|
Любимые оперные записи
| |
Юрий_ | Дата: Четверг, 14 Июля 11, 11:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Предлагаю всем любителям оперы обменяться информацией и мнениями о тех оперных записях, которые произвели на вас особенно сильное впечатление (до такой степени сильное, что эти записи стали любимыми, и их хочется слушать вновь и вновь). Думаю, что количество перечисленных записей не стоит ограничивать, поскольку у кого-то может быть только одна такая запись, а у кого-то очень много и трудно выбрать самые-самые. Если на форуме ограничен объем сообщения, то при большом количестве записей можно ограничиться простым их перечисленим. А потом (при появлении вопросов) информацию можно дополнить и обменяться мнениями. Мой список такой: 1. Verdi. Rigoletto (Pavarotti, Wixell, Gruberova, Furlanetto – 1982) 2. Mozart. Don Giovanni (Siepi, Grummer, della Casa, Dermota, Edelmann – 1955) 3. Verdi. Trovatore (Del Monaco, Gencer, Bastianini, Barbieri – 1957) 4. Donizetti. L'Elisir d'Amore (Valletti, Noni, Taddei, Capecchi – 1953) 5. Mozart. Die Zauberflote (Popp, Araiza, Brendel, Moll, Gruberova – 1983) 6. Wagner. Tristan und Isolde (Kollo, M. Price, Fischer-Dieskau, Fassbaender, Moll) 7. Wagner. Tannhauser (Domingo, Studer, Baltsa – 1989) 8. Verdi. Traviata (Callas, Stefano, Bastianini – 1955) 9. Mozart. Le Nozze di Figaro (Prey, Freni, Fischer-Dieskau, Te Kanawa – 1976) 10. Rossini. Cenerentola (Von Stade, Araiza, Montarsolo, Desderi – 1982) 11. Чайковский. Пиковая дама (Атлантов, Милашкина, Мазурок, Образцова – 1982) 12. Verdi. Aida (Tebaldi, Campora, Stignani, Bechi – 1953) 13. Rossini. Il Barbiere di Siviglia (Prey, Berganza, Alva, Montarsolo – 1972) 14. Wagner. Der fliegende Hollander (McIntyre, Ligendza, Rundgren, Winkler – 1974) 15. Puccini. Tosca (Kabaivanska, Domingo, Milnes – 1976) 16. Wagner. Lohengrin (Thomas, Grummer, Frick, Fisher-Diskau, Ludwig – 1963) 17. Puccini. Turandot (Corelli, Udovich, Clabassi, Mattioli – 1958) 18. Чайковский. Евгений Онегин (Кибкало, Вишневская, Григорьев, Авдеева, Петров – 1958) 19. Donizetti. Lucia di Lammermoor (Scotto, Stefano, Bastianini, Vinco – 1959) 20. Puccini. Madama Butterfly (Freni, Domingo, Ludwig – 1974) 21. Gounod. Faust (Corelli, Sutherland, Giaurov – 1966) 22. Мусоргский. Борис Годунов (Христов, Гедда – 1952)
|
|
| |
suslix | Дата: Четверг, 14 Июля 11, 16:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| А вот - мой список самых любимых записей:
1. Д.-Ф.-Э. Обер. Фра-Дьяволо. Н. Гедда, М. Мепле, Г. Бакье, М. Сустро, 1984
2. В. Беллини. Сомнамбула. Дж. Сазерленд, Л. Паваротти, Н. Гяуров, Р. Бонинг, 1980
3. Г. Доницетти. Фаворитка. Ф. Коссотто, Л. Паваротти, Г. Бакье, Р. Бонинг, 1978 4. Любовный напиток. Н. Корради, Дж. Синимберги, Т. Гобби, Дж. Морелли, 1946 5. Лючия ди Ламмермур. Дж. Сазерленд, Л. Паваротти, Ш. Милнз, Р. Бонинг, 1971
6. Ф. Эркель. Луняди Ласло. Д. Гуляш, С. Шаш, Ш. Шольом-Надь, Я. Ковач, 1995
7. У. Джордано. Федора. М. Оливеро, М. дель Монако, Т. Гобби, Л. Гарделли, 1969
