|  | 
	Добрая ночь!
		
		
			| Персональные психоэмоциональные и духовные чувства от музыки |  |  |  | 
| summer1967 | Дата: Воскресенье, 24 Июня 12, 01:07 | Сообщение # 151 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 240 Статус: Offline | это большое преувеличение
  хожу по граблям вдоль и поперек, причем зачастую по одним и тем же. Что-то не слышал, чтобы в деяния мудрецов входило активное "наступание" на грабли)))  Добавлено (24 Июнь 12, 01:06)---------------------------------------------
 Нет, ну правда развеселили)) С таким успехом я и гениальный скульптор)))) спасибо конечно на добром слове))
 Добавлено (24 Июнь 12, 01:07)---------------------------------------------
 вот появится Фуртвенглер и все поставит на свои места
  
 O Tempora! O Mores!
 |  |  |  |  |  | 
| amor | Дата: Воскресенье, 24 Июня 12, 01:13 | Сообщение # 152 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1806 Статус: Offline | Quote (Контрапункт)  Все эти манеры-актерство и пустозвонство ни о чем...Кривлянье сплошное,Амур. »а Вы считаете достойным постановками то что сейчас идет в опере? те издевательства над композиторами? это у меня то кривлянье ? да когда я писал эти строки в помыслах не было этого, а вот у Вас то его много
 Quote (Контрапункт)   Амур,вы живете в полностью закрытом "эстетском" мире барокко.)Это прямо-таки маниакальность у вас.Немного нездоровая.   Добавлено (24 Июнь 12, 00:42)   ---------------------------------------------   Вы живете мертвым эстетизмом. »я не живу мертвым эстетизмом, я живу музыкой, великим искусством, а Вы слушаете Генделя и в тоже время этот разврат, этот цирк, как можно слушать Чайковского, Генделя или Бетховена и при этом все эти роки, всю эту мерзкую попсу не понимаю, явное дурновкусие
 Quote (Контрапункт)  Все это догматика и субъективность,возведенная в закон,Амур. »
 Quote (Контрапункт)  Амур,вы живете в полностью закрытом "эстетском" мире барокко.)Это прямо-таки маниакальность у вас.Немного нездоровая. »во первых, я слушаю и живу музыкой, да я люблю музыку барокко, она мне ближе, самый любимый композитор у меня Гендель...у меня вопрос, а как можно не любить барокко когда эта основная часть бельканто? итальянское бельканто это от Монтеверди и заканчивая Россини, это Гендель, Вивальди, это Скарлатти, это великие композиторы, ими восхищались и потом, в 19веке и в 20веке.
 а как можно не любить Чайковского или Корсакова? это же такая изумительная музыка! какой красоты, слов не хватит передать! а романсы Варламова или Алябьева ? это же красота неописуемая, или Россини, великолепный композитор!
 а Галилей, Пери, Бёрд, Пёрселл, Экклес, Лейе какие великолепные композиторы эпохи ренессанса и барокко!
 а Свиридов, его метель в свое время на меня произвела такое впечатление!а Шуберт, его шарманщик это часть моей жизни, сколько я страдал под эту песню Шуберта и сколько еще буду страдать...Вы много обо мне не знаете, Вы думаете что знаете всё о музыки, о людях, нет, Вы знаете мало, поверхностно, Вы не смогли понять что барокко мне близко, это время, эта музыка, эта эпоха, она мне ближе, но это еще не значит что я не люблю другое, я очень люблю музыку, разную музыку, классицизм, романтизм, и не просто хочу это любить, хочу понимать эту музыку, что бы она была частью моей жизни...
 
 Добавлено (24 Июнь 12, 01:13)
 ---------------------------------------------
 
 Quote (summer1967)   я же вот и говорю, почему то, что Вы считаете правильным - вкус хороший, а что неправильным - дурной? Вы сами являетесь критерием? А если есть объективный критерий(что очевидно, и что это не Вы - так же очевидно), то Ваши суждения имеют погрешность, значит есть хорошее то, что Вам не нравится, а значит смысла в Ваших высказываниях в принципе и нету - кого слушать, а кого нет, все равно Вы ошибаетесь   »это философию оставьте при себе, у меня есть чем доказать свое мнение, а Вы это всё в театр несете, в храм искусства, и прикрываетесь своим вкусом и пониманием! ишь какие умные пошли то все, как все много то знают! всех сравнили на одну ступень, они так видят ли, умные какие нашлись, струя мне тоже нового времени, смех да и только
 
