Барокко - Страница 60 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Барокко
amorДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 21:33 | Сообщение # 886
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Для подобных речей большого ума не надо. »

знаете, с Вами не очень приятно общаться, по крайне мере мне....Вы умеете только ставить ярлыки, я считаю если уважаемый Контрапункт считает Вас пример для образца и уважения, я ему очень сильно сочувствую....по поводу арии, мне исполнение очень понравилось, но может постановка не очень и потом мне ютуб больше вариантов чем два или три не предложил, то-есть выбор ограничен...извините....но я лучше пойду с этого форума, неприятно когда тебя бьют камнями....поду заходить только на тему про контра-теноров, может там будет покой?

Добавлено (04 Декабрь 11, 21:33)
---------------------------------------------

Quote (Furtwangler)

Нам остаётся пожелать Амору преодолеть своё ненужное самоограничение и понять,что невозможно полюбить то,что не знаешь. Поэтому, чтобы что-то отрицать, надо с этим познакомиться. Я глубоко сомневаюсь,что при его скорости слушания музыки (по его словам - на 3 сонаты Скарлатти три-четыре дня,что само по себе замечательно) он в свои годы успел познакомиться хоть с 0,00001% мировой музыки.

Скажем любить барокко и отрицать Брукнера,который формально был барочным композитором 19 века как-то не логично. »

Вы много не знаете, и обо мне и то что я слушал....как Вы вообще можете судить о человеке не зная его? лично я поражаюсь такими людьми. я слушал далеко не один процент из музыкальных шедевров, и откуда Вы знаете, слушал я Брукнера или нет? я здесь про него вообще нечего не говорил, я про Вас тоже много хочу сказать...но как сказала одна умная дама, не надо мешать человеку падать туда, куда он хочет...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
FurtwanglerДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 21:42 | Сообщение # 887
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (amor)
с Вами не очень приятно общаться »

Quote (amor)
я про Вас тоже много хочу сказать »


Это Ваше право. Если Вы имеете что-то высказать,то пишите,а простым интернет-хамством уже никого не удивишь.

Quote (amor)
откуда Вы знаете, слушал я Брукнера или нет? »


Если бы Вы его слушали,а ещё лучше расслушали и поняли,Вы бы не смогли сказать,что всё, что было после эпохи барокко это ерунда.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
amorДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 21:57 | Сообщение # 888
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Если бы Вы его слушали,а ещё лучше расслушали и поняли,Вы бы не смогли сказать,что всё, что было после эпохи барокко это ерунда. »

Quote (Furtwangler)
Это Ваше право. Если Вы имеете что-то высказать,то пишите,а простым интернет-хамством уже никого не удивишь. »

Господи, какой Вы низкий человек, не дай Бог встретится с таким как Вы в жизни....

Добавлено (04 Декабрь 11, 21:57)
---------------------------------------------
вообще изначально было понятно, что эта тема не о чем, то есть автор сделал ее с целью еще раз сказать какая "плохая" музыка Барокко, и напомнить Всем о Шумане и о его "великой" музыке. здесь конечно были и еще некоторые причины, хотя бы чтобы выставить меня дураком перед всеми, да, у автора темы думаю были такие цели если прочесть его комментарии в других темах на форуме...да и здесь будет понятно, о чем речь....тут мне сильно захотелось заступится за столь великую эпоху, мне честно было крайне обидно читать весь этот бред о столь великой музыки того времени....много конечно хочется сказать, но это будет тогда уже моей ошибкой....Вам всё равно меня не понять, как и эпоху, музыку того времени.....хотя Вы и не думали об этом, чтобы что-то понять....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 22:01 | Сообщение # 889
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Трагедия... :'( %)
 
FurtwanglerДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 22:04 | Сообщение # 890
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (amor)
выставить меня дураком перед всеми »


Чем больше вы будете думать и писать такого -
Quote (amor)
читать весь этот бред »


то не понадобится ничьей помощи,чтобы вы сами выполнили то,что приписываете другому (автору форума).

От себя добавлю - музыка барокко не нуждается ни в вашей,ни в чьей либо ещё защите. Она вполне самодостаточна.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
amorДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 22:59 | Сообщение # 891
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
От себя добавлю - музыка барокко не нуждается ни в вашей,ни в чьей либо ещё защите. Она вполне самодостаточна. »

к сожалению Вы этого не видите.....и не надо пожалуйста выдирать куски из моего текста, и использовать как Вам нужно.

