Барокко - Страница 30 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 30 из 116«122829303132115116»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Барокко
nibelungДата: Понедельник, 28 Ноябрь 11, 14:52 | Сообщение # 436
Группа: Проверенные
Сообщений: 1726
Статус: Offline
Quote (amor)
терпеть не могу Пушкина, и его поэзию и Лермонтова тоже не люблю »

Ну, а музыку тогда за что любите?

Добавлено (28 Ноябрь 11, 14:52)
---------------------------------------------

Quote (igor120765)
Изначальный тезис аутентистов, на котором зиждется вся философия убогого исполнительства, априори неверен. »

Заметка не совсем в тему, но очень уж точно изложено то, о чём я догадывался интуитивно, как непрофессионал...
 
amorДата: Понедельник, 28 Ноябрь 11, 15:22 | Сообщение # 437
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (nibelung)
Ну, а музыку тогда за что любите? »

а во времена Строцци, Генделя, Вивальди, Кавалли, Ланди, Росси, Баха, Куперена, Монтеверди, Шарпантье, Люлли, Рамо, А. и Д. Скарлатти и других, Пушкин еще не родился, и хвала Богу.

Добавлено (28 Ноябрь 11, 15:22)
---------------------------------------------
Quote (nibelung)

Барокко - это ворота. В мир классической музыки. Для многих. Я шёл, правда, по другому - через Моцарта и популярную разножанровую классическую музыку, поэтому стали близки сразу разные направления. Но многие входят через барокко, потому что это - простая понятная красивая музыка, не требующая работы мозга. Своего рода попса. Боюсь, что некоторые так и останутся у ворот. И будут собирать музыку, как марки, не вникая.
»

это не попса, музыка Кавалли, Строцци очень сложна для понимания, тут тоже нужно думать в отличии от сонат Моцарта, где ля-ля траляля и всё, однако тоже красиво в своем роде.
Quote (nibelung)
это эпигоны хорошо разработанного шаблона. Но поскольку шаблон вообще крепкий и красивый, это музыка, если хорошо исполнена, может понравиться искушённому любителю. »

нет, я здесь не соглашусь. у каждого композитора был свой стиль, к примеру мы возьмем оперы Кавалли, Ланди и Монтеверди, это же совершенно разные по стилю оперы( не в том смысле что стиль эпохи, а том смысле что стиль самого композитора), однако они похожи по общему музыкальному стилю как и любая опера 19 века. разве Россини, Верди не похожи в музыкальном стиле, похожи. так же и тут, есть стиль общий и есть индивидуальный стиль самого композитора, в любую эпоху когда была опера так было есть и будет.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Понедельник, 28 Ноябрь 11, 15:22
 
nibelungДата: Понедельник, 28 Ноябрь 11, 15:37 | Сообщение # 438
Группа: Проверенные
Сообщений: 1726
Статус: Offline
Quote (amor)
у каждого композитора был свой стиль, к примеру мы возьмем оперы Кавалли, Ланди и Монтеверди, »

Если бы Вы почитали мой пост повнимательней, то увидели бы, что я пишу о музыке начиная с 1680-х. (И кончая кризисом барокко в 1760-х). Мотеверди, Шютц, Фрескобальди, Страделла - жили раньше и это совсем другая эстетика. У них музыка более изысканная, что ли. Притом сложность и изысканность идёт начиная с Депрэ и Окегема, а может и раньше.
Ландовска как-то написала, что музыка, или шире она сказала, искусство всех эпох равновелико. И я с ней согласен. Но величие музыки 1-й половины 18в - только у КРУПНЕЙШИХ представителей.

Добавлено (28 Ноябрь 11, 15:37)
---------------------------------------------
Quote (amor)
тут тоже нужно думать в отличии от сонат Моцарта, где ля-ля траляля »

Не ищите траляля в Моцарте. Траляля в Вас!


Сообщение отредактировал nibelung - Понедельник, 28 Ноябрь 11, 15:39
 
amorДата: Понедельник, 28 Ноябрь 11, 16:03 | Сообщение # 439
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (nibelung)
Не ищите траляля в Моцарте. Траляля в Вас! »

зачем искать когда оно и так там есть....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
igor120765Дата: Понедельник, 28 Ноябрь 11, 16:10 | Сообщение # 440
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Амурчик,Моцарт серьезнейший композитор.О каких траляля вы говорите?пример в студию
Шутейных вещей у него час от силы наберется )
Пушкина почитайте - Моцарт и Сальери,а лучше,это проще,послушайте одноименную оперу Римского-Корсакова. Там вам все о траля ля пояснят ;)


Сообщение отредактировал igor120765 - Понедельник, 28 Ноябрь 11, 16:12
 
amorДата: Понедельник, 28 Ноябрь 11, 16:55 | Сообщение # 441
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (igor120765)
Амурчик,Моцарт серьезнейший композитор.О каких траляля вы говорите?пример в студию
Шутейных вещей у него час от силы наберется ) »

