|
Срочно читаем и ищем КОНТРАРГУМЕНТЫ!!!
| |
Montgomery | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 09:44 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Никколо, всё это походит на троллинг, зачем нам вообще давать ссылки на желтые газеты и писать кричащие названия? В самой статье нет ни единого доказательства, а вся их лента пестрит "разоблачениями". Гагарин не летал в космос, Баха и Моцарта не было, вся история фэйк и живем мы в матрице.
|
|
| |
josif | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 10:03 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Цитата Один Моцарт стоит всей теперешней Хермании вместе взятой. А уж с Гайдном то еще и Британию впридачу мона поставить на весы. И сразу всё понятно.
|
|
| |
little_listener | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 10:30 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Квантум, Иосиф: Если к относительно культурным Германии и Британии вы относитесь столь критично, представляю, какого вы мнения о нынешней России.
|
|
| |
nibelung | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 10:33 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Цитата Но можно и продолжить эту мысль: если Моцарт и Гайдн писали гениальную музыку, это не означает автоматически (как почему-то часто считается), что их современники - все сплошь серые посредственности... У музыки три автора: Композитор, Музыкант и Слушатель. Если первый подкачал, второй и третий может помочь. Это развитие мысли Арнонкура о том, что нет плохой музыки, а есть музыка, скверно исполненная. У меня есть знакомый (Вы его знаете), увлечённый музыкой французского композитора 18-го века Эдельмана. Если слушать, как Он его играет, можно представить, что это композитор большого масштаба. Этот человек указывает на заимствования из музыки Эдельмана у Моцарта. Я сравнивал эти куски и пришёл к выводу, что это не заимствования, а общий синтаксис. Но и прямые заимствования - это распространённая практика ВСЕХ лет. И не только Великие брали у более мелких - все брали у всех. Я могу привести пример, как Россини УЛУЧШАЕТ тему Бетховена. Есть заимствания Вагнера у Мендельсона. Если акцептор - великий композитор и ставит заимствование у донора во главу угла, Вы фактически слышите сильно УЛУЧШЕННУЮ музыку. Аутентисты - это люди, опускающие великих и приподнимающие (как им кажется) мелких. Но на самом деле они ухудшают нивелированием ВСЕХ.
Сообщение отредактировал nibelung - Вторник, 19 Февраля 13, 10:35 |
|
| |
Земля | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 10:40 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| В то же время буквально на прошлой неделе по "Радио России" была почти получасовая передача о том, как изначально невокальное сочинение обретает славу знаменитого вокального, в одном случае, и наоборот - изначально вокальное сочинение обретает славу в чисто инструментальном переложении (варианте), в другом случае. В качестве примера первого случая было рассказано об Адажио Альбинони. Ведущая радиопередачи (известная и давно работающмя на "Радио России" в качестве комментатора музыки лёгкого и популярного жанров) подробно рассказала биографию композитора (Альбинони), а потом продемонстрировала его "знаменитое Адажио" в исполнении Баскова на русском языке.
Сообщение отредактировал Земля - Вторник, 19 Февраля 13, 10:40 |
|
| |
little_listener | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 10:44 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Цитата Аутентисты - это люди, опускающие великих и приподнимающие (как им кажется) мелких. Но на самом деле они ухудшают нивелированием ВСЕХ. Я отчасти согласен с этой мыслью, но решительно возражаю против вывода из неё.
Будем слушать талантливых средних композиторов в исполнении аутентистов ради МУЗЫКИ и композиторов-гениев в конгениальном исполнении великих интерпретаторов академического направления ради НЕЁ же.
|
|
| |
nibelung | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 10:45 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Цитата С другой стороны, это косвенное подтверждение правильности моего отношения к Моцарту как к шарманщику, штамповщику, ремесленнику музыки. G_L_E_B, Вы войдёте в историю, как критик (обс...ратель) Моцарта. На том свете Вас встретит маэстро Герострат.
|
|
| |
josif | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 10:51 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
| little_listener, Вы не поняли. Я говорю о пренебрежительно-брезгливом отношении к Западу ("Хермания"), подкреплённом грамматическими ошибками ("впридачу"), что характерно для "р-р-русских патриотов".
Сообщение отредактировал josif - Вторник, 19 Февраля 13, 13:23 |
|
| |
little_listener | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 11:13 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Иосиф, приношу Вам искренние извинения Добавлено (19 Февраля 13, 11:13) ---------------------------------------------
Цитата G_L_E_B, Вы войдёте в историю Сергей, будьте великодушны Есть время разбрасывать камни, и время собирать камни. Молодость -- пора сокрушения всех и всяческих кумиров и переоценки ценностей. Уверен. что у Глеба впереди ещё много прекрасных открытий.
|
|
| |
nibelung | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 11:13 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Цитата Я отчасти согласен с этой мыслью, но решительно возражаю против вывода из неё.Будем слушать талантливых средних композиторов в исполнении аутентистов ради МУЗЫКИ и композиторов-гениев в конгениальном исполнении великих интерпретаторов академического направления ради НЕЁ же. Заслуга аутентистов в том, что они нашли эту музыку, но найдя её, они её тут же и погубили. К нам она доходит в нивелированном ими виде. Где много деталей, но нет самой сути. У Шерхена был цикл записей (3LP), который назывался "Рождение симфонии". См. http://www.worthpoint.com/worthopedia/scherchen-geburt-der-symphonie-ii-iii-110955123. Он потом был переиздан на 2-х компактах Tahra. Этим своим изданием он хотел продемонстрировать свой интерес к малоизвестной музыке и донести её нам. К сожалению, обращение великих дирижёров к старинной малоизвестной музыке было редким явлением. Это делали в 50-60-е годы камерные оркестры. Например, оркестры, руководимые Карлом Ристенпартом. Он записал что-то около 400 дисков, из которых сейчас известно только 5 процентов. Сейчас всю забытую старую музыку мы узнаём у аутентистов. Иногда радуемся, но и часто разочаровываемся.
Сообщение отредактировал nibelung - Вторник, 19 Февраля 13, 12:47 |
|
| |
little_listener | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 11:17 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Земля, я Вам завидую. Услышать такую передачу...
|
|
| |
Земля | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 11:50 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Кстати, вспомнила: что же в той передаче было в качестве обратного примера - примера, когда изначально инструментальная музыка обретала славу в вокальном исполнении? И что бы вы думали, товарищи? В качестве такового примера была приведена новоэстрадная песня какого-то итальянца с голосом, похожим на нашего Газманова, но только звонче ещё, построенная целиком на главной теме 1-го фортепианного концерта Чайковского. Хорошая песня. Первый раз слышала. Мне понравилась.
|
|
| |
little_listener | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 11:56 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Позвольте, что значит обратного? В первом примере Басков песню Альбинони на трубе сыграл, так что ли?
|
|
| |
Земля | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 12:12 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Они хотели нам сказать, что изначально Альбинони сочинил свою Адажию не для голоса. Но когда её запели Сара Брайтман и наш Басков (голосами), песня сразу обрела всемирную известность. (Её даже, если помните, в декабре на всероссийском телеконкурсе "Голос" очень недурственно лауреат второй премии его Калибуллина из Татарстана в своём заключительном конкурсном выступлении спела с оркестром. Публика рукоплескала, жюри плакало.)Добавлено (19 Февраля 13, 12:12) --------------------------------------------- Кстати! Почему на нашем сайте нет темы, посвящённой новым недавно открытым прекрасным голосам России, товарищи? Ведь, оказывается, не одними Пугачёвой и Киркоровым богато СНГ!
|
|
| |
little_listener | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 13:24 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Статус: Offline
| пример с чайковским о том же ну да ладно пусть они сами разбираются Добавлено (19 Февраля 13, 13:24) --------------------------------------------- Сергею: Да, но среди исполнителей не аутентистов сейчас тоже преобладают записи старательной, трудолюбивой, временами даже довольно искусной, но всё же посредственности. У Анны Н-ко вон их сколько, а у замечательной Екатерины Сюриной ни одного сольного альбома. А ведь это певицы почти одного поколения.
Я думаю, это в большей степени проблема общества потребления, общества масскульта, а не аутентизма как такового.
|
|
| |
|
|