Добавлено (04 Декабрь 11, 22:59)
---------------------------------------------

Quote (Контрапункт)
Трагедия... :'( %) »

это не трагедия, это реальность уважаемый....впрочем мне не зачем уже идти на этот форум...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
r_igorДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 02:37 | Сообщение # 892
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Какие страсти полыхают. Я посмотрел "Фаринелли" только что. Проникся. Пошел на форум с тем, чтобы набраться знаний. Если не знаний, то хоть информационно напитаться - сориентироваться с чего начать. А тут на тебе. А как же мой новый каламбур о amorальной безграмотности Amor-a? Слушайте, перестаньте обижать пацана. Еще Довлатов писал, что в каждом деле необходима некая доля абсурда. По-моему Amor эту нишу закрывал вполне. Amor , не берите близко к сердцу эскапады строгого Furtwangler-a, возвращйтесь домой. Преподаватели - люди особенные(у меня есть в родне-натерпелся). А Вам, уважаемый Furtwangler, надо быть терпимее. Ваша манера ведения дискуссии иногда чрезмерно остра и нацелена на конфликт. Помните у Жванецкого-цитирую по памяти: может быть Вы грамотнЕе нас, может Вы даже знаете ноты. Ну так тем более- нужно быть терпимее.

А впереди одна старость и обмен веществ(с). Моя жена
 
legoruДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 09:48 | Сообщение # 893
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
amor, Моей общительной и отзывчивой натуре тоже чужд холодный скептицизм. И особенно нравится ваше ироничное отношение к критике - всем не угодишь :)
Истоки темы здесь. http://intoclassics.net/forum/7-3301-4
Её инициаторы - Конрапункт, с заявлением: "Барокко-это юность музыки и вечная красота...это априори величайшая эпоха в истории музыкального искусства,которая до конца еще не раскрылась в нашем сознании".
И тот, кому тема посвящена: " давайте лучше о БАРОККО, о БАРОККО поговорим...." :D
Вот и поговорили. Шуман к слову пришёлся, потому что он следующий за Мендельсоном, до которого у вас классика освоена всё-таки худо-бедно
Quote
Просто вся эта дискуссия с Амором напоминает мне ситуацию, когда учёные мужи пытаются объяснить слепому разницу между красным и синим цветом,да при этом сам слепой категорически этого не хочет.

Почти как в теме 'Психология антимодернизма'. :)
Quote
Пошел на форум с тем, чтобы набраться знаний. Если не знаний, то хоть информационно напитаться - сориентироваться с чего начать.

Собственно у меня позыв был такой же. И я его воплотил - в основном своими силами, как обычно. Кое-что послушал за две недели по теме. Помощь барочников была практическси нулевой. Почему? Читайте выше - вывод на стр.57-58. Я думал, что после этих фраз больше ничего здесь не напишу, чтоб не расстраивать никого.
Открыл эффект барокко. После этой музыки любая следующая по возрастающей кажется откровением - очень сложной и глубокой :)


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
Bazalt_FaunДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 11:51 | Сообщение # 894
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (r_igor)
Какие страсти полыхают. Я посмотрел "Фаринелли" только что. Проникся. Пошел на форум с тем, чтобы набраться знаний. »


Советую почитать Патрика Барбье и Питера Жиля.
 
КонтрапунктДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 12:07 | Сообщение # 895
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Любая узость во вкусах и мышлении как правило у эрудированных людей вызывает желание слегка что-то простебать в якобы ограниченном собеседнике.Но Амур совсем не ограничен,в эпохе барокко он разбирается лучше всех нас вместе взятых...и уловил...так сказать...основные нюансы эпохи...которые большинству кажутся наивными или смешными,в чем-то даже с налетом какой-то гомосятинки. :D

Quote (legoru)
Барокко-это юность музыки и вечная красота...это априори величайшая эпоха в истории музыкального искусства,которая до конца еще не раскрылась в нашем сознании" »


Да,мне кажется мы не понимаем до конца музыку этого времени...а может ищем в ней то,чего там просто-напросто нет.))Да что там говорить,мне кажется,никто по-настоящему не осознает дух музыки-это же величайшее божественное чудо.
 
dunkelheitДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 12:42 | Сообщение # 896
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
Quote
Барокко-это юность музыки и вечная красота...это априори величайшая эпоха в истории музыкального искусства,которая до конца еще не раскрылась в нашем сознании" »


барокко - это совсем не юность. Юность - это григорианские хоралы, средневековье, возрождение / ренессанс. Барокко - это уже более чем зрелая эпоха в музыкальном отношении. Если оркестр тогда отличался от его нынешнего академического состава, это еще не значит, что всё было по-детски и примитивно (либретто на светские оперы конечно не в счёт :D )


Сообщение отредактировал dunkelheit - Понедельник, 05 Декабря 11, 12:45
 
Bazalt_FaunДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 14:24 | Сообщение # 897
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Но Амур совсем не ограничен,в эпохе барокко он разбирается лучше всех нас вместе взятых...и уловил...так сказать...основные нюансы эпохи...которые большинству кажутся наивными или смешными,в чем-то даже с налетом какой-то гомосятинки. »


Не могу согласиться. Во-первых, барокко - это не только музыка, и даже в первую очередь - это не музыка.
Амор смотрит на барокко как на сказку и театральный дивертисмент.
Ему неведомы "основные" нюансы эпохи. Парики, мушки и балеты Люлли - это не основные характеристики барокко.
Это все равно, что сказать: "Битлз, АББА и миниюбка - основные вехи 20 века".
Никто не спорит, что Амор знает много о творениях Генделя и Люлли. Но это милые детали, частности, подробности, но не общее видение их творчества.
Никто и не трубует от Амора "искусствоведческого анализа" эпохи музыкального барокко (опять же, барокко - это далеко не только музыка), поскольку анализ требует намного больших знаний, чем перечисление персоналий и произведений. Восторг тоже не является частью анализа.

