Персональные психоэмоциональные и духовные чувства от музыки - Страница 14 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 14«12121314
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Персональные психоэмоциональные и духовные чувства от музыки (Делимся своими различными ассоциациями и чувствами.)
Персональные психоэмоциональные и духовные чувства от музыки
amorДата: Вторник, 26 Июнь 12, 01:27 | Сообщение # 196
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Евгений_Ко)
Спасибо за инфоимацию, буду искать. Но все же меня не покидает ощущение, что то, что Вы называете ужасами постмодернизма это примерно как в советском хоре клеймить ужасы электрических и особенно бас гитар. »

а что в них хорошего, что в них хорошего Вы мне скажите? это электрические инструменты, они не могут звучать как настоящие, настоящий инструмент это что-то! это диво, это от самой природы, ты взял гитару и заиграл Баха, Генделя, романс, и ты поешь на этом инструменте, у тебя душа поет и инструмент с тобой поет, ведь он живой, инструмент это не мервтвое явление, это живое музыкальное существо. а это что, розетку туда, кнопку сюда, и уже не то, где душевное и нежное пиано, где мощное и страстное субитто фортиссимо, крешендо?! где легато? нет, электро инструменты это баловство, ерунда, что детское, ерунда.инструмент живет за счет какой-то батарейки, а вот тут гитара наша, настоящая, живая не электро, она живет за счет тебя, за счет музыкант, и ибо сливаются инструмент и музыкант и создается божественное явление под названием музыка....я знаю о чем я говорю, у меня вот стоит электро пиано, так я даже на нем распеться нормально не могу, а тут еще говорить о игре на таком ужасном инструменте, нет, говорю всё, покупаю с рук себе настоящие пианино и всё, это для меня будет настоящей радостью и хоть и ставить некуда, но я найду...

Добавлено (26 Июнь 12, 01:27)
---------------------------------------------
Quote (Евгений_Ко)
Спасибо за инфоимацию, буду искать. »

http://www.youtube.com/watch?v=TSQLk_oVF4E&list=FL7X7YgF3uIOgM4aCc0Vktkg&index=137&feature=plpp_video

а чего искать то, вот отрывки с интервью Хайм, а вот и сама опера http://intoclassics.net/news/2012-06-26-28818

вот эта постановка конечно намного лучше, она больше нравится, намного больше
http://www.youtube.com/watch?v=q48MoRO_TDM


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Вторник, 26 Июнь 12, 05:18
 
tadmorДата: Вторник, 26 Июнь 12, 01:33 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
Quote (amor)
покупаю с рук себе настоящие пианино и всё, это для меня будет настоящей радостью и хоть и ставить некуда, но я найду...


Дык может не пианино надо, а спинет? coffee
 
summer1967Дата: Вторник, 26 Июнь 12, 10:11 | Сообщение # 198
Группа: Заблокированные
Сообщений: 240
Статус: Offline
Quote (kubra)
Чтой-то Амор, как та сорока, которая заладила "про Якова, одно про всякого". Пусть-ка отдохнёт денёк. Да и мы от словесного поноса отдохнём. »

Золотые времена были... Даже успели обсудить пару тем типа хоровой музыки или влияния аппаратуры на звук. И вот опять все темы свелись к Амору и его ультраортодоксальным взглядам. Скучно sleep


O Tempora! O Mores!
 
kubraДата: Вторник, 26 Июнь 12, 10:56 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Статус: Offline
Quote (summer1967)
И вот опять все темы свелись к Амору и его ультраортодоксальным взглядам. Скучно sleep »
Будет опять на каждом углу вопить про разврат и барокку - опять устроим ему принудительное одиночное распивание генделевки, на подольше.


Щас спою! (с)
 
amorДата: Четверг, 28 Июнь 12, 17:46 | Сообщение # 200
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
...

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Четверг, 28 Июнь 12, 18:03
 
V-SlayerДата: Пятница, 29 Июнь 12, 10:45 | Сообщение # 201
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
Это, конечно, очень красиво и остроумно, но хотелось бы вернуться к теме. Считайте меня скучной, но я думаю, что психоэмоции определяются конкретным музыкальным образом, который создал композитор. То есть, в каждом случае они должны быть более или менее одинаковы. Ну, а если мы смеемся, слушая похоронный марш из Героической, или плачем над «Классической симфонией» Прокофьева, то это уже наши проблемы.

Контрапункт, очень очень жаль. Возвращайтесь!


Destructo Girl. That's me
 
FurtwanglerДата: Пятница, 29 Июнь 12, 12:45 | Сообщение # 202
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (V-Slayer)
Считайте меня скучной, но я думаю, что психоэмоции определяются конкретным музыкальным образом, который создал композитор. »


Так то оно так,да только музыки,которая абсолютно однозначна в своих смыслах не так и много. Вот вы пишете -
Quote (V-Slayer)
если мы смеемся, слушая похоронный марш из Героической »


а вы дайте послушать так называемую Траурную музыку из Гибели богов Вагнера человеку который услышит её впервые и не говорите что это именно траурная музыка. Что он услышит в этой музыке? Да и траурный марш из Героической,не тоже самое, что играют у нас на похоронах и называют траурным маршем Шопена. Круг образов заложенных в этой музыке гораздо шире чем некое траурное шествие или просто музыка печального характера. А какой образ заложен Моцартом в 40й симфонии? Или Чайковским в Сюите № 3?


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
ferutsonДата: Пятница, 29 Июнь 12, 13:19 | Сообщение # 203
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
А какой образ заложен Моцартом в 40й симфонии? »

Это очень интересно. Думаю, что эта симфония сильно отличается от любой его симфонии, здесь есть печаль и нужда, как будто композитор написал, все что его тревожило, это его личное послание.
Его ранние симфонии были очень беспечные и веселые, здесь что-то его сильно тревожило, сама симфония очень сложная, чтобы описать двумя словами.
 
V-SlayerДата: Пятница, 29 Июнь 12, 13:44 | Сообщение # 204
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
Quote
а вы дайте послушать так называемую Траурную музыку из Гибели богов Вагнера человеку который услышит её впервые и не говорите что это именно траурная музыка. Что он услышит в этой музыке

А я и не говорю. Наверное, такому человеку нужно послушать его во второй и третий раз. А, может быть, и остальную часть опер. ). В 40-й четыре части и все весьма разные. Если говорить о первой, то, выражаясь в предлагаемых здесь терминах, ее главный образ – «романтическая взволнованность». (Даже начало с аккомпанемента, а не сразу с главной темы – типично романический прием. См. Мендельсон,, Концерт ми минор.) И не говорите, что это героический порыв или скорбное бесчувствие. )

А в общем вы, конечно, совершенно правы в том, что психоэмоции зависят от уровня музыкального развития того, кто слушает. В худшем случае он не испытает вообще никаких психоэмоций от 40-й потому, что будет спать. )


Destructo Girl. That's me

Сообщение отредактировал V-Slayer - Пятница, 29 Июнь 12, 14:21
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Персональные психоэмоциональные и духовные чувства от музыки (Делимся своими различными ассоциациями и чувствами.)
Страница 14 из 14«12121314
Поиск: