Барокко
|
|
Контрапункт | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 17:05 | Сообщение # 871 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Оратории Генделя производят впечатление монумента,в котором происходит величественное,но статичное течение жизни. Добавлено (04 Декабрь 11, 17:05) --------------------------------------------- Постарался пооригинальней выразиться...
|
|
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 17:08 | Сообщение # 872 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Контрапункт) Оратории Генделя производят впечатление монумента,в котором происходит величественное,но статичное течение жизни. »
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
nibelung | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 17:35 | Сообщение # 873 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Quote (amor) http://www.youtube.com/watch?v=j12fCdyXfNg вот что я очень еще люблю из Саула...... » Ну и дрянь!
|
|
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 17:39 | Сообщение # 874 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| что дрянь ария или исполнение?
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 19:00 | Сообщение # 875 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (amor) что дрянь ария или исполнение? »
Вот когда применительно к конкретному фрагменту вам будет понятен смысл этой фразы без расшифровки,считайте,что поднялись на следующую ступень понимания музыки.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 19:28 | Сообщение # 876 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Furtwangler) Вот когда применительно к конкретному фрагменту вам будет понятен смысл этой фразы без расшифровки,считайте,что поднялись на следующую ступень понимания музыки. » я бы сказал что такое дрянь.....да вот здесь нельзя....
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 19:45 | Сообщение # 877 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
|
Для подобных речей большого ума не надо.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
Контрапункт | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 20:17 | Сообщение # 878 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| )))Фуртвенглер,вы такой человек очень скептичный...у вас четко очерченная ценностная школа...Это достойно уважения.
|
|
| |
nibelung | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 20:18 | Сообщение # 879 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Quote (amor) то дрянь ария или исполнение? » . Я услышал что-то ужасное и выключил. Конечно, исполнение. И видеоряд.
|
|
| |
Bazalt_Faun | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 20:34 | Сообщение # 880 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (nibelung) Я услышал что-то ужасное и выключил. Конечно, исполнение. И видеоряд. »
А представьте какой был "видеоряд" где-нибудь в Сан-Карло или Ла Фениче где-то году в 1650 или около того
|
|
| |
Контрапункт | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 21:04 | Сообщение # 881 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Не люблю я эти парики и платья мужские с чулками... Добавлено (04 Декабрь 11, 20:57) --------------------------------------------- Но музыку вне визуального ряда с удовольствием слушаю... Добавлено (04 Декабрь 11, 21:00) --------------------------------------------- Карло Джезуальдо де Веноза...Кто-нибудь слушал его вещи?Я не добрался пока... Добавлено (04 Декабрь 11, 21:04) --------------------------------------------- И знаменитая история с легендарным инструментом аркичембало,приспособленный для аккомпанемента в хроматическом и энармоническом интервальных родах...)Некоторые исследователи указывают на влияние этого инструмента в музыке Джезуальдо...
|
|
| |
Trompete | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 21:13 | Сообщение # 882 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Quote (Контрапункт) Карло Джезуальдо де Веноза.. » Если Монтеверди воспринимается хорошо, то Джезуальдо тоже пойдет. Стиль близкий, но музыка тонкая и болезненная. Шопен 17-го века.
|
|
| |
Контрапункт | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 21:20 | Сообщение # 883 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Да,я слышал,что основные слова там про смерть и страдания... Добавлено (04 Декабрь 11, 21:20) --------------------------------------------- И кто-то назвал его создателем альтернативной атональности.)))Теоретического обоснования его гармонии якобы не сделали до сих пор.
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 21:21 | Сообщение # 884 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (Контрапункт) Фуртвенглер,вы такой человек очень скептичный »
Вы скорее правы,чем нет. Просто вся эта дискуссия с Амором напоминает мне ситуацию, когда учёные мужи пытаются объяснить слепому разницу между красным и синим цветом,да при этом сам слепой категорически этого не хочет. Сразу видно,что кроме Никсель педагогов в этом разговоре не было. Она сразу поняла насколько "глубоки" познания Амора в области барокко и поэтому не вступала в дискуссию. Это тот случай когда я с ней абсолютно солидарен. Как человек некоторое количество лет преподающий в консерватории должен Вам сказать,что есть категория студентов (в данном случае это скорее возраст, чем статус),которые думают,что сами всё знают и понимают,при этом их знания ограничены их же пониманием. Доказывать им что-то бессмысленно. Здесь есть два пути.Либо,при наличии серого вещества,они со временем преодолеют свой максимализм,либо на всю жизнь останутся жертвами своего же упрямства.
Нам остаётся пожелать Амору преодолеть своё ненужное самоограничение и понять,что невозможно полюбить то,что не знаешь. Поэтому, чтобы что-то отрицать, надо с этим познакомиться. Я глубоко сомневаюсь,что при его скорости слушания музыки (по его словам - на 3 сонаты Скарлатти три-четыре дня,что само по себе замечательно) он в свои годы успел познакомиться хоть с 0,00001% мировой музыки.
Скажем любить барокко и отрицать Брукнера,который формально был барочным композитором 19 века как-то не логично.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
Контрапункт | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 21:24 | Сообщение # 885 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| К моему стыду...я слышал все симфонии Малера,но пока не знаком с Брукнером... Но обязательно послушаю.
|
|
| |