8. Ш. Гуно. Фауст. Н. Гедда, В. де Лос Анхелес, Б. Христов, А. Клюитанс, 1953 9. Дж. Сазерленд, Ф. Корелли, Н. Гяуров, Р. Бонинг, 1966
10. Р. Леонкавалло. Паяцы. М. Каллас, Д. ди Стефано, Т. Гобби, Т. Серафин, 1955
11. Ж. Массне. Дон Кихот. Н. Гяуров, Р. Креспан, Г. Бакье, К. Корд, 1978 12. Манон. Н. Гедда, В. де Лос Анхелес, Дж. Тоцци, Ж. Морель, 1959 13. Вертер. Н. Гедда, В. де Лос Анхелес, Р. Суайе, Ж. Претр, 1969
14. Дж. Мейербер. Динора. Д. Кук, А. Оливер, К. дю Плессис, J. Judd, 1973 15. Осада Гента. Н. Гедда, М. Хорн, М. Ринальди, Г. Левис, 1970
16. В.-А. Моцарт. Волшебная флейта. Н. Гедда, К. Дойтеком, Э. Матис, Х. Штейн, 1971
17. М. Муссоргский. Борис Годунов. Б. Христов, Н. Гедда, Е. Зареска, И. Добровейн, 1952
18. А. Понкьелли. Джоконда. М. Кабалье, Л. Паваротти, А. Бальтса, Б. Бартолетти,1981
19. Дж. Пуччини. Богема. Л. Паваротти, М. Френи, Р. Панераи, Г. фон Караян, 1972 20. Мадам Батерфляй. М. Каллас, Н. Гедда, Г. фон Караян, 1954 21. Тоска. М. Каллас, Д. ди Стефано, Т. Гобби, В. де Сабата, 1953
22. Дж. Россини. Севильский цирюльник. Р. Панераи, Н. Монти, А. Пастори, К. М. Джульини,1954
23. Р. Штраус. Каприччо. Э. Шварцкопф, Д. Фишер-Дискау, Н. Гедда, В. Заваллиш, 1958
24. П. Чайковский. Евгений Онегин. С. Лейферкус, Т. Новикова, Ю. Марусин, Ю. Темирканов, 1984
25. Дж. Верди. Аида. М. Кабалье, Ф. Коссотто, П. Доминго, Р. Мути, 1974 26. Бал-маскарад. Н. Гедда, С. Веннберг, К.-И. Фалькман, Э. Клас, 1985 27. Макбет. М. Каллас, Э. Маскерини, И. Тайо, В. де Сабата, 1952
28. Р. Вагнер. Кольцо нибелунга. Г. Шолти, 1958-1965 29. Лоэнгрин. Э. Грюммер, Дж. Томас, Д. Фишер-Дискау, Р. Кемпе, 1964 30. Тангейзер. Э. Грюммер, Х. Хопф, Д. Фишер-Дискау, Ф. Конвичный, 1961
31. К.-М. фон Вебер. Вольный стрелок. Г. Фрик, Э. Коцуб, А. Сондерс, Л. Людвиг, 1968 32. Эврианта. Дж. Норман, Н. Гедда, Т. Краузе, М. Янковский, 1974
и многие другие...
Счастлив тот, у кого есть гвоздь, на который можно повесить. (Р. Акиба)
Сообщение отредактировал suslix - Четверг, 14 Июля 11, 16:08 |
|
| |
Юрий_ | Дата: Понедельник, 18 Июля 11, 12:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Большое спасибо! Такого количества самых любимых записей я не ожидал. Особенно заинтриговал финал списка: «и многие другие». Было бы очень любопытно взглянуть и на них. Может быть, у Вас есть любимые записи «Риголетто», «Дон Жуана», «Тристана и Изольды», «Травиаты», «Свадьбы Фигаро», «Золушки»?
|
|
| |
suslix | Дата: Понедельник, 18 Июля 11, 15:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| Самые любимые записи«Риголетто», «Дон Жуана», «Травиаты» и «Свадьбы Фигаро» я назвать затрудняюсь, но отмечу, что мои любимые исполнители партии Риголетто - Т. Гобби и Р. Панераи, Герцога - Л. Паваротти, П. Доминго и Н. Гедда. Я слышала разные исполнения "Травиаты", неплох фильм-опера 1973.г. с М. Френи и Ф. Бонисолли, дир. Л. Гарделли. Среди хороших Виолетт могу отметит также и Дж. Сазерленд и В. де Лос Анхелес. А. Моффо в постановке 1968.г. меня столь не впечатлила. В партии Дон-Жуана люблю Ч. Сьепи и Н. Гяурова, дона Оттавио - Н. Гедду.