для Вас я не "Амурчик", вот, соната для клавира и скрипки ля мажор KV12


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
igor120765Дата: Понедельник, 28 Ноябрь 11, 17:00 | Сообщение # 442
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Амур,он когда ее написал,был вдвое моложе вас.Ученическая вещь.Вы изх НОРМАЛЬНЫХ опусов ляля продемонстрируйте
 
amorДата: Понедельник, 28 Ноябрь 11, 18:33 | Сообщение # 443
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (igor120765)
Амур,он когда ее написал,был вдвое моложе вас.Ученическая вещь.Вы изх НОРМАЛЬНЫХ опусов ляля продемонстрируйте »

надо подумать

Добавлено (28 Ноябрь 11, 18:33)
---------------------------------------------
и поискать


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Понедельник, 28 Ноябрь 11, 17:05
 
_VasilyДата: Понедельник, 28 Ноябрь 11, 19:29 | Сообщение # 444
Группа: Заблокированные
Сообщений: 168
Статус: Offline
Комментарий, конечно, не по теме, но когда не зайдёшь на сайт, amor всегда на посту. :)
Наверно химию прогулял. :D
 
TrompeteДата: Понедельник, 28 Ноябрь 11, 19:54 | Сообщение # 445
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Можно открыть тему "Влияние музыки барокко на ЕГЭ". :(
 
КонтрапунктДата: Понедельник, 28 Ноябрь 11, 22:25 | Сообщение # 446
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Барокко...ну это юность музыки....понимаете?))Что-то тут еще добавить...

По сравнению с музыкой авангардистов...ну если сравнивать...нет концептуальной и философской глубины...но...в других эпохах вы не услышите такой музыкальной гармонии и ясности математической.)При этом-все абсолютно естественно слушается.Нет никакого ощущения искусственности.

Добавлено (28 Ноябрь 11, 22:25)
---------------------------------------------
Игорь,я вообще не представляю исполнение Рамо или Генделя не в аутентичной манере.

Записи-то все выполнены оркестрами с аутентичным стилем...

Добавлено (28 Ноябрь 11, 22:25)
---------------------------------------------
Не слышал романтических интерпретаций Люлли,например. :D

 
amorДата: Понедельник, 28 Ноябрь 11, 23:17 | Сообщение # 447
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Не слышал романтических интерпретаций Люлли,например. :D »

а хотелось бы услышать на пассакалию соль минор из оперы Армида

Добавлено (28 Ноябрь 11, 23:17)
---------------------------------------------
кстати в 19 веке музыку Перселла, Люлли, А. Скарлатти считали варварской.....и как и саму их эпоху


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
TrompeteДата: Понедельник, 28 Ноябрь 11, 23:25 | Сообщение # 448
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Рамо или Генделя не в аутентичной манере.
»

Мессию Генделя записывали Бичем, Саржент, Клемперер и, наверно, еще очень многие дирижеры старой школы. Есть масса "неаутентичных записей" Музыки на воде, Музыки фейерверка, Кончерто Гроссо, органных концертов.
Юлия Цезаря записывали Карл Рихтер с Фишером-Дискау. Есть Иуда Маккавей с Кубеликом и Вундерлихом.

У Рамо есть замечательная запись 1965 г. "Ипполита и Арисии" с Джанет Бейкер.

Это только отдельные примеры.


Сообщение отредактировал Trompete - Понедельник, 28 Ноябрь 11, 23:30
 
ЗемляДата: Понедельник, 28 Ноябрь 11, 23:37 | Сообщение # 449
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Карл Рихтер много Генделя академически в 60-х - 70-х записал. Да так записал, что образцом многими почитается. Это СИЛЬНЫЙ, героический, бетховенский Гендель. Свежий, мужественный, энергичный, несущий с собой свет свободы и освобождения. Без всяких там барочных финтифлюшек. Честно, открыто, просто и прямо. Без прикрас.



Сообщение отредактировал Земля - Понедельник, 28 Ноябрь 11, 23:46
 
amorДата: Понедельник, 28 Ноябрь 11, 23:45 | Сообщение # 450
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Trompete)

Мессию Генделя записывали Бичем, Саржент, Клемперер и, наверно, еще очень многие дирижеры старой школы. Есть масса "неаутентичных записей" Музыки на воде, Музыки фейерверка, Кончерто Гроссо, органных концертов.
Юлия Цезаря записывали Карл Рихтер с Фишером-Дискау. Есть Иуда Маккавей с Кубеликом и Вундерлихом. »

вот кстати не в аутентичном исполнении Цезарь Генделя звучит ужасно, а в аутентичном превосходно как и Агриппина :)

Добавлено (28 Ноябрь 11, 23:42)
---------------------------------------------

Quote (Земля)
Карл Рихтер много Генделя академически в 60-х - 70-х записал. Да так записал, что образцом многими почитается. Это СИЛЬНЫЙ, героический, бетховенский Гендель. »

ну меня Рихтер чего то не очень радует....не аутентичное исполнение всегда проигрывать перед аутентичном .....

Добавлено (28 Ноябрь 11, 23:44)
---------------------------------------------
моя любимая запись Джулио Чезаре только с Рене Якобс....

Добавлено (28 Ноябрь 11, 23:45)
---------------------------------------------

Quote (_Vasily)
Комментарий, конечно, не по теме, но когда не зайдёшь на сайт, amor всегда на посту. :)
Наверно химию прогулял. :D »

почему? я на ней был....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Страница 30 из 116«122829303132115116»
Поиск: