Барокко - Страница 59 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 59 из 116«125758596061115116»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Барокко
КонтрапунктДата: Воскресенье, 04 Декабрь 11, 17:05 | Сообщение # 871
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Оратории Генделя производят впечатление монумента,в котором происходит величественное,но статичное течение жизни.

Добавлено (04 Декабрь 11, 17:05)
---------------------------------------------
piano violin bravo Постарался пооригинальней выразиться...

 
amorДата: Воскресенье, 04 Декабрь 11, 17:08 | Сообщение # 872
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Оратории Генделя производят впечатление монумента,в котором происходит величественное,но статичное течение жизни. »

scratch bibi


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
nibelungДата: Воскресенье, 04 Декабрь 11, 17:35 | Сообщение # 873
Группа: Проверенные
Сообщений: 1726
Статус: Offline
Quote (amor)
http://www.youtube.com/watch?v=j12fCdyXfNg вот что я очень еще люблю из Саула...... »

Ну и дрянь!
 
amorДата: Воскресенье, 04 Декабрь 11, 17:39 | Сообщение # 874
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (nibelung)
Ну и дрянь! »

что дрянь ария или исполнение?


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
FurtwanglerДата: Воскресенье, 04 Декабрь 11, 19:00 | Сообщение # 875
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (amor)

что дрянь ария или исполнение? »


Вот когда применительно к конкретному фрагменту вам будет понятен смысл этой фразы без расшифровки,считайте,что поднялись на следующую ступень понимания музыки.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
amorДата: Воскресенье, 04 Декабрь 11, 19:28 | Сообщение # 876
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)

Вот когда применительно к конкретному фрагменту вам будет понятен смысл этой фразы без расшифровки,считайте,что поднялись на следующую ступень понимания музыки. »

я бы сказал что такое дрянь.....да вот здесь нельзя.... :(


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
FurtwanglerДата: Воскресенье, 04 Декабрь 11, 19:45 | Сообщение # 877
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (amor)
да вот здесь нельзя »


Для подобных речей большого ума не надо.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
КонтрапунктДата: Воскресенье, 04 Декабрь 11, 20:17 | Сообщение # 878
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
)))Фуртвенглер,вы такой человек очень скептичный...у вас четко очерченная ценностная школа...Это достойно уважения.
 
nibelungДата: Воскресенье, 04 Декабрь 11, 20:18 | Сообщение # 879
Группа: Проверенные
Сообщений: 1726
Статус: Offline
Quote (amor)
то дрянь ария или исполнение? »
.
Я услышал что-то ужасное и выключил. Конечно, исполнение. И видеоряд.
 
Bazalt_FaunДата: Воскресенье, 04 Декабрь 11, 20:34 | Сообщение # 880
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (nibelung)
Я услышал что-то ужасное и выключил. Конечно, исполнение. И видеоряд. »


А представьте какой был "видеоряд" где-нибудь в Сан-Карло или Ла Фениче где-то году в 1650 или около того :)
 
КонтрапунктДата: Воскресенье, 04 Декабрь 11, 21:04 | Сообщение # 881
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Не люблю я эти парики и платья мужские с чулками... :D

Добавлено (04 Декабрь 11, 20:57)
---------------------------------------------
Но музыку вне визуального ряда с удовольствием слушаю...

Добавлено (04 Декабрь 11, 21:00)
---------------------------------------------
Карло Джезуальдо де Веноза...Кто-нибудь слушал его вещи?Я не добрался пока...

Добавлено (04 Декабрь 11, 21:04)
---------------------------------------------
И знаменитая история с легендарным инструментом аркичембало,приспособленный для аккомпанемента в хроматическом и энармоническом интервальных родах...)Некоторые исследователи указывают на влияние этого инструмента в музыке Джезуальдо...

 
TrompeteДата: Воскресенье, 04 Декабрь 11, 21:13 | Сообщение # 882
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Карло Джезуальдо де Веноза.. »

Если Монтеверди воспринимается хорошо, то Джезуальдо тоже пойдет. Стиль близкий, но музыка тонкая и болезненная. Шопен 17-го века. :)
 
КонтрапунктДата: Воскресенье, 04 Декабрь 11, 21:20 | Сообщение # 883
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Да,я слышал,что основные слова там про смерть и страдания...

Добавлено (04 Декабрь 11, 21:20)
---------------------------------------------
И кто-то назвал его создателем альтернативной атональности.)))Теоретического обоснования его гармонии якобы не сделали до сих пор.

 
FurtwanglerДата: Воскресенье, 04 Декабрь 11, 21:21 | Сообщение # 884
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Фуртвенглер,вы такой человек очень скептичный »


Вы скорее правы,чем нет. Просто вся эта дискуссия с Амором напоминает мне ситуацию, когда учёные мужи пытаются объяснить слепому разницу между красным и синим цветом,да при этом сам слепой категорически этого не хочет. Сразу видно,что кроме Никсель педагогов в этом разговоре не было. Она сразу поняла насколько "глубоки" познания Амора в области барокко и поэтому не вступала в дискуссию. Это тот случай когда я с ней абсолютно солидарен. Как человек некоторое количество лет преподающий в консерватории должен Вам сказать,что есть категория студентов (в данном случае это скорее возраст, чем статус),которые думают,что сами всё знают и понимают,при этом их знания ограничены их же пониманием. Доказывать им что-то бессмысленно. Здесь есть два пути.Либо,при наличии серого вещества,они со временем преодолеют свой максимализм,либо на всю жизнь останутся жертвами своего же упрямства.

Нам остаётся пожелать Амору преодолеть своё ненужное самоограничение и понять,что невозможно полюбить то,что не знаешь. Поэтому, чтобы что-то отрицать, надо с этим познакомиться. Я глубоко сомневаюсь,что при его скорости слушания музыки (по его словам - на 3 сонаты Скарлатти три-четыре дня,что само по себе замечательно) он в свои годы успел познакомиться хоть с 0,00001% мировой музыки.

Скажем любить барокко и отрицать Брукнера,который формально был барочным композитором 19 века как-то не логично.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
КонтрапунктДата: Воскресенье, 04 Декабрь 11, 21:24 | Сообщение # 885
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
К моему стыду...я слышал все симфонии Малера,но пока не знаком с Брукнером... :D Но обязательно послушаю.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Страница 59 из 116«125758596061115116»
Поиск: