Композиторы первой половины XX века - Страница 2 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Композиторы первой половины XX века
legoruДата: Воскресенье, 25 Декабря 11, 22:08 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
А ну да - Пуччини, тоже прелестен :D

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
КонтрапунктДата: Воскресенье, 25 Декабря 11, 22:08 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
О 20-ый век...

Правда...о нем лучше не говорить,а просто слушать обсуждаемых композиторов.)

Я вот Фрэнка Заппу оркестрового после Гайдна,Бортнянского и Сальери решил послушать.

Потом будут Станчинский,Караманов,Хаба,а самое вкусное...Руссель...я приберегу напоследок.)
 
legoruДата: Воскресенье, 25 Декабря 11, 22:09 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Аврелий, ну извините, просто вы раньше не делились вкусами, видимо скрытность и сыграла негативную роль. Вот и появился повод высказаться :)

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
АврелийДата: Воскресенье, 25 Декабря 11, 22:10 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
К тому же я не капризничаю и не начинаю поносить великих композиторов только из-за того, что в душе чувствую их превосходство над моими любимцами... :D

Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/
От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/
 
legoruДата: Воскресенье, 25 Декабря 11, 22:12 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Quote
Руссель

Самое любимое у него - Пир паука. Балет. Импрессионизм. Обожаю французские балеты начала века.
Но он ,конечно больше за неоклассические вещи знатоками ценим - фп.концерт, 3я симфония, Маленький концерт, Симфониетта, 2я скрипичная соната, театральные сюиты


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Воскресенье, 25 Декабря 11, 22:12
 
КонтрапунктДата: Воскресенье, 25 Декабря 11, 22:13 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Я обожаю французов 20-го века...
 
legoruДата: Воскресенье, 25 Декабря 11, 22:13 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Quote
К тому же я не капризничаю и не начинаю поносить великих композиторов только из-за того, что в душе чувствую их превосходство над моими любимцами...

Я помню давно было, наезды, грубо говоря, почему-то считал вас ретроградом :)


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
КонтрапунктДата: Воскресенье, 25 Декабря 11, 22:22 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
20-ый век очень сильно разделяет меломанов,я заметил...Очень часто люди просто не способны переварить музыку после Шостаковича,чуть приоткрыть сознание и сердце для свободного восприятия,не замутненного стетреотипами.

Добавлено (25 Декабрь 11, 22:16)
---------------------------------------------
Меня всегда раздражало презрительное отношение к академической музыке великих авангардистов.

Добавлено (25 Декабрь 11, 22:20)
---------------------------------------------
Что такого ужасного в атональности-то? %)

Добавлено (25 Декабрь 11, 22:22)
---------------------------------------------
Когда с ней работают грамотно-эффект потрясающий в сердце.)))

Скажу по опыту ознакомления с Лигети и Штокхаузеном.)))Ну и Ксенакисом.)Хотя,как отметил Легору,последний был все же ближе к тональности...

Сообщение отредактировал Контрапункт - Воскресенье, 25 Декабря 11, 22:16
 
legoruДата: Воскресенье, 25 Декабря 11, 22:26 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Quote
20-ый век очень сильно разделяет меломанов,я заметил...Очень часто люди просто не способны переварить музыку после Шостаковича,чуть приоткрыть сознание и сердце для свободного восприятия,не замутненного стетреотипами.

2ю половину мы тут не обсуждаем. Тем более ваша тема про Мессиана есть, там последний пост без ответа ;) Невежливо
http://intoclassics.net/forum/7-3301-1
Quote
то такого ужасного в атональности-то?

В атональности Бетховена, Листа, Вагнера, Мусоргского. да любого композитора 19го века - ничего. Даже у Гайдна была симфония с диссонанасами (рекомендую, кстати :) ).
Тот же Веберн в концентрированном виде всю музыку 2й половины XXго века написал. Меня всегда удивляло, что из миниатюр Веберна начали клепать симфонии, концерты, оперы - скучнейшие академичные вещи, это был провал :)


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
КонтрапунктДата: Воскресенье, 25 Декабря 11, 23:23 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (legoru)
Тот же Веберн в концентрированном виде всю музыку 2й половины XXго века написал. Меня всегда удивляло, что из миниатюр Веберна начали клепать симфонии, концерты, оперы - скучнейшие академичные вещи, это был провал »


Вы тонко отметили его влиятельность на композицию 20-го века...

Честно,его короткие вещи для оркестра снесли мне крышу летом...страх...трепет...и ощущение некого абстрактного падения рода человеческого...изнутри души одного человека.
 
legoruДата: Воскресенье, 25 Декабря 11, 23:58 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Не люблю я экспрессионизм. :)

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
КонтрапунктДата: Понедельник, 26 Декабря 11, 00:57 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (legoru)
Не люблю я экспрессионизм. »


А мне нравится.)Бартока струнные квартеты-ярчайший пример парадигмы.))
 
legoruДата: Понедельник, 26 Декабря 11, 01:15 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Барток...Барток силён фольклором, который изощрённость смягчает, а потом у него много звуков природы, которые он изображал не хуже, чем Дебюсси - даже квакающих лягушек. Самая удушливая его экспрессионисткая вещь - Чудесный мандарин, даже та замешана на фольклорной экзотике.

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
КонтрапунктДата: Понедельник, 26 Декабря 11, 01:20 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (legoru)
Самая удушливая его экспрессионисткая вещь - Чудесный мандарин, даже та замешана на фольклорной экзотике »


Тяжело слушать эту дико болезненную вещь...Фолклорные элементы мне показались более рельефными в вещах для скрипки и фортепиано.Если сольная вещи клавишные...Микрокосмос...Абсолютно отстраненная и абстрактная модель существования,выраженная в необычной контрапунктической технике...Сложная вещь для понимания,хоть с виду простенько все.Детский альбом понравился...


Сообщение отредактировал Контрапункт - Понедельник, 26 Декабря 11, 01:21
 
legoruДата: Понедельник, 26 Декабря 11, 01:33 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
В сонатах - венгерский фольклор, в Мандарине - азиатский. Микрокосмос - только некоторые пьесы интересно слушать, это больше как букварь гармонии 20 го века, педагогическая вещь
Мой любимый фортепианный Барток - это концерты (3й ф-й в меньшей степени, он для девочек :) , Гримо с Булезом хорошо играет), Багатели - удивительные переклички с Прокофьевым там можно услышать, потом Аллегро барбаро, Сюита оп14, Соната, цикл "На вольном воздухе", ну и конечно пьесы основанные на народных мелодиях, вроде Сонатины и Румынских танцев, которые совсем неавангардны и очень мелодичны piano Скрипичные оба. Оркестровый весь нравится, не так уж много написал. Юбилейный цикл с Булезом всем рекомендую http://intoclassics.net/news/2011-03-25-22212

Квартеты, конечно. особенно 4й и 5й. это, вообще для всего 20 го века вещи запредельные :)
http://intoclassics.net/news/2010-10-29-1692


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Понедельник, 26 Декабря 11, 01:34
 
Поиск:


Хостинг от uCoz