Аутентизм слушателей
|
|
Земля | Дата: Вторник, 28 Июня 11, 18:42 | Сообщение # 106 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Quote (amor) Земля, а как Вам такой вариант : все играют в соль минор , а певица поет к примеру в ля мажоре ? Это и можно увидеть в Вашем видео . » Обожаю такие опыты. Это так авангардно!
Обычно это делается как? Садишься за рояль, левой рукой играешь в соль миноре, а правой - в ля мажоре. Получается просто классно! ... Потом меняешь позиции: левой рукой играешь в ля мажоре, правой в соль миноре. Получается ещё класснее! ... Потом переворачиваешь руки и начинаешь играть всё наизнанку: что должно вверх пойти - вниз идёт, что должно вниз - то вверх. ... Потом делаешь следующую перетассовку: короткие ноты заменяешь на длинные, длинные - на короткие. ... Потом разрезаем всё на мелкие кусочки, перемешиваем, юобавляем перцу и соли по вкусу и играем уже то, что получилося. Очень классно получилося! ... Именно так поступал Иоган Себастиан Бах, когда сочинял своё "Искусство фуги", товарищи.
|
|
| |
amor | Дата: Вторник, 28 Июня 11, 22:53 | Сообщение # 107 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| .
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Четверг, 21 Июня 12, 11:11 |
|
| |
Земля | Дата: Среда, 29 Июня 11, 03:48 | Сообщение # 108 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Земля - Среда, 29 Июня 11, 03:54 |
|
| |
Montgomery | Дата: Среда, 29 Июня 11, 08:25 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Подерживаю прекрасную мысль о том что всё великое видно на расстоянии. Да и на много ли хуже современнное исполнение от того что было лет 200-300 тому назад, сейчас можно собрать прекрасный оркестр первоклассных исполнителей, техники совершенствуются, инструменты становятся удобнее и с более мягким звучанием, были ли это возможно тогда - не известно, возможно старые мастера могли извлекать неизвестные и недоступные нам звуки. Хотел бы привести небольшой литературный пример, события развернувшиеся в древнем китае и описаные в великом китайском романе троецарствие было наполовину соткано, но этот вымысел намного прекрасней развернувшихся событий, в этом-то и сила искусства.
|
|
| |
amor | Дата: Пятница, 01 Июля 11, 02:06 | Сообщение # 110 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| ,
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Вторник, 03 Июля 12, 17:05 |
|
| |
alexandr_p | Дата: Понедельник, 18 Июля 11, 14:59 | Сообщение # 111 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| -------------------------------------------- Quote (Furtwangler) На самом деле заявленная тема не так абсурдна и бесполезна как может показаться на первый взгляд.Только речь должна идти не о камзолах или где должно сидеть жюри,а о том, есть ли у нас возможность не просто услышать те ноты,которые написаны композитором,но что важнее можем ли мы понять, что хотел выразить автор.Насколько наше восприятие аутентично авторской идее? И проблема не только в так называемых аутентистах исполняющим музыку барокко,классицизма или раннего романтизма,а в о восприятии музыки вообще. » Да. Важен вопрос О НАШЕМ ВОСПРИЯТИИ МУЗЫКИ, а не какие штаны надевать Но от этого убежали - не в первый раз. Вопрос в теме сформулирован неудачно, само слово Аутентизм у кого-то вызывает агрессию и т.д. А в России спорят в осн. о словах - по-разному их понимая
Музыка никогда не может быть средством и служить тексту, но обязательно берет верх над текстом... Фридрих Ницше
Сообщение отредактировал alexandr_p - Вторник, 19 Июля 11, 22:46 |
|
| |