Барокко - Страница 108 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 108 из 116«12106107108109110115116»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Барокко
КонтрапунктДата: Воскресенье, 04 Март 12, 00:24 | Сообщение # 1606
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (amberlyth)
Контрапункт, не надо высокое искусство популяризовывать постмодернизмом. Он уже вообще-то уже вышел из моды, так что особой пользы такая популяризация не принесет. »


Вобщем,модернизация основных черт барочной оперной парадигмы увеличит и популярность оперы-сериа и оперы-буффа. :D
 
friedenstaubeДата: Воскресенье, 04 Март 12, 00:25 | Сообщение # 1607
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Quote (friedenstaube)
очень красивая и знаменитая ария, только я не помню откуда она » »


Одно из очень ярких впечатлений детства и юности - это музыка Вивальди в кинофильмах. Это случалось довольно часто (в смысле, во многих фильмах Вивальди использовали) и каждый раз производило ошеломляющее действие. Сидел и слушал как завороженный. При обычном прослушивании такого яркого эффекта уже не было. :)
 
amorДата: Воскресенье, 04 Март 12, 00:25 | Сообщение # 1608
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=3DsoZAwhhvM а вот как хорошо поет эту арию Бартоли! во как надо петь!
кстати, ария из оперы Джустино мне нравится больше в исполнение Бассо чем Жарусски, у нее более драматичнее будет


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
friedenstaubeДата: Воскресенье, 04 Март 12, 00:27 | Сообщение # 1609
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Quote (amberlyth)
Прекрасная ария, и голос! Но поет явно не итальянка, хотя акцент и не сильный. »

Quote (amor)
точно, этот мотет еще хорошо Кёркби и Кермес пели »

Так это и есть Эмма Кёркби!
 
amorДата: Воскресенье, 04 Март 12, 00:27 | Сообщение # 1610
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (amberlyth)
Контрапункт, не надо высокое искусство популяризовывать постмодернизмом. Он вообще-то уже вышел из моды, так что особой пользы такая популяризация не принесет.
»

да и если бы и был это постмодернизм в моде, всё равно барочные постановки должны быть барочными а не постмодерноми!


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Воскресенье, 04 Март 12, 00:29 | Сообщение # 1611
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Барочными они не могут быть,потому что мы не живем в 18-м веке.Они несут на себе печать представлений-симулякров о той эпохе...Это не значит,что она была таковой на самом деле. :D :D :D
 
amorДата: Воскресенье, 04 Март 12, 00:29 | Сообщение # 1612
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (friedenstaube)
Так это и есть Эмма Кёркби! »

а у меня сильно долго послушать не получилось, скорость не позволила, всё с остановками, так что до голоса я не дошел :D


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
amberlythДата: Воскресенье, 04 Март 12, 00:29 | Сообщение # 1613
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Вобщем,модернизация основных черт барочной оперной парадигмы увеличит и популярность оперы-сериа и оперы-буффа. »

Не уверена. Вообще проблема с модернизацией в наше время как раз и заключается в том, что "истинно современного" нет, нет основной линии так сказать, к которой можно что-то привести и в соответствие с которой модернизировать. Вы можете только изменить барочную оперу в соответствие со своими собственными представлениями (и группы ваших единомышленников), но такая постановка не станет от этого современной.
 
amorДата: Воскресенье, 04 Март 12, 00:29 | Сообщение # 1614
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Барочными они не могут быть,потому что мы не живем в 18-м веке.Они несут на себе печать представлений-симулякров о той эпохе...Это не значит,что она была таковой на самом деле. :D :D :D »

так как так можно говорить! варвар! Фурий на Вас нету!!!!!!!!!АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Воскресенье, 04 Март 12, 00:32 | Сообщение # 1615
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (amberlyth)
Не уверена. Вообще проблема с модернизацией в наше время как раз и заключается в том, что "истинно современного" нет, нет основной линии так сказать, к которой можно что-то привести и в соответствие с которой модернизировать. Вы можете только изменить барочную оперу в соответствие со своими собственными представлениями (и группы ваших единомышленников), но такая постановка не станет от этого современной. »


В этом и есть искусство оригинальной интерпретации.
 
amberlythДата: Воскресенье, 04 Март 12, 00:36 | Сообщение # 1616
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
искусство оригинальной интерпретации »

Оригинальная интерпретация - это не к постмодернизму. Постмодернизм только перемешивает детальки ради прикола, но ничего нового, оригинального, новых идей и ощущений такие постановки не дают публике. Чистый цирк.
 
КонтрапунктДата: Воскресенье, 04 Март 12, 00:39 | Сообщение # 1617
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (amberlyth)
Оригинальная интерпретация - это не к постмодернизму. »


Да я уже не имею ввиду только лишь постмодернизм.Он,кстати,может быть очень интеллектуальным и серьезным.
 
amorДата: Воскресенье, 04 Март 12, 00:42 | Сообщение # 1618
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Да я уже не имею ввиду только лишь постмодернизм.Он,кстати,может быть очень интеллектуальным и серьезным. »

Ваш модернизм ведет к погибели барочной оперы, а Вам и Ваших модернистов нету понятия что такое опера барокко, что сама опера с костюмами, искусство жеста и мимики, декорации, это вообще само целое искусство. ну понятна, модернизм не требует сильного напряга от артистов, зачем учится ходить главной или главному герою в панье, когда можно выскочить в обычной одежде


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
amberlythДата: Воскресенье, 04 Март 12, 00:44 | Сообщение # 1619
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Да я уже не имею ввиду только лишь постмодернизм.Он,кстати,может быть очень интеллектуальным и серьезным. »

А пока больше ничего нет. Есть либо попытки воспроизведения классики "какой она должна быть", модернизм и постмодернизм. Постмодернизм может быть очень интеллектуальным, но вот серьезным - никогда, потому что это прежде всего игра. Постмодернизм основан на релятивизме, поэтому серьезных смыслов нести не может, в отличие от всего, что было до, модернизм включая.
В общем, постомодернизм, это как анекдот - все на свете фигня, кроме пчел (игры то есть).
А пост-постмодернизм - а если подумать, и пчелы тоже фигня.
 
friedenstaubeДата: Воскресенье, 04 Март 12, 00:47 | Сообщение # 1620
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Quote (amberlyth)
Не уверена. Вообще проблема с модернизацией в наше время как раз и заключается в том, что "истинно современного" нет, нет основной линии так сказать, к которой можно что-то привести и в соответствие с которой модернизировать. »

Вот поэтому самыми интересными получаются постановки, в которых есть смешение стилей, барочной и современной эстетики. Или уж тогда откровенные "реконструкции". На самом деле мы живем в замечательное время, когда возможны самые разнообразные варианты оперной и балетной режиссуры. А в 18-м веке такого выбора не было, поэтому и появлялись многочисленные пародии на оперу-сериа.



Но вобщем-то все это уже обсуждалось в другой теме, каждый все равно останется при своем мнении. :)


Сообщение отредактировал friedenstaube - Воскресенье, 04 Март 12, 00:52
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Страница 108 из 116«12106107108109110115116»
Поиск:
Доброе утро!