса. Но когда её запели Сара Брайтман и наш Басков (голосами), песня сразу обрела всемирную известность. (Её даже, если помните, в декабре на всероссийском телеконкурсе "Голос" очень недурственно лауреат второй премии его Калибуллина из Татарстана в своём заключительном конкурсном выступлении спела с оркестром. Публика рукоплескала, жюри плакало.) Эх, бедный Альбинони, опять ему эту бездарную пьеску приписали! Хотя, с другой стороны, если б не "Адажио" Джазотто, не думаю что бы в массах знали кто такой Томазо Альбинони.
|
|
| |
Cassis | Дата: Четверг, 07 Марта 13, 22:55 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Я всё жду, когда уже Статиру Альбинони запишут, знаменитый оперный композитор пока представлен довольно однообразными инструментальными опусами, которые почему то многократно записываются самыми именитыми музыкантами, будто музыки поинтереснее нет?
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
denis_kutalyov | Дата: Пятница, 08 Марта 13, 00:01 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Кстати про Адажио Альбинони:
Адажио Альбинони написал Моцарт? http://intoclassics.net/forum/7-540-1
|
|
| |
musician | Дата: Пятница, 08 Марта 13, 00:05 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Когда нибудь и кто нибудь вспомнит дедушку Крылова?
|
|
| |