Интересна эта запись «Тристана и Изольды»: Tristan und Isolde Studio recording in mono July 10-21 & 23, 1952 Conductor: Wilhelm Furtwängler Tristan Ludwig Suthaus Isolde Kirsten Flagstad Brangäne Blanche Thebom Kurwenal Dietrich Fischer-Dieskau Marke Josef Greindl Melot Edgar Evans Ein Hirt Rudolf Schock Ein Seemann Rudolf Schock Ein Steuermann Rhoderick Davies Philharmonia Orchestra Chorus of the Royal Operahouse, Covent Garden
(мечтаю достать запись с Мельхиором... Замечательная Изольда также и Нильссон)
и эта запись «Золушки»: La cenerentola by Gioacchino Rossini performed in Italian Conductor Claudio Abbado - 1971(LI) Orchestra - Maggio Musicale Fiorentino Chorus - Maggio Musicale Fiorentino Cenerentola - Teresa Berganza Clorinda - Margherita Guglielmi Tisbe - Laura Zannini Don Ramiro - Luigi Alva Dandini - Renato Capecchi Don Magnifico - Paolo Montarsolo Alindoro - Ugo Trama В ней очень выразителен Л. Альва.
Счастлив тот, у кого есть гвоздь, на который можно повесить. (Р. Акиба)
Сообщение отредактировал suslix - Понедельник, 18 Июля 11, 15:31 |
|
| |
Юрий_ | Дата: Понедельник, 18 Июля 11, 16:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Мой любимый исполнитель Риголетто – Таддеи (1954), хотя в арии "Cortigiani, vil razza dannata" наиболее сильное впечатление произвел на меня Гобби в фильме-опере 1946 года. Там же, кстати, очень хороша Пальюги в партии Джильды, хотя в записи 1954 года с Таддеи она мне совершенно не понравилась. Любимый исполнитель Герцога у меня тоже Паваротти. Я слышал его во многих записях, но, тем не менее, в фильме Поннеля (1982) он меня совершенно изумил (просто магия какая-то). Любимый исполнитель дон Жуана – Пинца (1942), но Сьепи (1955) мне тоже очень нравится. А запись 1940 г. с Мельхиором и Флагстад есть здесь: http://intoclassics.net/news/2009-11-07-10690 Tristan - Lauritz Melchior Isolde - Kirsten Flagstad Brangane - Kerstin Thorborg Kurwenal - Julius Huehn Konig Marke - Emanuel List Conductor - Erich Leinsdorf Metropolitan Opera, March 23, 1940 Качество записи – не очень хорошее, но исполнение, как на мой слух, замечательное. И Флагстад (1940) произвела на меня гораздо более сильное впечатление, чем Флагстад (1952).
|
|
| |
suslix | Дата: Понедельник, 18 Июля 11, 20:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| Юрий_, спасибо за ссылку! Хорошо, что там еще и Э. Лист! Будем слушать.
Счастлив тот, у кого есть гвоздь, на который можно повесить. (Р. Акиба)
|
|
| |
K27 | Дата: Среда, 20 Июля 11, 19:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А я люблю царскую невесту Ария Марфы - 2 действие в исполнении Галины Ковалёвой
Сообщение отредактировал K27 - Среда, 20 Июля 11, 19:33 |
|
| |
mari-lance | Дата: Четверг, 21 Июля 11, 20:15 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Большое спасибо, очень интересно почитать. Такого количества любимых записей я даже не ожидала. Откровенно говоря, я просто не могу ответить на этот вопрос. В одной записи нравится одно, в другой другое. Но любимая запись? Нет ответа на такой вопрос. Любимая запись любимой оперы - это, пожалуй, фильм-опера Дзеффирелли "Травиата". Подбор актёров-певцов, режиссура, звучание музыки в оркестре под управлением Джеймса Ливайна, - всё нравится, пересматриваю неоднократно на протяжении всей жизни и не знаю ничего лучше. (Хотя это просто моё личное мнение). Люблю Кармен в исполнении Ирины Архиповой, а также Тересы Берганца и Грейс Бамбри. Люблю Лючию ди Ламмермур в исполнении Евгении Мирошниченко, а также Джоан Сазерленд и Анна Моффо. Как это ни странно, но в таких партиях, как Лючия ди Ламмермур, мне очень понравились певицы-актрисы более молодого поколения: например, Натали Дессей, Патриция Чиоффи. Вообще я часто замечала, что сейчас на оперной сцене появились актрисы-певицы, способные такие темы не просто петь, но и очень убедительно играть. Люблю Тоску в исполнении Тамары Милашкиной. Лучший Скарпиа, в моём