 «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
 
 Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 24 Июня 12, 01:16 |  |  |  |  |  | 
| summer1967 | Дата: Воскресенье, 24 Июня 12, 01:15 | Сообщение # 153 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 240 Статус: Offline | Quote (amor)  я не живу мертвым эстетизмом, я живу музыкой, великим искусством, а Вы слушаете Генделя и в тоже время этот разврат, этот цирк, как можно слушать Чайковского, Генделя или Бетховена и при этом все эти роки, всю эту мерзкую попсу не понимаю, явное дурновкусие »В своем воображении я вычитаю две-три сотни лет и представляю себе Амора, который хвалит Палестрину, Лассо и искренне презирает Генделя с его "завитушками" или Бетховена с гросс-фугой. Восприятие меняется. Вот Вас, Амор, сильно тревожит такой интервал, как малая септима? Думаю, что не очень. А было время, когда даже терция не очень-то приветствовалась, я уже не говорю о том, что никому и в голову не пришло бы ставить малую септиму в тонический аккорд. Что это значит? Поменялось восприятие интервалов, в том числе. А насчет "разврата" в Пинк Флойде это Вы зря, его там нет.
 
 http://clck.ru/V/1DAR0
 ну где тут этот самый разврат?
 
 O Tempora! O Mores!
 
 
 Сообщение отредактировал summer1967 - Воскресенье, 24 Июня 12, 01:22 |  |  |  |  |  | 
| Godyaev | Дата: Воскресенье, 24 Июня 12, 01:18 | Сообщение # 154 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 323 Статус: Offline | Бывает, что люди всеми силами души ненавидят разврат и дурной вкус, но когда никто не видит, так и тянет их посмотреть постмодернистскую постановку, а еще лучше - самому поучаствовать в таковой. Вот где разврат! Вот где лицемерие! Вот где жупел псевдоквазибарочного постмодернизма! 
 http://www.youtube.com/watch?v=mBYYNGxerCI&feature=g-upl
 |  |  |  |  |  | 
| summer1967 | Дата: Воскресенье, 24 Июня 12, 01:21 | Сообщение # 155 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 240 Статус: Offline |   
 O Tempora! O Mores!
 |  |  |  |  |  | 
| amor | Дата: Воскресенье, 24 Июня 12, 01:22 | Сообщение # 156 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1806 Статус: Offline | Quote (summer1967)   В своем воображении я вычитаю две-три сотни лет и представляю себе Амора, который хвалит Палестрину, Лассо и искренне презирает Генделя с его "завитушками" или Бетховена с гросс-фугой. Восприятие меняется. Вот Вас, Амор, сильно тревожит такой интервал, как малая септима? Думаю, что не очень. А было время, когда даже терция не очень-то приветствовалась, я уже не говорю о том, что никому и в голову не пришло бы ставить малую септиму в тонический аккорд. Что это значит? Поменялось восприятие интервалов, в том числе. А насчет "разврата" в Пинк Флойде это Вы зря, его там нет. »не смешите меня, то был прогресс в музыкальном искусстве, была мелодия, была основа музыки, она была музыкой! а люди которые так говорили мало что понимали в искусстве, музыкальное искусство сформировалось при Монтеверди, всё, точка пошла отсюда, нечего там выдумывать и гадать сидеть, от кого да от чего там пошло, а к Вашему сведению Гендель уважал и признавал Кригера, а Генделя уважали и признавали Глюк, Моцарт, Чайковский, Бетховен,поэтому не болтайте ерунды! хотите выбрать легкий путь, так знайте он ведет к погибели
 
 «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
 
 Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 24 Июня 12, 01:23 |  |  |  |  |  | 
| summer1967 | Дата: Воскресенье, 24 Июня 12, 01:23 | Сообщение # 157 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 240 Статус: Offline | Мне больше нравится точка зрения Годяева   
 O Tempora! O Mores!
 |  |  |  |  |  | 
| amor | Дата: Воскресенье, 24 Июня 12, 01:26 | Сообщение # 158 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1806 Статус: Offline | Quote (Godyaev)  Бывает, что люди всеми силами души ненавидят разврат и дурной вкус, но когда никто не видит, так и тянет их посмотреть постмодернистскую постановку, а еще лучше - самому поучаствовать в таковой. Вот где разврат! Вот где лицемерие! Вот где жупел псевдоквазибарочного постмодернизма! »а Вы на меня что ль так идете ? так знайте, у меня никогда такого желания не было, ни к разврату, а уж тем более разврату в опере!
 
 Добавлено (24 Июнь 12, 01:26)
 ---------------------------------------------
 
 Quote (summer1967)   http://clck.ru/V/1DAR0   ну где тут этот самый разврат? »Вы что хотите чтобы я зря потратил свое смотря на Бог знает что? убил два часа с половиной на ерунду ? да никогда в жизни!
 
 «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
 
 Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 24 Июня 12, 01:26 |  |  |  |  |  | 
| summer1967 | Дата: Воскресенье, 24 Июня 12, 01:29 | Сообщение # 159 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 240 Статус: Offline | Quote (amor)  Вы что хотите чтобы я зря потратил свое смотря на Бог знает что? убил два часа с половиной на ерунду ? да никогда в жизни! »ума не приложу, как Вы узнаете новых композиторов.. хотя, вероятно, этот процесс и не происходит.
 
 O Tempora! O Mores!
 |  |  |  |  |  | 
| amor | Дата: Воскресенье, 24 Июня 12, 01:32 | Сообщение # 160 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1806 Статус: Offline | Quote (summer1967)  ума не приложу, как Вы узнаете новых композиторов.. хотя, вероятно, этот процесс и не происходит. »а что тут узнавать то? взял и послушал какой нибудь отрывок, хотя мне всё понятно с первых тактов, высокого мелодизма нету, скукота, ужасное явление, сплошная деградация
 Добавлено (24 Июнь 12, 01:32)---------------------------------------------
 был вот у нас Свиридов в 20веке, он был великий композитор! всё, ветка закончилась, разврат, Вы хоть не понимаете о чем я вообще говорю?
 
 «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 |  |  |  |  |  | 
| kubra | Дата: Воскресенье, 24 Июня 12, 01:36 | Сообщение # 161 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 570 Статус: Offline | Чтой-то Амор, как та сорока, которая заладила "про Якова, одно про всякого". Пусть-ка отдохнёт денёк. Да и мы от словесного поноса отдохнём. 
 Бог в помощь! (с)
 |  |  |  |  |  | 
| Контрапункт | Дата: Воскресенье, 24 Июня 12, 03:24 | Сообщение # 162 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 886 Статус: Offline | Эх...  Добавлено (24 Июнь 12, 03:20)---------------------------------------------
 Почитал я посты Амура...не понимает меня вообще человек и не хочет понять...))
 Добавлено (24 Июнь 12, 03:22)---------------------------------------------
 Участники сайта,как только появится какое-нибудь экстраординарное впечатление от музыки-делитесь,рассказывайте,описывайте.Очень интересно.
            Я тоже буду стараться в меру сил и интеллектуальных возможностей раскрывать какие-нибудь новые эмоциональные закрома собственной души и сердца.      Добавлено (24 Июнь 12, 03:24)---------------------------------------------
 У Амура устоявшаяся эстетика...в каком-то смысле это достойно уважения...У меня нет никакой статической эстетики,прекрасное у меня переливается в различных плоскостях,разновидностях,формах,стилях...Ни имя,ни признанность для меня не играет никакого особого значения...Столько слышал гениальной музыки от малоизвестных композиторов...
 |  |  |  |  |  | 
| summer1967 | Дата: Воскресенье, 24 Июня 12, 10:17 | Сообщение # 163 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 240 Статус: Offline | Если говорить о восприятии, то узнал интересную вещь - ген(написано в интернете, а мне сказали - участок мозга), отвечающий за слуховые восприятия, в том числе и музыки, непосредственно отвечает и за прямохождение. Т.е эти 2 процесса регулируются из одного центра. Интересно, что слушая некоторую музыку(например хоровые концерты Бортнянского), действительно есть ощущения "взлетов и падений" тела. Может я в чем-то ошибаюсь и это не так связано? Хотя, например, просто интервалы тоже создают какие-то внутренние тяготения. 
 
 
 O Tempora! O Mores!
 
 
 Сообщение отредактировал summer1967 - Воскресенье, 24 Июня 12, 10:27 |  |  |  |  |  | 
| Godyaev | Дата: Воскресенье, 24 Июня 12, 10:48 | Сообщение # 164 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 323 Статус: Offline | ))) Когда я в юном возрасте начинал петь в хоре, надо мной смеялись из-за того, что я "падал" влево-вправо, качался и приседал - в зависимости от того, какие интервалы и в каком порядке звучали. Вот как этим сволочам было объяснить, что это так работает пространственно-двигательное мышление? 
 http://www.youtube.com/watch?v=mBYYNGxerCI&feature=g-upl
 |  |  |  |  |  | 
| summer1967 | Дата: Воскресенье, 24 Июня 12, 11:54 | Сообщение # 165 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 240 Статус: Offline | Действительно, самый сильный эффект у меня именно от хоровой музыки. Отчего бы это? 
 O Tempora! O Mores!
 
 
 Сообщение отредактировал summer1967 - Воскресенье, 24 Июня 12, 11:54 |  |  |  |  |  
 |  |