Барокко
|
|
Контрапункт | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 00:24 | Сообщение # 1606 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Quote (amberlyth) Контрапункт, не надо высокое искусство популяризовывать постмодернизмом. Он уже вообще-то уже вышел из моды, так что особой пользы такая популяризация не принесет. »
Вобщем,модернизация основных черт барочной оперной парадигмы увеличит и популярность оперы-сериа и оперы-буффа.
|
|
| |
friedenstaube | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 00:25 | Сообщение # 1607 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Quote (friedenstaube) очень красивая и знаменитая ария, только я не помню откуда она » »
Одно из очень ярких впечатлений детства и юности - это музыка Вивальди в кинофильмах. Это случалось довольно часто (в смысле, во многих фильмах Вивальди использовали) и каждый раз производило ошеломляющее действие. Сидел и слушал как завороженный. При обычном прослушивании такого яркого эффекта уже не было.
|
|
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 00:25 | Сообщение # 1608 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=3DsoZAwhhvM а вот как хорошо поет эту арию Бартоли! во как надо петь! кстати, ария из оперы Джустино мне нравится больше в исполнение Бассо чем Жарусски, у нее более драматичнее будет
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
friedenstaube | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 00:27 | Сообщение # 1609 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Quote (amberlyth) Прекрасная ария, и голос! Но поет явно не итальянка, хотя акцент и не сильный. » Quote (amor) точно, этот мотет еще хорошо Кёркби и Кермес пели » Так это и есть Эмма Кёркби!
|
|
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 00:27 | Сообщение # 1610 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (amberlyth) Контрапункт, не надо высокое искусство популяризовывать постмодернизмом. Он вообще-то уже вышел из моды, так что особой пользы такая популяризация не принесет. » да и если бы и был это постмодернизм в моде, всё равно барочные постановки должны быть барочными а не постмодерноми!
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Контрапункт | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 00:29 | Сообщение # 1611 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Барочными они не могут быть,потому что мы не живем в 18-м веке.Они несут на себе печать представлений-симулякров о той эпохе...Это не значит,что она была таковой на самом деле.
|
|
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 00:29 | Сообщение # 1612 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (friedenstaube) Так это и есть Эмма Кёркби! » а у меня сильно долго послушать не получилось, скорость не позволила, всё с остановками, так что до голоса я не дошел
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
amberlyth | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 00:29 | Сообщение # 1613 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Quote (Контрапункт) Вобщем,модернизация основных черт барочной оперной парадигмы увеличит и популярность оперы-сериа и оперы-буффа. » Не уверена. Вообще проблема с модернизацией в наше время как раз и заключается в том, что "истинно современного" нет, нет основной линии так сказать, к которой можно что-то привести и в соответствие с которой модернизировать. Вы можете только изменить барочную оперу в соответствие со своими собственными представлениями (и группы ваших единомышленников), но такая постановка не станет от этого современной.
|
|
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 00:29 | Сообщение # 1614 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Контрапункт) Барочными они не могут быть,потому что мы не живем в 18-м веке.Они несут на себе печать представлений-симулякров о той эпохе...Это не значит,что она была таковой на самом деле. :D » так как так можно говорить! варвар! Фурий на Вас нету!!!!!!!!!АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Контрапункт | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 00:32 | Сообщение # 1615 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Quote (amberlyth) Не уверена. Вообще проблема с модернизацией в наше время как раз и заключается в том, что "истинно современного" нет, нет основной линии так сказать, к которой можно что-то привести и в соответствие с которой модернизировать. Вы можете только изменить барочную оперу в соответствие со своими собственными представлениями (и группы ваших единомышленников), но такая постановка не станет от этого современной. »
В этом и есть искусство оригинальной интерпретации.
|
|
| |
amberlyth | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 00:36 | Сообщение # 1616 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Quote (Контрапункт) искусство оригинальной интерпретации » Оригинальная интерпретация - это не к постмодернизму. Постмодернизм только перемешивает детальки ради прикола, но ничего нового, оригинального, новых идей и ощущений такие постановки не дают публике. Чистый цирк.
|
|
| |
Контрапункт | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 00:39 | Сообщение # 1617 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Quote (amberlyth) Оригинальная интерпретация - это не к постмодернизму. »
Да я уже не имею ввиду только лишь постмодернизм.Он,кстати,может быть очень интеллектуальным и серьезным.
|
|
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 00:42 | Сообщение # 1618 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Контрапункт) Да я уже не имею ввиду только лишь постмодернизм.Он,кстати,может быть очень интеллектуальным и серьезным. » Ваш модернизм ведет к погибели барочной оперы, а Вам и Ваших модернистов нету понятия что такое опера барокко, что сама опера с костюмами, искусство жеста и мимики, декорации, это вообще само целое искусство. ну понятна, модернизм не требует сильного напряга от артистов, зачем учится ходить главной или главному герою в панье, когда можно выскочить в обычной одежде
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
amberlyth | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 00:44 | Сообщение # 1619 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Quote (Контрапункт) Да я уже не имею ввиду только лишь постмодернизм.Он,кстати,может быть очень интеллектуальным и серьезным. » А пока больше ничего нет. Есть либо попытки воспроизведения классики "какой она должна быть", модернизм и постмодернизм. Постмодернизм может быть очень интеллектуальным, но вот серьезным - никогда, потому что это прежде всего игра. Постмодернизм основан на релятивизме, поэтому серьезных смыслов нести не может, в отличие от всего, что было до, модернизм включая. В общем, постомодернизм, это как анекдот - все на свете фигня, кроме пчел (игры то есть). А пост-постмодернизм - а если подумать, и пчелы тоже фигня.
|
|
| |
friedenstaube | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 00:47 | Сообщение # 1620 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Quote (amberlyth) Не уверена. Вообще проблема с модернизацией в наше время как раз и заключается в том, что "истинно современного" нет, нет основной линии так сказать, к которой можно что-то привести и в соответствие с которой модернизировать. » Вот поэтому самыми интересными получаются постановки, в которых есть смешение стилей, барочной и современной эстетики. Или уж тогда откровенные "реконструкции". На самом деле мы живем в замечательное время, когда возможны самые разнообразные варианты оперной и балетной режиссуры. А в 18-м веке такого выбора не было, поэтому и появлялись многочисленные пародии на оперу-сериа.
Но вобщем-то все это уже обсуждалось в другой теме, каждый все равно останется при своем мнении.
Сообщение отредактировал friedenstaube - Воскресенье, 04 Марта 12, 00:52 |
|
| |