|
Срочно читаем и ищем КОНТРАРГУМЕНТЫ!!!
| |
Никколо | Дата: Понедельник, 18 Февраля 13, 22:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| http://anti-myth.freevar.com/m/nemeckaja-klassika-poddelka-2.htm По этой ссылке случайно нашёл материал о подделках и фальшивках в музыке, прочитал и заревел: в моём представлении разрушились образы В. А. Моцарта и Й. Гайдна. Никак не могу поверить в это, помогите найти правду и опровергнуть написанное в этой статье!!! Пожалуйста!!!
Николайка
Сообщение отредактировал Никколо - Понедельник, 18 Февраля 13, 22:14 |
|
| |
little_listener | Дата: Понедельник, 18 Февраля 13, 23:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Нет худа без добра: разрушились образы Моцарта и Гайдна, зато воздвиглись образы их гениальных современников.
|
|
| |
Quantum | Дата: Понедельник, 18 Февраля 13, 23:55 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Никколо, Вам бы поменьше такого рода бредни читать, а еще ТВ смотреть и газеты просматривать. И уж тем более верить тому что пишут "немецкие" или "британские" "ученые". Они историю Великой Отечественной войны переписывают, которая была недавно (сравнительно), а что не сделают ради дешевой саморекламы с тем что произошло давно?.. Один Моцарт стоит всей теперешней Хермании вместе взятой. А уж с Гайдном то еще и Британию впридачу мона поставить на весы.
Была идея поместить сюда GPG-подпись, да не влезло....
|
|
| |
s326 | Дата: Понедельник, 18 Февраля 13, 23:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Статус: Offline
| По поводу Моцарта: про 40 симфонию не представлено никаких веских доказательств. Только так небольшие странности, связанные одной догадкой. Вообще все очень неточно (особенно по поводу доли музыки, написанной Моцартом в Реквиеме). Это типичный стиль всяких псевдонаучных исследований. Главное - придумать гипотезу, а факты на нее лягут. А потом напрашивается логичный вопрос: почему же эти авторы, написавшие якобы музыку, предписываемую Моцарту, остались в тени? Неужто их гения хватило только на одно произведение? Или авторитет Моцарта действует так сильно, что мы видим гениальность там, где ее нет (в произведениях, которые якобы написали др. люди)? Название сайта "Академия Неверия" настораживает. По-моему людям нравится везде искать подвохи, ложь. Даже там, где ее нет.
Сообщение отредактировал s326 - Вторник, 19 Февраля 13, 00:02 |
|
| |
Cassis | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 00:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| У нас есть главное - музыка (конкретные достижения), даже если допустить, что авторы не те или стырили чего-нить (практика повсеместная и до определённой степени полезная), то сама музыка не теряет в качестве, зато появляется стимул открывать новые имена, но не ради имён, а ради того, что эти имена сделали на ниве искусств.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
Сообщение отредактировал Cassis - Вторник, 19 Февраля 13, 00:33 |
|
| |
Никколо | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 00:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вообще, там ещё про Шуберта и Шумана, Мендельсона, Баха есть))) Вы правы, напрашивается закономерный вопрос: кто эти неизвестные композиторы, по мнению авторов? И как они могли "попасть в стиль", создать совершенно неотличимые стилизации? По-моему это совершенно невозможно... Конечно, сразу захотелось найти прижизненные издания Й. Гайдна. Ещё вопрос, почему автограф - не признак авторства? По-моему, не всегда композитолры имели возможность опубликовать все сочинения. Тот же Гайдн был связан контрактом, запрещающим публикацию его сочинений на стороне, если не изменяет память. Вообще, что считать критерием авторства?
Николайка
|
|
| |
G_L_E_B | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 00:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Прочитал. Статья вызвала у меня двойственное чувство: с одной стороны, меня очень смущает поднявшаяся с недавних пор волна разоблачений в истории и культуре, да и не совсем понятно, кому могла быть выгодна такая масштабная фальсификация, какая описывается в этой статье - стоит ли овчинка выделки? С другой стороны, это косвенное подтверждение правильности моего отношения к Моцарту как к шарманщику, штамповщику, ремесленнику музыки. О Гайдне я промолчу, т.к. слишком плохо его знаю.
Мы долго строили коммунизм и наконец построили его на файлообменниках.
|
|
| |
Quantum | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 00:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Цитата авторитет Моцарта действует так сильно, что мы видим гениальность там, где ее нет Вот это точно.. Авторитет Моцарта слишком силен, вот всякие бездари и хотят его "парисвоить"...
Была идея поместить сюда GPG-подпись, да не влезло....
|
|
| |
s326 | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 01:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Цитата правильности моего отношения к Моцарту как к шарманщику, штамповщику, ремесленнику музыки. Очень наивное отношение.
Сообщение отредактировал s326 - Вторник, 19 Февраля 13, 01:14 |
|
| |
G_L_E_B | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 01:44 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Цитата Относительно многих симфоний якобы Моцарта высказываются критические мнения: симфонии очень схематичны, написаны как бы под шаблон. Музыкальный тематизм в них также ниже всякой критики - низкая мелодичность, формализм и общие формы движения. В дивертисментах дешёвая красивость призвана скрыть внутреннюю бессодержательность музыки и т.д. Значит, не один я так считаю. Жаль, не знаю, кто авторы таких критических высказываний.
Мы долго строили коммунизм и наконец построили его на файлообменниках.
|
|
| |
Cassis | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 02:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Дивертисмент, прошу заметить - развлекательный жанр. Так что говорить о глубоких смыслах в дивертисментах всё равно, что искать духовного озарения на танцах. Что до симфоний, то играют то в основном только те, где есть чем порадовать ухо, остальное - даже в записи не так уж часто встречается (полные сборники симфоний - на пальцах двух рук пересчитать, у Гайдна - на одной). То же и с Гайдном. Никто не утверждает, что все симфонии и вся их музыка - сплошь гениальна и пронизана творческим озарением и тд, и тп.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
nibelung | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 03:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Цитата Никто не утверждает, что все симфонии и вся их музыка - сплошь гениальна и пронизана творческим озарением и тд, и тп. Вообще-то почти вся... Бог - в вас. Почувствовать его вы можете, если он уже сидит в вас....
|
|
| |
denis_kutalyov | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 03:18 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Но можно и продолжить эту мысль: если Моцарт и Гайдн писали гениальную музыку, это не означает автоматически (как почему-то часто считается), что их современники - все сплошь серые посредственности...
|
|
| |
sucher09 | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 03:23 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Непонятно, зачем использовали имена никому неизвестного Моцарта (4 строчки в солиднейшем труде!!) или какого-то Гайдна? Ведь если были другие знаменитые композиторы, о которых писали большие стати, то зачем подделываться под неизвестных? Герострату чтобы прославиться надо было сжечь храм. Сейчас достаточно обгадить что-нибудь. Я уже столько прочел в сети, что удивить меня трудно. Где-то было доказано(!!!), что М. Ломоносов является сыном Петра первого. Спите спокойно, господа, даже если Берлиоз утверждает, что в Риме Моцарта не исполняли, то хуже от этого было только Риму.
|
|
| |
little_listener | Дата: Вторник, 19 Февраля 13, 09:40 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Баха придумал Мендельсон, Пёрселла -- Бриттен. Шостаковича создал великий Сталин двумя гениальными указами. Но самое печальное во всём этом, что Сталина придумал Солженицын, который, в свою очередь, плод холодной войны и международной напряжённости. Так что Шостакович -- мнимость третьего порядка. Это очевидно для всех, кто хоть раз слышал его музыку, но ведь не слушает никто. Поэтому и не догадываются.
|
|
| |
|
|