понимании, это Тито Гобби. Но , как это ни странно, слушать (или ещё если есть видео, то и смотреть) записи мне нравятся гораздо более позднего периода: например, Тоска мне очень нравится в исполнении Анжелы Георгиу, а Каварадосси в исполнении Роберто Аланья. Если бы было возможно "добавить" к ним Скарпиа в исполнении Гобби, было бы совсем замечательно. Очень люблю запись "Ромео и Джульетты" Гуно с Анжелой Георгиу и Роберто Аланья, а также нашу запись "Ромео и Джульетты" Гуно с нашими Сергеем Лемешевым и Ириной Масленниковой. Вот уж не знаю, какая из этих двух записей любимая? Обе очень любимые. Очень люблю фильм-оперу "Вертер" с участием Петера Дворски и Бригитте Фассбендер. Очень нравятся в партии Вертера Хосе Каррерас и Нил Шикофф. Но вообще-то лучшим исполнителем партии Вертера считаю Йонаса Кауфманна. Люблю Норму в исполнении Монтсеррат Кабалье. В исполнении Лучано Паваротти вообще люблю всё. Мне не столь важно, что именно: благодаря Паваротти я переслушала массу записей, так что я вообще затрудняюсь сказать, какие записи любимые. Любимые записи, в моём понимании, это те, в которых участвуют любимые певцы, или какие-нибудь любимые оперы. Например, музыку Чайковского очень люблю, но любимых записей у меня просто нет. Например, в "Евгении Онегине" лучший Ленский, в моём понимании, - это Сергей Лемешев , лучшая Татьяна, в моём понимании, - это Галина Вишневская. Мне также нравятся многие исполнители ролей Гремина, Ольги, и других. Мне нравится звучание оркестров и классические постановки. Но... Но, сколько бы я не смотрела и не слушала, в театре "живьём", а также записей, мне не понравился ни один Онегин. Не вызывает доверия, не убеждает. Любимой записи "Евгения Онегина" у меня просто нет.
Этот список можно продолжать до бесконечности. В каждой записи что-то нравится, а чего-то не хватает.
Уважаемые погружённые погруженцы! Пожалуйста, не надо устраивать бурю в стакане воды, если у Вас другое мнение! Пожалуйста! Пожалуйста, помните, что это всего лишь частное мнение, без намерения кого бы то ни было обидеть или переубедить, и, пожалуйста, не устраивайте спор! Спасибо!
|
|
| |
Юрий_ | Дата: Пятница, 22 Июля 11, 14:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Большое спасибо за такой содержательный ответ. И, по крайней мере, четыре любимые оперные записи Вы, все-таки, назвали. Что касается споров, так само название темы предполагает всего лишь обмен сугубо субъективными мнениями. А фильм Дзеффирелли "Травиата" мне тоже очень нравится. И я тоже смотрел его много раз. Нравится также и фильм 1973 года с Френи. В каждом из них есть свои достоинства и свои недостатки. Но ведь и в моей любимой записи "Травиаты" 1955 года с Каллас, Стефано и Бастьянини тоже масса недостатков. Так что же, раз "нет в мире совершенства", так ничего и не любить? А на счет представления о "наилучшем" составе исполнителей, так я пошел еще дальше Вас. К примеру, "идеальной" Царицы Ночи я так и не нашел. И даже сложилось впечатление, что эту партию смогли бы "идеально" исполнить лишь две разные певицы. А в партии Изольды, хоть мне больше всего нравится Флагстат (1940), в финальной сцене смерти (хоть и короткой, но соизмеримой по важности со всей остальной партией) наибольшее впечатление произвела М.Прайс.
|
|
| |
suslix | Дата: Пятница, 22 Июля 11, 16:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| Quote В исполнении Лучано Паваротти вообще люблю всё. А вот мне в его исполнении больше нравятся итальянские оперы - во французих у него слишком много итальянской чуствительности, потому это менее убедительно. По-моему, итальянским певцам редко удается прочувствовать французкий стиль, и вот имена тех, кто, на мой взгляд, обычно хорош и во французкой опере: Дж. ди Стефано, Ф. Корелли, Ф. Коссотто и Ч. Сьепи. Интересная интерпретация Мефистофеля в "Фаусте" Гуно также и у И. Тайо.
Quote К примеру, "идеальной" Царицы Ночи я так и не нашел. А как Вам Л. Попп и К. Дойтеком?
Счастлив тот, у кого есть гвоздь, на который можно повесить. (Р. Акиба)
|
|
| |
rialexr | Дата: Суббота, 23 Июля 11, 03:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Попробую составить свой списочек... Верди, Травиата - Сазерленд, Бергонци и Меррилл (Причард, 1962) и фильм Дзефирелли Верди, Набуко - Гобби и Сулиотис (Гарделли, 1965) Верди, Эрнани - Бергонци и Прайс (Шипперс, 1967) Верди, Луиза Миллер - С Анной Моффо (1965) Верди, Макбет - Сулиотис, Фишер-Дискау (Гарделли, 1970) Верди, Трубадур - с Корелли (Шипперс, 1964) верди, Сила Судьбы - Тебальди, Дель Монако, Симионато (1955) Верди, Аида - с Тебальди, Бергонци и Симионато (Караян, 1959) или Прайс, Викерс, Горр (Шолти, 1962) Беллини, Норма - Каллас с Корелли (Серафин, 1960) или с Сазерленд, Александром и Хорн (Бонинг, 1964) Беллини, Сомнамбула - Сазерленд (1962) Россини, Семирамида - Сазерленд (1966) Доницетти, Лючия - Сазерленд (1961) Доницетти, Лукреция Борджия - Сазерленд (1978) Доницетти, Любовный напиток - Сазерленд, Паваротти (1970) Доницетти, Дочь полка - Сазерленд и Паваротти (Бонинг, 1968) Моцарт, Волшебная флейта: Клемперер (1964), а если с диалогами, то Шолти (1969) Моцарт, Дон Жуан - Джулини (1959) Моцарт, Свадьба Фигаро - Джулини (1960) Керубини, Медея - Каллас (Серафин, 1957), Джонс (Гарделли, 1967) Понкьели, Джоконда - вторая запись Каллас (Вотто, 1959) Леонкавалло, Паяцы - Корелли (1960) Масканьи, Сельская честь - Дель Монако, Симионато (Серафин, 1960) Пучини, Тоска - Каллас (1953) Пуччини, Баттерфляй - Анна Моффо (1957) Пуччини, Турандот - Сазерленд, Паваротти, Кабалье (1972) Бизе, Кармен - Каллас, Гедда (Претр, 1964), Георгиу, Аланья (Плассон, 2002) Массне, Король Лаорский - Сазерленд (1980) Гретри, Ричард Львиное Сердце (1977) Оффенбах, Орфей в Аду - Меспле (Плассон, 1979) Сен-Санс, Самсон и Далила - Викерс и Горр (Претр, 1962) Глинка, Жизнь за Царя - Чакыров (1989) Глинка, Руслан и Людмила - Гергиев (1995) Чайковский, Евгений Онегин - Ливайн или Чакыров (оба 1988) Чайковский, Пиковая дама - Гергиев (1992) Чайковский, Иоланта - Гергиев (1994) и советский фильм 1963-го Шостакович, Леди Макбет мценского уезда - Вишневская с Ростроповичем (1978)
Точно есть ещё, но пока не приходит в голову...
Сообщение отредактировал rialexr - Среда, 06 Февраля 13, 04:01 |
|
| |
mari-lance | Дата: Суббота, 23 Июля 11, 08:33 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Quote (suslix) А вот мне в его исполнении больше нравятся итальянские оперы »
Сколько бы я ни слушала итальянскую оперу как таковую, у меня иногда складывается мнение, что именно Паваротти - лучший интрепретатор итальянской оперы, её душа, именно Паваротти освоил исполнение именно итальянской оперы. Во всяком случае, именно в исполнении Паваротти мне больше всего нравится итальянская опера.
Quote (rialexr) Верди, Травиата - никак не могу выбрать окончательно. »
Да, из записей Травиат мне бывает выбрать сложновато. Помимо фильма Дзеффирелли, ещё очень любимая запись с Миреллой Френи (тоже фильмом снято). Очень люблю запись Травиаты с Анной Моффо и с Эдитой Груберовой тоже очень понравилось . Вообще Травиаты мне нравятся очень многие записи . Я вообще собираю все существующие записи Травиаты, и не исключено, что завтра вдруг появится какая-нибудь новая (лично для меня Травиата), которая тоже очень понравится.
Уважаемые погруженцы! Переслушать всё погружение - физических сил одной жизни не хватит (во всяком случае, я так думаю, что моей жизни не хватит ), я не очень хорошо знаю оперы Вагнера и Моцарта. Вот хочу обратиться с вопросом: какую запись посоветуете послушать, какая запись, в Вашем понимании, наиболее .... ну, лучшая, это не правильно, в моём понимании, в каждой записи есть что-то хорошее .... но всё же: какая запись лучшая? С какой "Царицы ночи" начать? С какой "Тристана и Изольды" и "Летучего голландца" начать? Я когда-то пробовала в моей жизни слушать. Но у меня что-то "не пошло". Вот хочу ещё попробовать. Что посоветуете?
|
|
| |
rialexr | Дата: Суббота, 23 Июля 11, 09:20 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Quote (mari-lance) С какой "Царицы ночи" начать? »
По поводу Вагнера не скажу (тоже знаю плохо), а вот с Волшебной Флейтой может быть смогу быть полезным. Эталонными записями считаются две, Бёма и Клемперера, обе 1964 г. У Бёма запись полностью, то есть с разговорными диалогами (некоторых моих знакомых, не знающих немецкого языка, диалоги немного раздражают) http://intoclassics.net/news/2010-01-30-13419 http://intoclassics.net/news/2011-04-06-3452 (Я не понял, чем отличаются эти выкладки, но запись одна и та же) У Клемперера диалоги купированы, на мой взгляд это иногда приводит к чрезмерно резким переходам от арии к арии, но зато там восхитительная Царица Ночи (Луция Попп), и замечательные Тамино (Гедда) и Памина (Яновиц).
Если Вы любите фильмы-оперы, то есть две замечательные Флейты: Фильм Бергмана не совсем точен (некоторые части не соответствуют порядку у Моцарта, кое что купировано), поют там на шведском, солисты не выдающиеся (но вполне на уровне) - главная ценность тут, разумеется, в кинематографии, и она, как мне кажется, неоспорима. А вот в этом фильме гораздо больше Моцарта и нет купюр (кажется), да и солисты восхитительные: Дойтеком в роли Царицы Ночи (хотя она не всем нравится) и Гедда в роли Тамино. Ещё мне там очень нравится Папагено.
У меня похожая просьба к погруженцам - но по поводу французской оперы. Массне, Гуно. Я их почти совсем не знаю. Какие оперы вам больше всего у них нравятся и в чьём исполнении?
Сообщение отредактировал rialexr - Суббота, 23 Июля 11, 09:22 |
|
| |
suslix | Дата: Суббота, 23 Июля 11, 11:33 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| mari-lance, здесь уже упоминалась Изольда-Флагстад, по-моему, одна из лучших исполнителиц этой партии. Можете попробовать послушать эту запись: http://intoclassics.net/news/2010-07-10-17341
Очень хорошая запись "Голландца" - эта. Там неподражаем Фишер-Дискау и приятен Ф. Вундерлих. Единственно, мне там не нравится М. Шех, она звучит резковато. http://intoclassics.net/news/2009-06-12-6553
Еще интересны эти "Голландцы" : http://intoclassics.net/news/2009-03-08-4257 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=169624
Люблю Сенту-Б. Нильссон, но полную запись оперы с ней мне не удается достать.
rialexr, мой любимый "Вертер" Массне: http://intoclassics.net/news/2010-10-22-19180
"Манон" с В. де Лос Анхелес: http://intoclassics.net/news/2010-08-30-18256 Считаю эту певицу самой лучшей Манон, у Б. Силлс, на мой взгляд, меньше чувствительности.
и "Дон Кихот": http://intoclassics.net/news/2011-04-18-22668
У "Гуно" мне нравятся и "Фауст", и "Ромео и Джульетта". Вот любопытные исполнения "Фауста": http://intoclassics.net/news/2011-06-15-23770 http://intoclassics.net/news/2010-03-05-14480 http://intoclassics.net/news/2010-10-11-10716 http://intoclassics.net/news/2011-01-13-20835 В последней записи Н. Гяуров более спокоен.
"Ромео и Джульетта" с Френи и Корелли: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2143748
Мечтаю достать эту оперу с Н. Геддой - в фрагментах, к-рые я слышала, он довольно ярок.
Счастлив тот, у кого есть гвоздь, на который можно повесить. (Р. Акиба)
|
|
| |
rialexr | Дата: Суббота, 23 Июля 11, 15:14 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| suslix, большое спасибо за ценные советы. Начинаю качать, чтоб было чем заняться в отпуске...
|
|
| |
|
|