Quote (dunkelheit)
барокко - это совсем не юность. Юность - это григорианские хоралы, средневековье, возрождение / ренессанс. Барокко - это уже более чем зрелая эпоха в музыкальном отношении. Если оркестр тогда отличался от его нынешнего академического состава, это еще не значит, что всё было по-детски и примитивно (либретто на светские оперы конечно не в счёт ) »


Согласен. Вообще - юность, молодость и т.д. - это такие субеъктивные вехи и иногда только вводят в забулждение.
 
amorДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 14:36 | Сообщение # 898
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Bazalt_Faun)
Не могу согласиться. Во-первых, барокко - это не только музыка, и даже в первую очередь - это не музыка.
Амор смотрит на барокко как на сказку и театральный дивертисмент.
Ему неведомы "основные" нюансы эпохи. Парики, мушки и балеты Люлли - это не основные характеристики барокко.
Это все равно, что сказать: "Битлз, АББА и миниюбка - основные вехи 20 века".
Никто не спорит, что Амор знает много о творениях Генделя и Люлли. Но это милые детали, частности, подробности, но не общее видение их творчества.
Никто и не трубует от Амора "искусствоведческого анализа" эпохи музыкального барокко (опять же, барокко - это далеко не только музыка), поскольку анализ требует намного больших знаний, чем перечисление персоналий и произведений. Восторг тоже не является частью анализа.
»

знаете, я знаю всё нюансы этой эпохи, и я прекрасно знаю какая она была с темной стороны, однако мне интересен театр и искусство того времени, всё остальное для меня подробности. какое мне дело к примеру до войн, или какое мне дело кого упекли в Бастилию при Луи 14 или 15?
Quote (Bazalt_Faun)
Никто и не трубует от Амора "искусствоведческого анализа" эпохи музыкального барокко (опять же, барокко - это далеко не только музыка), поскольку анализ требует намного больших знаний, чем перечисление персоналий и произведений. Восторг тоже не является частью анализа. »

интересно, а что же требует анализ оперного театра того времени? или работ Ватто или Буше?
Вы бы сами прочли искусствоведческие анализы по тому времени, потом бы рассуждали.

Добавлено (05 Декабрь 11, 14:36)
---------------------------------------------
Quote (Bazalt_Faun)
Но это милые детали, частности, подробности, но не общее видение их творчества. »

да что Вы говорите, а разве не из милых и маленьких деталей складывается общее, большое понятие. хотя с Вами спорить, одна трата нерв.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Понедельник, 05 Декабря 11, 14:36
 
TrompeteДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 14:37 | Сообщение # 899
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Признаюсь, что когда-то, лет в 13, я любил Баха и Бетховена, но не понимал Дебюсси или Шостаковича. Но честно признавался, что не понимаю. А вы, amor, с марксистской убежденностью заявляете, что эта музыка - "разврат". Дорогой amor, я уважаю ваши познания во многих исторических деталях любимой вами эпохи, но заявлять такие вещи по-меньшей мере неумно.
Вы же молодой человек, а не закостенелый старпер. Надо быть открытым для познания нового.


Сообщение отредактировал Trompete - Понедельник, 05 Декабря 11, 14:52
 
Bazalt_FaunДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 14:44 | Сообщение # 900
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (amor)
интересно, а что же требует анализ оперного театра того времени? или работ Ватто или Буше? »


Во-первых, это не художники эпохи барокко.
Если бы вы оторвались от своих париков и мушек, то могли бы знать, что эпохи развития музыки, литературы и архитектуры не всегда совпадают. И часто не совпадают.
Мы тут не рассматриваем рококо в живописи.
Луи 15 - это тоже уже не барокко - не надо валить все в кучу.

Quote (amor)
Вы бы сами прочли искусствоведческие анализы по тому времени, потом бы рассуждали. »


Я читал много искусствоведческих анализов и если бы вы прочитали хоть один из них, то знали бы, что какая-то дура мадам де Фонтанж не является предметом анализа, потому что, если вы помните, не она даже задавала моду, а Луи 14, вот это вам бы следовала знать. А была ли это Фонтанж или одна из сотен других ничего не значащих девиц - это не суть важно.

Quote (amor)
да что Вы говорите, а разве не из милых и маленьких деталей складывается общее, большое понятие. хотя с Вами спорить, одна трата нерв. »


Да, в какой-то степени из деталей, но не из мушек и париков.
Да, и лучше не тратье свои барочные нервы, потому что я обращаюсь не к вам, а к людям, которые умеют анализировать. У вас в голове сплошная путница из множества бантиков, шляпок и шпилек - это уже из истории моды, а не эпохи.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Поиск:


Хостинг от uCoz